



Украина Полтава 24.07.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Хороший надежный семейный микровен. Выбирали между разными моделями и классами бюджетных авто - Форд Фокус, Киа Рио и Соул, Ниссан Hоут, Альмера, Ситроен Пикассо С3 и Елизе, хотели брать даже Емрганд. Пока пробег 200 км по городу. Рулевое управление шикарное, динамичен, кроткий, резвый, юркий автомобиль. Недостатков пока не выялено. Шумоизоляция хорошая. По городу расход общеют до 6 л, за городом на 1-1.5 меньше. Клиренс, к сожалению, оказался намного ниже ожиданий. Машинка сама по себе кажется высокой, но это, наверно из-за высоты саомй машини, а не из-за клиренса. Юбка цепляет все бордюры, а защита картера скрипит. Багажник как-бы двухярусный - можно сделать помешьне и побольше, а также его увеличить за счет складывающихся задних сидений и сидения переднего пассажира.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Экономичный литровый трехцилиндровый "двигатель года-2012", есть надежда на небольшой расход, при мощности не уступающей двигатели 1.6.
2. 7 подушек безопасности (2 фронтальные и 2 шторки спререди, 2 сзади и 1 подушка для коленей водителя), даже в минимальной комплектации.
3. Хорошая управляемость, один из немногих микровенов, которые не только возят из пункта А в пункт Б, а и приносят удовльствие от вождения.
4. Наличие раздвижных дверей и отсутсвие средней стойки, удобная посадка-высадка пассажиров.
5. Наличие множества органайзеров в салоне для мелких вещей.
6. Обогрев сидений (почему-то был у нас в машине, хотя в нашей копмлектации не должно быть).
7. Скидки у диллеров до конца июля, что делаю цену конкурентной.
1. Отосительно небольшой багажник.
2. Отсутсвие ЕСП в комплектации Тренд (в отличии от авто для Европы за ту же цену).
3. Уменьшение клиренса за счет защиты картера.
4. К раздвижным дверям нужно привыкнуть, если открыты все двери, есть шанс удариться привысадке-посадке.
5. Уместить трех пассажиров сзади будет непросто.
6. Клиренс небольшой.
Порада покупцеві
Молодой семье с 1-2 детьми для путешествий на небольшие расстояния. Или как второй автомобиль в большой семье.
Через 9 міс. і 29 днів Oksana дописав: Пробег 10 000, пока все тоже самое. Багажник устраивает вполне. Оказалось, что ЕСП у нас было (просто в салоне пока не сделали распечатку нам клялись, что его нету), защитой картера цепляюсь иногда (когда огромные ямы), пока ничего не отпало вроде слава богу. К дверям привыкли - очень удобно. Ну да, трех уместить не будет как в классе С, но все поместятся. Да, клиренс небольшой - но это не копейка и не кроссовер, чтоб был клиренс большой. Плохо без компьютера - расход никак не можем посчитать. Когда есздили в Крым был 5,5 по трассе (машина была еще не обкатана). Кстати, по крыму ездили по горам-степям. Вот где был тест драйв! Сейчас такая машина стоит до 200 000 тыс. грн. Так что к авто притензий нет. Радует каждый день. Но за цену как сейчас - не купила бы.
Через 9 міс. і 29 днів Oksana дописав: А вообще, у нас в стране народ странный. Ты пишешь отзыв, тратишь время, страраешься кому-то помочь. А народ наш прочитает надурняк, выводы сделает полезные, а в комментах нагадит - придерется к чему-то одному и делу конец. Ну разве так можно, люди!
Через 14 міс. і 20 днів Oksana дописав: Пробег 18 тыс. Прошли первое ТО. По стоимости ТО получилось по-моему 4300 грн. Форд Куга даже дешевле обслуживать, чем наш Б-макс. Все из-за турбированного двигалтеля - само масло ок. 1000 грн. стоит. По гарантиии меняли какую-то шустеренку в рулевом валу. Но так как авто европейское - то конечно пришлось менять весь узел. Толи дороги такие, толи брак - на сервисе толком не объяснили.
Через 14 міс. і 20 днів Oksana дописав: Были проблемы с задними стеклокопдъемниками - они жили своей дизнью, а один раз чуть не пришлось ночевать в машине, так как закрыть окно никак не удавалось. Глючило что-то в системе защиты от защемления руки окном. На сервисе вроде-бы починили. Хотя сигналка после 2-3 визитов на сервис глючит по-прежнему. Тут не могу не сказать о сервисе Форд. Общаясь с сотрудниками отдела, мне становиться страшно когда я думаю, что эти люди отвечают за состояния автомобиля и за его безопасноть. Они никогда не могут ничего сказать наверняка - или не знают, или нужно уточнить, или возможно да/нет. Конечно, они профессионалы и не обязаны объяснять все технические детали, но я представляла себе компнию Форд немного по-другому...
Обговорити відгук про Ford B-Max 2013
У меня ESP есть. комплектация тоже Trend. Тоже изначально считал что его нет, но потом сам обнаружил, а через неделю позвонил дилер и сказал что у них во всех комплектациях оказівается есть ESP. Теперь єто можно увидеть и на оф сайте в комплектациях.
+1ВІДПОВІСТИКак-то странновато при пробеге 238 км.звучит то что автомобиль надежный.
+3ВІДПОВІСТИ
Ничего странного, просто за рулем любого Форд, чувствуешь себя надежно! ))
+3-1ВІДПОВІСТИ
Добрый день! Подскажите, плз, как ведет себя авто с работающим кондиционером? Мощность сильно падает?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford B-Max

Украина, Киев
01.07.2014
На авто проехал 15000, за год эксплуатации. В машине есть очень много полезных систем, как для этого класса (отк/зак окон с брелка, дозавод мотора, антибукс, ЕСП...). Порадовала функциональность салон читати відгук

Украина, Киев
18.07.2013
Приветствую Всех!! Решил оставить отзыв, так как, я думаю, многих интересует эта интересная машина! Не судите строго, пробег только 100 км, но уже есть о чем написать! Итак: Буду сравнивать о свои читати відгук