



Украина Сумы 03.05.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил Линею в ноябре 13 года, выбор сделал в пользу бензина по двум причинам: 1. Дизель дороже на 2500 баксов. 2. У меня уже был дизель и зимой в мороз приходилось помучатся с запуском движка.
До этого ездил 1.5 года на Рено Канго 2002 г.в., турбо-дизель. Хотел пересесть на седан хотя и понимал, что там есть свои минусы. Выбирал между Пежо 301, Шкода Рапид, Рено Логан, Ниссан Ноут, китайцев даже не рассматривал как вариант...
Все выше перечисленные авто нравились каждое по своему, но на каждый плюс находились минусы:
1. Пежо 301 - внешне очень яркий, интерьер на 4ку, но комплектация за туже цену беднее - нет бортовика и кондера, кроме того модель новая отзывов нет - страшно брать, на тест драйве не понравилась жесткая подвеска, к тому же француз - а это значит, что очень дорогие детали.
2. Шкода Рапид - самый большой плюс - надежность, минус комплектация еще беднее чем у 301, внешне очень понравился но...
3. Рено Логан - внешне на 3, внутри 4, понравился вариант с ГБО, есть кондер и все, что нужно, главный для меня минус, это то, что он француз а они у меня доверие перестали вызывать после полуторагодичной эксплуатации Кенги.
4. Нисан Ноут - внешне 4 внутри 4, огромный багажник, на тест драйве очень понравилась и ходовая и динамика разгона, из минусов - довольно бедная комплектация и цена на 1000 баксов больше, к тому же так хотел седан...
Выбор пал на Линею, на то было несколько причин:
1. Бренд.
2. Экстерьер и интерьер на твердую 4ку.
3. Клиренс.
4. Условия кредитования лучшие из всех рассматриваемых на тот момент.
5. Большой багажник.
6. Удобные сидения и вместительный салон.
7. Набор опций почти полностью удовлетворил мои запросы (нет только подогрева сидений).
8. Расход топлива.
В эксплуатации автомобиль очень надежен, очень боялся, что после Кенги будет не удобно сидеть как мне так и пассажирам, но к удивлению и облегчению посадка очень высокая, места на заднем ряду очень много, радует торпеда очень красивая штатная магнитола, все хвалят, огорчает отсутствие юсби разъема но купил модулятор и проблема решена. На обкатке движок туповат но после 3000 раскрылся и теперь вполне приемлем.по городу, иногда не хватает лошадок, но знал, что брал, поэтому не жалуюсь. По трассе прекрасно идет как на обгон так и на средней скорости. По шумоизоляции на 4-, но опять же это не бизнес класс.
Поставил защиту, что съело 2-3 см клиренса, но зато теперь душа спокойна.
Кушает побольше чем заявлено, но это может от стиля вождения зависит? Нет противотуманок, подлокотника и брызговиков - но это дело наживное...
Ткань оббивки сидений очень практична, мелкие загрязнения легко стираются даже без химии. Купил коврики в салон (родные), и в багажник обычный всем советую резиновые - очень удобно и ворс на полу не пачкается...
Всю зиму заводилась без проблем.
Плюси та мінуси автомобіля
За 8500 км ни разу ни чего не случилось плохого и это главное!!!
По трассе 6 л. на 100 км, в городе 8л.
Удобный и вместительный салон.
Очень пачкается все под капотом, потому наверно, что очень много свободного пространства под ним.
Обговорити відгук про Fiat Linea 2013

Что-то расход в городе великоват, у меня больше 7 л не получается (я не тошнот ).
+1ВІДПОВІСТИСам хочу эту машину... Очень прельщает клиренс .... особенно для наших дорог, небольшой расход...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Linea

Украина, Донецк
10.06.2013
Прочитал много отзывов, решил и свой написать. Первые впечатления ВОСТОРГ! Как будет дальше поездим посмотрим. Пока не прошел обкатку трудно говорить о какой то динамики автомобиля, но все же стартует читати відгук

Украина, Киев
10.04.2013
Первые километры пройдены. Автомобилем доволен как слон после купания! Нравится энергоёмкая подвеска и шумоизоляция салона (на холостых двигателя в салоне вообще не слышно). Очень просторный салон и о читати відгук