



Украина Бровары 12.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Всем доброго времени суток! Настал час когда я решился написать всю правду о данном авто. Итак, приобрел машинку в 2010 году, понравился дизайн и цена, на то время как мне казалось самая сбалансированная цена/качество.
На первых 15 тыс. ничего особо не происходило, машинка хорошо едет, ничего не стучит, не гримит и не ломается. 1-е ТО прошло по плану. 30 тыс. пробега, и тут началось. Сервис: замена всех фильтров (как оказалось не всех), масло и т.д. (замечу 2-е ТО проходил в октябре). В салоне появились скрипы (позже выяснилось, что это скрепят стекла дверей) в задней части авто. Со временем, потек радиатор (слава богу поменяли по гарантии), накрылась левая передняя стойка, умер амортизатор крышки багажника.
45 тыс. (февраль месяц) и снова навязывание замены всех фильтров, в том числе и салонного. Ладно, думаю, поменяю, но..., решил все-таки на него посмотреть, ведь зачем его менять, если была зима. И тут сюрприз, весь фильтр в пуху, откуда ему взяться в период Октябрь-Февраль?
60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло, здох ролик ГРМ (появился свист под капотом).
Теперь о расходе бензина. Город 8-10 (10-11 в пробке), Трасса, при крейсерской 90-110 удавалось опустить до 5.8 л., если топить больше 120 будте готовы к 10-12 л/100 км.
P/S Всегда присутствуйте возле машины при прохождении ТО и забирайте все оставшиеся расходники.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Приятная внешность.
2. Цена, хотя это спорный вопрос.
1. Дорогое ТО, да к тому же не всегда качественное.
2. Частые непредсказуемые поломки, которые порой фирменное ТО не может выявить.
3. Большой расход бензина.
Порада покупцеві
Если бы все писали правду на форумах, я бы точно не купил данное авто. Но..., каждый делает свой выбор сам. Я лишь написал историю своего автомобиля!
Обговорити відгук про Fiat Linea 2010

НА 60 тыс. у всех обязательная замена ролика ГРМ. Его обычно надо менять на 55-60 тыс. надо было это прочитать в инструкции. Генератор скорее исключение чем закономерность. ТО, что застучала опора амортизатора это не проблема они сейчас у всех такие. А то, что на 120км\ч жрет 12 л это туфта.
ВІДПОВІСТИ
Если машина приобретена в 2010 г отзыв на сентябрь 2012 и пробег 80000км-это означает, что ты ездишь примерно 30 месяцев. Это составит почти 2700км в месяц. Нужно ездить каждый день почти 90 км и это не вылезая на протяжении примерно 900 дней. Такое возможно на такси или вроде этого (корпоративная, служебная машина или что то подобное). И при всем при этом ты говоришь о том что здох генератор и еще там что то. Так это просто супер!! Конкуренты уже развалились бы давно!!
+1-1ВІДПОВІСТИА скажите зачем брать машину и не ездить на ней ? Я имею две машины и мот КАВАСАКИ - общий пробег за год 50-60 тис.
+1-2ВІДПОВІСТИ
Было бы справедливо отметить, много ли машин такой же ценовой категории проезжают 80 тыс.км. без единой поломки, да ещё при таком режиме эксплуатации - за 4 месяца 15 тыс. км. Все описанные проблемы известны на форумах - и опоры, и генератор, и скрипы в салоне. Они, кстати не массовые, и успешно лечатся. Качество ТО зависит от конкретной мастерской, а не от машины, я так думаю. А если расход бензина определять смотря на датчик его моментального потребления - то зачастую и 25 л./100 км. показывает. Интересно, какое бы авто купил автор, если бы вернулся на пару лет назад. Просто когда сам выбирал, ничего не мог выбрать за те же деньги.
+3ВІДПОВІСТИнадо было дизельный брать
+2ВІДПОВІСТИ
Ты сменил автомобиль? Какой купил если не секрет? После 120 км\ч она у тебя берет 5 литров? Пиши не стесняйся.
+1ВІДПОВІСТИЧеловек, что хотел, то и написал. По-поводу расхода - это неправда, авто очень экономичное, но тупое, причём мягкое, красивое и комфортное. Но, после 60т.км -полная жопа, сыпется страшно, запчасти у официалов дороже бумера, в интернете их мало из-за редкости этого авто. Может кому то и повезло с надёжностью, но у моего друга такие же проблемы, что у автора. PS: масло берёт при езде более 120км/час, причём может и сожрать 1л/1000км, кузов отличный и покраска получше чем у других.
+3-4ВІДПОВІСТИполная жопа это ездить на короле с двигателем 1.3, а о проблемах друга интересней было бы услышать поподробней?
+1-4ВІДПОВІСТИ
Спорить не буду проеду 60 тыс. и посмотрю. Если, что сломается напишу правду. А по поводу "страшно сыплется", то я две еще машины знаю, абсолютно ничего не случилось. В общем поживем увидим. За такие деньги машина класс!! и никто это никогда не опровергнет (не считайте это рекламой).
+3ВІДПОВІСТИING, Я уже накатал 95000. Последние 2 года намного интенсивнее езжу, чем раньше. Ничего критичного не случилось. Мелкие моменты вылезают, я их устраняю по мере возникновения. Самое ужасное, что случилось - в мороз издох аккумулятор на 6 году жизни, частично по моей вине, так как я совсем за ним не следил и никогда за 5 лет не проверял, в каком он состоянии. Также пару месяцев назад приказали долго жить амортизаторы крышки багажника, ну да ладно, это мелочь, ездить не мешает. Ах да, заменил 3 лампочки ближнего света, и одну стопа. Масла доливаю грамм 150-200 на 10 тыс. Начал слегка подтекать тосол из соединений в видимой зоне, поеду, на СТО, разберусь, наверное, уплотнители надо поменять. Ну вот примерно так на 95 тысячах.
+2ВІДПОВІСТИБлин ребята чего вы за эти денги хотите...чтоб она 500 000 без поломок ездила да не бывает такого...я сам на кетае езжу тоже кучя обсырона!...линеа норм машина!...надеюсь моя не хуже отездит!
+2ВІДПОВІСТИ
На сегодняшний день авто такого класса за такие деньги не найти. Машина стоит своих денег однозначно. У меня пробег 15000 км пару дней назад вернулся из Крыма (на этой ездил первый раз) машина песня, что по расходу, что по комфорту одним словом свои деньги она отрабатывает!
+2-1ВІДПОВІСТИу меня пробег 25000, потек сальник верхний рейки (проблема у всех машин, особенно с нашими дорогами) - поменяли по гарантии. Скрипы в салоне - оказалось замки дверей смазать силиконовой смазкой и все. Масло не берет вообще! До этого была Авео - брала масло, как оказалось при активном вождении эта болезнь большинства машин, но не Линеи (масло нужно лить по спецификации, а не то что на базаре продают!)
+2ВІДПОВІСТИzolotoyvaran, она немножко кушает масло, но самую малость. Я доливаю 100-200 грамм в междусервисный интервал, то есть где-то раз в 10 тыс надо чуть долить.
+1ВІДПОВІСТИАвтор пишет тут: "60 тыс и далее - умер генератор, застучала опора амартизатора, движок начал жрать масло". Мда. А На Акцентах (которые прилично дороже) при 45 тыс. движки 1,6 меняют, ибо рассыпаются в хлам. И никто не причитает, не голосит, ибо это не массовое явление. Кстати сосед на Аудюхе А-6 тоже движок менял по гарантии в районе 50 тыщ.
+1-2ВІДПОВІСТИ
Отзыв странный,и поведение автора тому подтверждение. И где фотография автомобиля?
ВІДПОВІСТИ
на тему, меня обманули на сервисе... но расход 12 литров? я заправляю полный бак, потом обнуляю. Ерактически всегда компьютер показывает средний 8,4-8,7 литров. При этом я понял что не давать машинке пробежаться... это не моё
+1ВІДПОВІСТИ
Infiniti QX80-новый автомобиль автора...Видимо очень выгодно удалось продать Linea.)
+2ВІДПОВІСТИ
Теперь ему надо записаться в клуб инфокара... и станет он самым крутым перцем, конечно....если жёлтый поло позволит
+1-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Linea

Украина, Симферополь
23.01.2011
красивый дизайн, гигантский багажник. аккумик в комплекте меня вообще веселит( от мопеда))) , пластмасса на твердую 3 (в багажнике вставки качественнее чем в салоне) . если 3 человека сидят на заднем читати відгук

Украина, Червоноград
26.07.2011
Куплена місяць назад. Читайте плюси та мінуси. В загальному - приємне, якісне та стильне авто за свої гроші. читати відгук