Відгук Citroen C4 2012 1.6 turbo дизель механічна

Виктор
Виктор
Украина Запорожье 20.11.2012
Citroen C4 5-ти дверный

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012, 200 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 turbo дизель
Комплектація:
вторая
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Долго выбирал авто, смотрел шкоду, фольксваген, санг йонг хотелось в начале не дорогой паркетник, рено, MG 6, почти на всех проехался кроме фольксваген у них не было тест драйва на тот период, после заехал в салон ситроен в начале меня потянуло конечно на берлинго он похож на паркетник просторнный и т.д., даже проехался правда рядом с водителем, ну все равно почувствовал машину как идет, после уже за рулем проехался на ситроен С4 дизеле хотя перед покупкой машины о дизелях и не думал, вообщем в итоге пообщался с женой показал автомобили С4 и берлинго, С4 понравился жене внешне очень ну и сидения комфортные. Мне прежде всего понравилась комфортная и тихая подвеска и достаточно резвый двигатель, тоесть если надо авто тянет. Вообщем в итоге я повторно приехал на тест драйв и решил брать С4 хотя берлинго тоже понравился, но все решила цена Берлинго был на 10000 дороже так что вопрос решился в пользу С4. Вообщем обладателем которого я в итоге и стал. Ну что могу сказать потенциальным покупателям сказать коробка как по мне нормальная включается все четко хотя ход коробки большой, подвеска комфортная хотя есть боковые крены это единственное что мне по настоящему не нравиться, но это лично мое мне я люблю нажать на педаль газа по перестраиваться когда это необходимо и т.д. Автомобиль нравиться достаточно комфортный, двухзонный климат, что приятно в предверии зимы подогрев сидений, шесть подушек безопасности хотя лучше бы они ни когда не понадобились. Ну и по поводу динамики и расхода, что нравиться если нужно пойти на обгон авто тебе это позволит ну соответственно в это время если смотреть на мгновенный расход он тоже значительно вырастает, если ехать аккуратно и гладить педаль то и расход будет у меня по ка пробег небольшой можно добиться 6 -6.5 в городе может после обкатки будет меньше не знаю, ну на мой характер я врядли буду ездить тихо, я и выбрал его после сравнения с другими авто с небольшим объемом двигателя, дизель тянет лучше чем тоже корандо бензин 2.0 литра или шкода 1.6 МРI. Да забыл сказать когда был на тест драйве салон АИС смотрел MG 6 но их не было на тест драйве а были MG 550 1.8 турбо на автомате, вот на этой я проехал немного у нас в Запорожье на набережной, мне очень понравился авто в плане коробки и двигателя, разогнался спасибо товарищу с АИса он меня не останавливал до 146 км и машина была очень хорошо управляема и в салоне полнейшая тишина, пишут что настройки подвески MG 6 лучше чем MG 550, ну в итоге я не решился ее купить потому что мало известный бренд не известно как эксплуатировать и так далее но первые впечатления хорошия поэтому кто посмелее присмотритесь хотя оно тоже не дешевое. Все всем пока, буду надеятся что кому-то будет полезно.

Плюси та мінуси автомобіля

комфорт, тяговитый двигатель, хорошая шумоизоляция.

как по мне боковая раскачка.

Порада покупцеві

мало еще эксплуатирую советы давать не буду.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2012

Ozzi  

Солли плюс (WV) на набережной вроде как уже давно тестдрайвят свои модели....Ну все равно с покупкой земляка и удачи на дорогах...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо, за пожелания.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

СЕЙЧАС ПРОБЕГ 1100 средний расход по городу получается пока 5,9 л. на 100 км.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

да еще хотел добавить что добавил давление в шинах до 2,1 атм. боковая раскачка стала меньше. в Руководстве написано что на передних колесах нужно вообще качать до 2,3 атм. а на задних 2,1 пока не пробовал 2,3 качать хотя охото попробывать.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація