



Відгук Chevrolet Trax (Tracker) 2021 1.8 бензин автоматична

Казахстан Алматы (Алма-Ата) 13.05.2021

Інформація від власника
Оцінка авто
Добрый день. Видимо Chevrolet Tracker в данном кузове только-только появляется на рынке СНГ. Так как обзоров и отзывов об этом авто от владельцев практический нет. Так давайте я постараюсь восполнить этот пробел. По началу будет долгая и нудная часть про то как мне не легко достался этот авто. Затем опишу свои самые первые впечатления о данном авто, плюсы и минусы. Постараюсь в конце подытожить. Прошу сильно не ругать, ибо русский мой не родной язык.
Совсем недавно продал машину (старая Митсубиси делика булка 1995) и возникла необходимость в приобретении следующего автомобиля. Основные требования были следующими: машина должная быть новая, примерно 80% времени по городу езжу один по городу Алматы, 10% - с женой за продуктами или с двумя сыновьями на тренировку, 10%-всей семьей куда ни будь по городу на короткие расстояния. Плюс по работе возникает необходимость ехать на дальнее расстояние по сильно разбитой трассе А-3 Алматы-УстьКаменогорск (примерно 5-8 раз в год).
Также будущая моя машина должна быть надежным, с акпп, технический не сложным и по возможности практичным, и конечно же бюджетным, подумал я, и начал рассматривать следующие варианты: Chevrolet Cobalt, Хендай Accent в какой-то момент переключился на Jac S5. Jac я вычеркнул практический сразу, так как вариатор не было желания на себе испытывать, еще цена 8.8 миллионов тенге слишком жирно для китайца. Хендай показался мне дорогим в качестве седана. А вот Cobalt я рассматривал на полном серьезе, так как салон и багажник просторные, самый раз для моей большой семьи (6человек как никак), при этом данной машиной я знаком был только по обзорам на ютюбе.
Как то раз вызвал такси себе домой и приезжает ко мне новенький кобальт с пробегом около 6000 км. и я понимаю что он слишком простой и скучный. Даже материалы и в целом салон моей старой Делики смотрится куда приличней салона cobalt.
В один прекрасный день, листая просторы ютюба, совершенно случайно наткнулся на обзор Chevrolet Tracker 2020 года, до этого знать не знал о такой модели авто. По имеющейся информации, данный авто продается у нас только в одной топ комплектации – премьер, которая идет 1.8 литровым 140 л.с. мотором и 6ст простой акпп. Ценник 7790000 тенге. Посмотрев не многочисленные обзоры в интернете, позвонил официальному дилеру на талгарской трассе, узнаю что белого цвета нет в наличии, еще я узнал что придя в салон, просто так за наличку не куплю данный авто, так как просто буду обязан купить доп.оборудование на 200тыс. тенге (список заветных допов менеджер скинула на ватсап). И тут мы с женой решили поехать туда, хотя бы посмотреть что из себя представляет Tracker. С мыслями две головы хорошо, три еще лучше, мы прихватили с собой моего друга. К слову, в данном салоне я был несколько дней до этого с целью по подробнее узнать про Cobalt. Но тогда по времени я был ограничен, а машины были в резерве и закрыты. Тем не менее менеджер меня проинформировал об обязательных допах на 300000 тенге за кобальт.
И вот предварительно договорившись с менеджером, мы втроем примчались в автосалон. Начали подробно рассматривать Tracker, на витрине он в синем (или бирюзовом) цвете, жена сразу дала слабину и начала меня убеждать, мол давай возьмем именно в этом цвете вызываем менеджера казалось бы дело за малым оплачиваем за авто наличными и с радостью уезжаем от туда уже на своей машине. Подходит менеджер и начинается настоящее цирковое представление. Допы уже 550 тысяч тенге, а не 200 тыс. тенге как ранее заявленые, при этом выбор у нас не велик, со слов менеджера в машине установлена тонировка, антикор днище и обклеены защитные пленки на краях дверей и порогах. Все это добро по ее словам на 250тыс, а в качестве остатка нам рекомендует «добить» зимними шинами! Далее последовали долгие споры о правомерности навязывания, публичной оферте и прочих прав потребителей. Спустя какое-то время менеджер Вероника, посоветовавшись с кем-то по телефону дает «задний ход» и говорит следующее, мол вышеперечисленные три ДОПа уже установлены и нам по-любому придется за них выложить 250тыс.тенге быстренько открываем ранее отправленный на ватсап прайс допов, видим что цифры далеко не бьются и не в нашу пользу. Но Вероника не растерялось, и быстро пошла за свой компьютер и волшебной мышкой накрутила на все позиции +40% и выкатила нам якобы новый актуальный прайс. На все это происходящее мой товарищ абсолютно ошарашенным взглядом дает справедливую оценку, заметив что ситуация развивается в лучших традициях и по методам «базарных перекупщиков». Звоним другому дилеру в и там похожий ситуэйшн по допам. В этот момент мы подумали, что подобный беспредел твориться в всех салонах шевроле. Окончательно вымотавшись в баталиях с салоном, соглашаемся проглотить эти «золотые» допы с одним условием – машина должна быть абсолютно новая и не витринная. Ударили по рукам, юрист принялся заключать договор. Далее после продолжительного антракта подходит менеджер и начинается вторая партия цирка. Вероника подходит к нам с извинениями и говорит, что оказывается та самая машина со склада уже продалась и нам ничего не остается кроме как взять экземпляр с витрины. Поняв что спорить с ней бесполезно, мы с каменными лицами принялись осматривать более подробно этот злополучный синий трекер. Салон был грязным, отсутствовали пакеты-пленки на сиденьях, бирка на заднем стекле очищена. И тут совершенно случайно замечаем не аккуратно заделанную трещину на левой части бампера. Вызываем уже управляющего и чуть ли не умоляем его отдать данный экземпляр с повреждением хотя бы по своей прайсовой цене. Но он не пожелал сдвинутся ни на сантиметр! В итоге покинули салон сожалея о зря потраченных времени и нервов. На обратном пути, чисто для спортивного интереса, решил обзвонить другие регионы. На свое удивление узнал, что в Семее, Астане, Павлодаре и в Караганде данный авто продавался по дилерской цене и без подводных камней.
При этом в Караганде в наличии были все цвета, приобрел билет на самолет и вылетел туда следующим утром. Там меня ждала абсолютно противоположная картина. Менеджер встретил и коллектив автосалона каждый на своем участке безупречно отработали и уже вечером я выехал в 1000 километровый путь в Алматы. Перед этим купил привозные штампованные диски на 16 от опеля и поставил шипованные резины 205-70-16. Летние 18-е шины лежали в салоне.
Ехал всю дорогу в режиме обкатки не более 95км/ч до 2500оборотов, при этом средний расход составил 7.5л. По поводу динамики пока не обкатаю ничего пока не могу сказать. В целом едет легко без напряга. С тех пор прошло 4 дня и пробег сегодня составляет 1200км. Тем не менее за эти дни сложились определенные представления об авто.
Экстерьер
Tracker лично мне с зади напоминает устаревший вид Тойоты хайландера 2005 годов. При этом светодиодные габариты смотрятся весьма не плохо. Вот с переди машина намного современней выглядит: обилие хрома, светодиодные ходовые огни, повторители поворота на зеркалах. Отсутствие газовых упоров на капоте словно говорит: «чего вы хотели за эту цену?». защиту картера предстоит покупать самому. Дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа с колесами 18го размера тоже очень дорого смотрятся. Оптика работает отлично, ровная линия на гаризонте, туманки действительно светят. При замене колес сзади заметил отсутствие стабилизатора, может это часть ноу-хау, идущей с так называемой полузависимой торсионной балкой. После покупки неприятным открытием для меня стала очень низкий передний бампер, который ниже чем у практический всех седанов В-класса. Это же ведь кроссовер, нет?! Как мне представляется, теперь чтобы выехать с таким бампером на сильно пересеченную дорогу будет не просто. Этот момент я конечно упустил перед покупкой. Хотя аргумент с «кроссовером» был решающим при отказе от хендай акцента (солярис).
Интерьер
В машине присутствуют действительно премиальные опции, такие как бесключевой доступ, Push-start круиз, TRC, андройд-авто, показания давления в шинах, афигенные 2 пульта с автозаводом, эл.сиденья водителя, борткомпьютер и прочие ништяки. В то же время огорчает отсутствие эл.складывания зеркал и какого-либо подогревов, их нет вообще кроме заднего стекла. А вот лично я не особо опечален отсутствием люка и климатконтроля. Также печально обстоят дела с шумоузоляцией, с этим что-то надо делать. Материал торпеды, дверных карт, обивка руля и панели достаточно на высоком уровне. Андройд-авто работает в урезанном формате, в принципе там самое необходимое: карта работает, Hands Free Bluetooth гарнитура просто супер корректно работает. Музыку со смартфона читает. А вот видео и изображения только с флешки воспроизводит. Обзор через форточку хороший, боковые зеркала сдвинуты чуть назад. Отопитель в -27 на 1-ом положении вентилятора справляется на ура. Багажник трекера средний, в принципе приемлемый. Зато в салоне достаточно комфортно сидеть не уперевшись коленями.
P.S. По итогу могу сказать что Chevrolet Tracker определенно стоит своих 6770000 тенге!!! Аха, захотели машина стоит 7790000тенге, так как в стоимости авто уже сидит 1020000 тенге нелепого утилизационного сбора!!! Автомобиль я рекомендую к покупке тем, кто абсолютно большую часть времени передвигается по городу. Для этого Tracker оснащен всем необходимым. А вот с таким низким бампером преодолевать проселочные дороги, глубокие калии, снежные сугробы, глубокие ямы стоит с большой осторожностью.
Обговорити відгук про Chevrolet Trax (Tracker) 2021
Інші відгуки власників
Chevrolet Trax (Tracker)

Узбекистан, Андижан
15.01.2020
История выбора автомобиля Когда пришло время менять мой Шевроле Кобальт, решил что буду выбирать между Шевроле Треккер и Хюндай Крета. Плюс для Треккера было то, что его давали в беспроцентную рассро читати відгук

Украина, Миргород
09.11.2017
Всем здравствуйте, скажу так, купил Трекер в 14-ом году. Самое первое скажу накатал 100 000 км. Машина в целом не плохая есть динамика, есть устойчивость на скорости, да разгонял до 196 км очень хорош читати відгук