Відгук Chevrolet Lacetti 2012 1.6 бензин механічна

Максим
Максим
Украина Чернигов 20.04.2017
Chevrolet Lacetti

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012, 92.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 бензин
Комплектація:
SE
Кузов:
седан, 4 дв.
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 8.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Вот и наездил на своем лачике 92000 км за неполных 4 года. Поспособствовала этому установка ГБО. Реально ездить стал больше. За все время експлуатации автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны.очень надежный. Межсервисный интервал я по личной инициативе сократил до 10 000 км. Свечи меняю каждые 25000, бытует мнение что на газу выгорают быстрее. Надежность ходовой просто потрясающая, на пробеге 91000 заменил 2 стойки стабилизатора (попал на скорости в яму перед Броварами) и все. Все остальное живое и в замене не нуждается. Это подтвердил стенд.по мотору и работе електрооборудования проблем и претензий нет. Доустановил передние ПТФ, так как в моей комплектации их нет. Донором выступила сестра-англичанка. Гитара естественно новая оригинал. Салон не скрипит, родных передних колодок хватило на 60000 км, задних - на 90000 км. Стараюсь на машине не экономить и важные детали только оригинал. Колодки, понятное дело от хороших аналогов. Из минусов - зазвенела кулиса, смазка помогла на пару месяцев, будем лечить.доукомплектовал обивкой крышки багажника и капота - оригинал джи-эм. Суппорта не гремят, прокладка клапанной крышки родная - еще не потекла. Новую оригинал купил на запас, но пока все сухо. Больше и добавить нечего. У машины низкий клиренс. Для грибов и рыбалки не годится. У меня для этих целей есть ВАЗ-21013. Планирую еще несколько лет поездить, так как не вижу альтернативы.

Плюси та мінуси автомобіля

Высокая надежность. Хороший комфорт.просторная.

Низкий клиренс. Слабоватое ЛКП. Звон кулисы КПП.

Порада покупцеві

Если нравится то брать. Машина не разорит в содержании. Адекватные цены на запчасти и расходники и большой выбор производителей оных. В сервисах хорошо известна.довольно комфортна и устойчива на трассе на высоких скоростях. Любителям рыбалки не подойдет. Хотя у меня стоковый радиус 14. Главное найти из под бережного хозяина. Еще бы раз купил такую.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Chevrolet Lacetti 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavik0080  

Видать Вы аккуратно ездите ,потому что 9л сложно на ней выдавить,а если газа ,так тем более.

+3ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Slavik0080, если город без пробок, то вполне реально, просто до 3000 крутить...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Аннет 2019  

Правдоруб, что ты там крутишь? на этом ведре расход 15 литров на сотку, как его не крути.
" Колодки, понятное дело от хороших аналогов"-ты сделал мой день, удали этот интересный рассказ о автомобиле своей мечты, не позорься.
"Не вижу альтернативы"-зарабатывай, а то так и жизнь свою проживешь на машине не поездив нормальной,не нужно выписывать что альтернатив нету- просто нету денег, все очень просто.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

расход 9 литров это бензин.в принципе его несложно добиться.я исповедую спокойный стиль вождения.газа берет 10.5 в среднем.зависит еще и от его качества.газ газу рознь.а езжу я да ,аккуратно.зачем раздалбывать машину?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

тапкодав, а какие стоят газовые форсунки и какой расход за городом? У меня на таком же авто настроили гбо как-то парадоксально: в городе при спокойной езде было 10, но и за городом тоже 10 и при этом хоть 90, хоть 120км/ч. Форсунки были самые дешёвые Ловато

-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Правдоруб, вот я именно таки слышал от знакомого,правда по бензу:везде 10л расход,что трасса,что город.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

форсунки самые обычные красные.за городом при 140 км.ч(моя крейсерская на трассе)8.5 литров газа.а вообще настройка ГБО очень сложная тема для многих газовиков.

-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

ещё хотел уточнить, ремень ГРМ менял уже? Я на своей менял где-то на 80тыс.км и он был ещё в отличном состоянии (регламент 60), второй раз на 140 (не хотел рисковать, т.к. ремень был уже не заводской, но состояние также было отличным). Оба раза брал комплекты с роликами Gates.

-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

заранее обращаю внимание читателей, что моё авто бралось с нуля, и я был уверен в пробеге и в целом в нём, т.к. сам эксплуатировал. Также важно, что стиль езды преимущественно был спокойный. При этом визуальный осмотр ремня ГРМ без его снятия не всегда даёт верную оценку его реального состояния. Будьте внимательны и лучше меняйте ремень по регламенту!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Правдоруб, да менял строго по регламенту.родной в отличном состоянии.на замену взял тоже гейтс.сейчас пробег 102000.поменяю несколько раньше,на 110000.так спокойнее.состояние ремня поглядим.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Автор відгуку  

меняю раз в 60000.согласно регламенту.ну его, эти эксперименты.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

тапкодав, согласен, если не родной заводской, то строго не больше чем 60!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація