



Украина Харьков 30.08.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Идеальное соотношение цены и характеристик. Очень мощный двигатель (максималка свыше 200 км/час, до 100 км/ч разгоняется за 9.5 сек). Это позволяет на дороге обгонять 98% автомобилей. Оставшиеся 2% - это всякие культовые "Порше", "Феррари", "БМВ" и т.п. из серии "Да что тебе та Лачетти? Ты добавь ВСЕГО ЛИШЬ 25 или 30 тысяч долларов и купи себе такую тачку, как у меня". Обычные Шевроле Авиа, Хундаи Элантра, Логанов разных и прочих обгоняет на ура.
Очень удобная коробка передач (на мой взгляд, почему-то другие её нещадко критикуют?) Рассчитано на ленивых людей, типа меня, которые редко любят переключать передачи. Практически по городу можно ездить на одной только третьей, не заморачиваясь с переключением. С третьей передачи трогается с места слабовато, лучше трогаться с места с первой или со второй. Если впереди (едем по городу) ровный участок и скорость повыше - врубаем четвёртую. Пятая - только за городом на трассе. Первой передачей пользуюсь крайне редко (грязь и т.п.) При подъезде к гаражу, на просёлке и т.п. - вторая скорость. Таким образом, в основном 3-я или 4-я. С передачами всё.
Автомобиль очень продуман и крайне эргономичен. Сиденье водителя регулируется 4-мя регулировками + регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Очень мощный двигатель.
2. Удобная длинноходовая коробка передач (кто-то считает это недостатком, а я напротив, как плюс. В других машинах с короткоходовыми кулисами КПП я ошибаюсь в переключении передач (вместо 4-й включаю вторую и т.п. Там размах малый - х... его знает, куда воткнешь?). В Лаче такого ни разу не было. Размах рычага КПП большой - "вставил" передачу, так уже вставил - не ошибёшься!)
3. Большой динамический диапазон скоростей мех. коробки передач. Действительно, автомат для Лачика не имеет смысла (поэтому его и сняли). Просто смысла нет в АКПП, когда МКПП обеспечивает нужную скорость при крайне редком переключении передач?! Раньше, до Лача, мечтал о машине с автоматом, - но теперь над теми мечтами просто смеюсь. Просто мечты были основаны на опыте прошлых машин, с их короткими передачами, которые нужно постоянно переключать и т.п. Лачетти МКПП со своей мощью и динамикой сразу рассеял эти измышления.
3. Единый ключ с кнопками включения сигнализации и иммобилайзером на нём. Не требует никакого дополнительного отдельного брелка с сигнализацией, как на др. машинах. Просто ключ без брелка.
Идеология Лачетти - отсутствие всяких прибомбасов. Здесь нет вай-фая, блутуза, кнопочек на руле, которыми переключается музыка, нет линзованных фар и светового индикатора для подсказки включения следующей передачи, и всего множества т.п. примочек. Есть только то, что нужнео, а чего не нужно - нет. Одним словом, если Вам нужна не машина для езды, а именно игрушка - компьютерный гаджет - то это будет уж точно не Лачетти?! Берите тогда лучше уж Хундай. Прочитайте другие отзывы, авторы которых просто изгаляются над тем, что у Лача, видите ли, "не такая, как нужно, форма подстаканника" и т.п. И, напротив, если Вы желаете выбрать машину, которая на дороге на скорости запросто "сделает" такую начиненную электроникой "игрушку" - берите Лач.
Порада покупцеві
Очень хороший подбор опций. В исходной комплектации действительно, есть всё, что нужно (сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, АБС и т.п.), нет того, что не нужно - противотуманных фар (насколько часто эти противотуманки на дороге нужны? Если уж экономить по деньгам - то лучше Лачетти с обязательными кондиционером и АБС, но без противотуманок, чем какая-то другая модель с обязательными противотуманками, но, извините, без кондиционера или без АБС. В принципе, противотуманки ставят за доп. плату 1520 гривен). Также в исходной комплектации нет магнитофона. На мой взгляд - колоссальный плюс, поскольку позволяет выбрать звуковоспроизводящее устройство на свой вкус и выбор из огромного количества, которые продаются на рынках. Я лично нашёл всего за 400 грн. магнитолу с просмотром видео. После этого, когда мне показывают в Хундае встроенную фирменную магнитолу (стоит, наверно, раз в 5-10 дороже, а никакой функции показа видео в ней всё-таки нет) - я просто плююсь.
Обговорити відгук про Chevrolet Lacetti 2012
Сам в этом месяце взял лачетти (хотел рено или ситроен, но не было в наличии). Машина на 4-ку, модель старая, борт.компа нет, двигатель покушать любит. Два плюса как по мне, это мощный двигатель и салон (просторно, удобно).
+1ВІДПОВІСТИ
Про 98% которые лачендос обгоняет на дороге - жесть. Про коробку товарисч написал тоже потешно...Автор на 5-й при скорости 100-120 у тебя сколько оборотов? 3-3500, вой шо у трактора, динамики - 0,5, тяги на гору - столько же...Хотя может у тебя 1,7 битурбо какой то стоит (потому что с 1.7 не встречал - 1,6 или 1,8). Пиши есче...
+4ВІДПОВІСТИХоть машинка и не приглядна!!! Но делает на трассе всех своих одноклассников! Особенно когда Лачик 1,8 на механике!
ВІДПОВІСТИчто за двигатель 1,7? О коробке передач на 1,8: первая и вторая короткие(тяговитые)3 и 4 сбалансированы, а вот 5 длинная и только нацелена на поддержание крейсерской скорости, для обгонов почти не годится, хотя на трассе 6 передача так и просится))) Раздражает жужание в коробке(наверное синхронизаторов) и вибрация рычага КПП на 1 и 3 передачах, длиные ходы рычага, но включение чёткое, лишь иногда задняя не сразу хочет включаться. Очень понравилась коробка КИА СИД 1,6 мех 5ст. очень всё сбалансировано и на 5-ой можно всегда идти на обгон, авто имеет приемлимую динамику. Движок тяговит, и можно при скорости 55-60км/ч включить 5 передачу и тащиться по городу)))
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Chevrolet Lacetti

Украина, Киев
27.09.2013
Взял авто с салона, корейской сборки, серебро, в базе кондиционер и т.д., хотел двигатель 1.8 но их уже не завозят на Украину. Машиной очень доволен: мягкие тормоза, мягкая педаль сцепления, непробива читати відгук

Украина, Киев
05.09.2015
Хорошее авто для семьи и для работы. Взял в 2013 авто 2012 года. Пересел с Авео 1.6. После китайца надежность этой машины кажется просто выдающейся: почти ничего не ломается. На моей машине менялись т читати відгук