Range Rover. Комфортабелен, проходим и ярок

Розповісти друзям:

Bentley Bentayga, Volvo XC90 со спецверсией Excellent и Lexus LX… Обо всех этих автомобилях мы сегодня говорить не будем, но они виновники того, что сегодня мы говорим о новом Range Rover, которому ввиду вышеупомянутых конкурентов становится все сложнее и сложнее свободно дышать.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Дизайн

Собственно, машина является не столько новой, сколько рестайлинговой версией модели 2012 года. Плюс, в соответствии с современными трендами, выпустили и гибридную Plug-In версию.

Но где бы испытать большой внедорожник от Range Rover – на дорогах общего пользования, в лесу… в болоте? Наверное, этим вопросом задавались организаторы тест-драйва в Британии, и в конце-концов выбрали вариант – на территории дворца. И действительно, Blenheim Palace недалеко от Оксфорда буквально подчеркивает всю аристократичность британского автомобиля. Примечательно, что до сих пор дворец является семейным поместьем местного герцога, но одновременно он открыт для туристов.

Но все-таки – почему дворец? Разве нельзя было хоть немного выехать на бездорожье? Оказывается, в Британии оффроуд, как таковой, по сути запрещен, да и подобных мест, куда можно выехать, порезвиться в грязи на досуге, не так уж и много.

Вернемся же к нашему сегодняшнему подопытному – что в нем все-таки нового? Присмотревшись, можно заметить новую форму капота, решетку радиатора и очертания LED-фар. Кстати, одна из технических новинок спрятана именно в фарах. Теперь здесь есть лазерные диоды, которые «достают» до 500 м. дороги вдаль. Дебютировали они на Range Rover Velar. Если посмотреть на машину в профиль, то изменения заметишь не сразу – фирменной решетке добавили жабр – вместо трех их теперь четыре. Ну и само собой дизайн колесных дисков также изменили. Сзади традиционно изменения настигли фонари и бампер, где добавились насадки выхлопа. Но все внешние отличия обновленного Range Rover от старого напоминают скорее смену шрифта логотипа – настолько они незначительны.

Салон

А вот внутри есть гораздо более интересное изменение. Еще до недавнего времени владельцу Range Rover приходилось буквально сгорать от стыда перед своими пассажирами каждый раз, когда он пользовался мультимедийкой. Ее прошивка была настолько старой, что, казалось бы, ею пользовались еще во времена Черчилля. Но вместе с обновлением пришел черед и мультимедиа – теперь здесь установлена та же система, что и на гиперсовременном концептуальном Velar. Вся передняя панель практически являет собой экраны: панель приборов – раз, плюс два монитора на консоли. Да и быстродействие стало более, чем неплохим. Верхний экран отвечает за управление навигацией и мультимедиа, а нижний – за автомобиль в целом и микроклимат. Если попробовать докопаться до них, то не хватает разве что ответной реакции экрана на нажатие, например, вибрации. Руль также преподносит новации с Velar: сенсорные кнопки, которые тем не менее нажимаются. Сенсорами регулируются и зеркальца заднего вида, а блок электропривода сидений перенесен туда же, где он расположен в моделях Mercedes-Benz. Из технологических примочек отметим управление жестами шторок, которые поднимаются во время закрытия машины, дабы дольше сохранять в ней установленный микроклимат.

В подлокотнике есть SD-слот, с которого возможна раздача интернета, два USB-порта, HDMI-вход, а также кнопка управления холодильником, которым оснащен бокс между передними сиденьями. Кстати, о сиденьях – их форма тоже новая. Даже кажется, что создатели Range Rover учли возможность приобретения автомобиля человеком успешным, поэтому их рассчитали на большие габариты возможных пассажиров. Да и имеют они 24 настройки плюс по сравнению с дорестайлом стали мягче. И раньше была доступна возможность четырех вариантов массажа, но теперь они дополнены еще одним под названием «Горячие камни».

Недавно мы пришли к выводу, что наиболее лучшим вариантом организации пространства премиум-седана является стандартная компоновка с диваном, который можно превратить в люксовую двухместную ложу с помощью многофункционального подлокотника. И, кажется, в Range Rover прислушиваются к советам InfoCar, ведь с обновленной моделью в этом внедорожнике также появилась данная конфигурация заднего ряда. Причем, что важно, вернуться в пятиместный формат можно простым нажатием кнопки на подлокотнике. А вот настройка заднего сиденья возможна по сути и с экрана на центральной консоли, и с экрана перед задним пассажиром, посредством кнопок на двери и с мобильного телефона. Причем, путешествуя на заднем ряду, нам показалось, что именно со смартфона удобнее всего регулировать их. Обогрев заднего сиденья пошел куда дальше привычных спинки и подушки, включая теперь икры, стопы и… локти! Но вот удивительно, что пространство сзади рассчитано скорее на людей среднего роста, до 1,87 м.

Невероятно простое и удобное решение мы обнаружили в светильниках – они теперь оснащены двумя лампочками: обычной для работы и мягким светом для отдыха.

Багажник не преподносит никаких сюрпризов – все в нем от старого Ренджа, кроме одного но... В нашей версии здесь установлена дополнительная батарея, ведь тестируем мы новую гибридную модификацию P400e.

На ходу

Так называемый дизельгейт буквально перевернул авторынок с ног на голову, и если раньше все следили за развитием дизельных технологий, то сейчас о них фактически специально даже не говорят. Хотя для нашей страны это значит то, что украинцы имеют возможность покупать своего рода уцененный, но качественный товар, что не прижился на западных рынках.

Сегодня же мы испытываем не просто гибридный автомобиль, а именно Plug-in. Кто-то скажет – ничего нового, дорестайлинговая версия тоже имела гибрид. Но, минуточку, от сети его зарядить было невозможно, да и компоновался электромотор с тем самым дизельным двигателем. Наш внедорожник можно зарядить, и его батареи на 13 кВт должно хватить на 51 км. Зарядка не такая быстрая – 3 ч., но, тем не менее, она хотя бы возможна. Что гораздо интереснее – электромотор не соединен непосредственно с какой-либо из осей, он интегрирован в саму коробку ZF, соответственно, все внедорожные возможности на электроприводе сохраняются. Бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л., но мощность составляет 300 л.с., ставят его даже на спортивные модели Jaguar. Если же говорить о связке «бензинка»-электромотор, то мы получим уже 400 л.с. и 640 Нм момента. Согласитесь, это более, чем просто хорошие показатели даже для большого внедорожника. Это подтверждает и разгон машины до 100 км/ч за 6,8 с. Данная цифра практически соответствует цифре топового дизельного V8. А сейчас еще более интересная информация. Если сравнивать гибрид с дизелем, то при пробеге в год 30000 км. экономия на топливе составит 4000 долларов, а за 5 лет – все 20000! Плюс не забываем о лучшей экологичности данной версии и тишине ее работы в ненагруженных режимах, а в городе ведь преимущественно в таких режимах автомобиль и ездит.

Примечательно, что даже расстаможка гибрида будет стоить дешевле того же дизеля на 20000 долларов – в первую очередь за счет малого объема бензинового мотора.

На ходу ощущения фактически не отличаются от дизельного V8, ведь снаряженная масса у гибрида осталась той же, а центр тяжести даже ниже. Отличается только работа тормозов с функцией рекуперации. Ну а пневмоподвеска и огромные колеса с 21-дюймовыми дисками есть у всех версий.

Обычные, древние, как динозавры, ДВС на 5,0 л. тоже подверглись некоторым изменениям. В каждом варианте форсировки им прибавили по 15 л.с., а время разгона даже уменьшилось на полсекунды, что довольно много, учитывая и ранее неплохую динамику Ренджей.

Итоги

А теперь самое интересное – ЦЕНЫ! В комплектации Autobiography длинная версия с дизелем в Украине будет стоить от 172 тыс. евро. А гибрид… на 10 тыс. евро дешевле! Если же коротко суммировать впечатления от обновленной машины – британцам удалось не испортить то, что было, и привнести что-то новое. Браво!

Обсуждение тест-драйва Range Rover

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація