



На этой странице Вы можете написать, что Вас интересует в этом автомобиле и мы обратим на это больше внимания.
Если кто-то уже упомянул те моменты, которые интересны Вам, не повторяйте, просто нажмите на "плюсик" около этого комментария, чтобы поддержать его.
О чем вы бы хотели узнать?
Клиренс замеряли в автосалоне рулеткой он состоавил 155мм а менеджер говорит, что 140 при полной загрузке машины! Можете както отражать замеры клиренса в своих тестах!очень важный вапрос при обсуждениях на вашем сайте!!!
+1ВІДПОВІСТИ
Да, согласны, важный вопрос! Будем замерять его сами более точно, чтобы не было кривотолков. По нашим замерам у Сида клиренс 140 мм в самой нижней точке.
+1ВІДПОВІСТИСравните в тесте уневерсал с хетчбеком! Вроде в уневерсале нет есп, но подвеска задняя вроде лучше за счет других амортизаторов! Да и с клиренсом зделайте пару фото замеров! (Зарулем уже начал замерять клиренс при полной допустимой массе авто результаты разнятся с заводскими).
+1ВІДПОВІСТИ
По возможности протестируйте с двигателем 1.4, очень интересны его характеристики на практике!!!
+1ВІДПОВІСТИИнтересно посмотреть на то, насколько удачна машина в голой базе, ведь так у нее очень привлекательная цена. По возможности так же хотелось бы сравнить 1,4 с 1,6.
+1ВІДПОВІСТИв прессе и инете очень много обзоров и тестдрайвов нового сида, и разложили уже все по полочкам давно: слабая динамика, неприспособленная подвеска, отличный интерьер с экстерьером, хорошая шумоизоляция. А вот cee'd Sportswagon, да еще и с дизелем и на автомате обошли стороной. Очень был бы интересен тест данного авто, т.к. дизеля в Украине набирают популярность, универсал практичен и красив. Интересно также как у него обстоят дела с подвеской.
+1ВІДПОВІСТИТоже очень интересует тест дизельного универсала с автоматом.
+1ВІДПОВІСТИЖду тест-драйв дизельного универсала на механике. Также интересно как ведет себя подвеска на наших дорогах.
+1-1ВІДПОВІСТИИнтересны тест-драйвы версий с автоматом. Как бензиновых так и дизельных.
+1ВІДПОВІСТИНе могли бы померять реальный клиренс (под передним свесом, уж очень выглядит низко)? Стою перед выбором базы Сиид(100 л.с.) и Аурис новый (99л.с.). Хотелось бы услышать аргументы. Спасибо.
+1ВІДПОВІСТИ
Замеряли, и у нас получилось 140 мм. Кроме того, передний свес немаленький. Днище довольно ровное, но все равно на бордюрах были очень аккуратны, иначе точно цепанет. А что более важно для Вас в машине?
+1-1ВІДПОВІСТИПротестируйте в кузове универсал, с дизельком и автоматом! думаю будет интересно!
+1ВІДПОВІСТИПосле путешествия через всю Украину с её "видремонтованими на 98 видсоткив доригами", стало понятно, что в авто главное подвеска, ее работа, ресурс, энергоемкость. А судя по тестдрайвам сида в изданиях и инете- это авто для передвижения по центральным улицам города. для себя выбираю именно дизельный универсал на автомате, и как уже писал выше, интересует прежде всего клиренс и работа подвески - ее энергоемкость, приспособленность к нашим "испытательным полигонам для военной техники", также интересует динамика дизеля, культура его работы. С ведением новых пошлин на бензиновые двигатели, дизеля станут еще более актуальны.
+1ВІДПОВІСТИПри тестировании делайте, пожалуйста, сравнение с Ай30 Новым по возможности (в техн. части). Спасибо
+1ВІДПОВІСТИЗащитит ли высокого водителя (за 190) шторки безопасности (голова то под потолок)? Сядет ли за таким водителем пассажир? А три пассажира (центральный тоже не поместится)? Можно ли посмотреть вверх на светофор (крыша очень загнута вперед)? Какие элементарные операции техобслуживания можно делать самостоятельно, без обращения в сервис (замена лампочек, жидкостей, предохранителей, колодок и пр).
+1ВІДПОВІСТИ
Шторки должны защитить, не зря машина получила 5 звезд. По поводу пассажира - смотря какая будет у водителя посадка, но я со своими 1.80м садился сам за собой свободно. Три поместятся, но впритык По поводу ТО - это зависит от навыков, но ничего "космического" там нет
+1ВІДПОВІСТИ