


Какой размер? XL!
Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD
’7’ соответствует числу мест в салоне. ’XL’ означает полуметровую прибавку к длине. ’LTD’ - это кожаный салон, стеклянный люк и круиз-контроль. Для пущей эксклюзивности Suzuki Grand Vitara XL-7 - единственную из всех моделей марки - оснастили 2.7-литровым мотором, созданным на основе хорошо известного V6 объемом 2.5 л. Как и полагается солидному внедорожнику, XL-7 комплектуется исключительно автоматической коробкой передач - суетливость ’механики’ сочли не вписывающейся в его имидж.
Экстра-сантиметры распределены следующим образом: 32 пошли на увеличение базы и 18 - на задний свес. Теперь стало попросторнее на втором ряду сидений и появилась возможность разместить в багажнике еще и третий. Причем из-за раздавшихся вширь задних боковых дверей пробраться на дополнительные места не представляется сверхзадачей. Самые задние кресла неожиданно гостеприимны. Как и все остальные, они оснащены регулировками угла наклона спинок. Сидеть здесь уютно, разве что… ноги девать некуда. Придется просить передних соседей подвинуться - благо конструкция средних сидений предусматривает такую возможность. Не может не радовать и присутствие в этой части салона отдельного блока управления микроклиматом (расположен он на потолке).
Что касается организации рабочего места водителя, то оно точь-в-точь такое, как на обычном Grand Vitara. Тот же немного старомодный дизайн, тот же удачный профиль кресел и неплохая эргономика органов управления. Немаловажно, что при всей своей семиместности XL-7 не создает ощущения громоздкости: габариты машины хорошо просматриваются и в городском потоке позволяют протискиваться вслед за ’Нивами’. Да и к управляемости автомобиля, учитывая его рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, особых претензий нет.
Плавность хода выше, чем у простого Grand Vitara, хотя и на него мы пожаловаться в свое время не могли. Заметно лучше стала курсовая устойчивость - попадания колес на неровности теперь не способны сбить автомобиль с прямой траектории.
Шестицилиндровый мотор не пасует на ’низах’ и весело крутится после 3000 об/мин. И ’автомат’ работает вполне уверенно и логично, хотя явно относится к коробкам предыдущего поколения - ни ’самоподстройки’ под манеру вождения, ни модного ручного режима. Зато целых три кнопки, включающих спецрежимы (зимний и спортивный) и высшую передачу.
На бездорожье ’автомат’ может быть как в помощь, например, при плавном старте, так и во вред, мешая выбраться из плена методом раскачки. При всем этом Grand Vitara с его жестко подключаемым приводом на передние колеса и понижающим рядом трансмиссии воспринимается не иначе как серьезный внедорожник. Для ’полного комплекта’ не хватает разве что блокировок межколесных дифференциалов. Их нет и в списке опций. А вот механическую КПП можно заказать, попутно сэкономив $1200.
Нам кажется, что подобный переход от размера ’L’ к ’XL’ вполне обоснован: благодаря ему появились два лишних места, которые могут оказаться совсем нелишними, а мотор прибавил двести ’кубиков’ и почти тридцать ’лошадок’. Так что покупатель точно представляет себе, за что отдает $3000 сверх цены ’короткой’ пятидверки с двигателем V6 и в сходной комплектации.

-
Широко открытые глаза.
Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж ...
Журнал "Колеса" -
Размер имеет значение.
Идеология фирмы Suzuki всегда славилась крайне экономным подходом к габаритным размерам автомобиля. Японцам всегда удавалось извлечь максимум пользы из миниатюрной машины. Cамый маленький семиместный вседорожник Suzuki G ...
Газета.Ru -
Extra Large.
Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами. П ...
Журнал "Мотор"
Відгуки про Suzuki Grand Vitara XL-7

Украина, Львов
06.05.2010
Машину эксплуатирую 7 лет, брал у официального дилера, такого универсального автомобиля у меня еще не было. Ездил в отпуск в Крым несколько раз, в багажник помещается все. 7 -ми местная версия не нужн читати відгук

Украина, Киев
01.02.2008
Водил данный автомобиль на протяжении 2-х лет. Остался доволен. Чувствуешь себя в нем уверенно и комфортно (джип все-таки). Обслуживать и ремонтировать лучше на специализированных и официальных СТО, т читати відгук