


Болеро.
Представляя Bolero 330 ВТ в Женеве, испанцы ограничились фразами о том, что машина объединяет в себе черты автомобилей Grand Tourismo прошлых лет и семейных седанов ближайшего будущего. Мол, Bolero 330 BT — синтез спортивности и практичности. Как бы вскользь добавлялось, что концепт-кар оснащен 330-сильным мотором V6 и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen. А больше — ни слова. Придется разбираться самим.
СЕКРЕТЫ BOLERO
Особенность дизайна Bolero 330 BT в том, что 4-дверный седан визуально воспринимается как купе (такой же обман зрения учинили и дизайнеры Alfa Romeo 156). Распашные двери открываются навстречу друг другу, а центральная стойка крыши отсутствует: это сделано для облегчения входа-выхода пассажиров.
Хотя испанцы не афишируют характеристики и происхождение силового агрегата, нет сомнений, что это 2,8-литровый мотор Audi. Правда, от серийного он отличается тем, что оснащен двумя турбонаддувами и двумя промежуточными охладителями воздуха. Поэтому мощность мотора выросла с прежних 193 л. с. до 330 л. с. Отсюда, кстати, и индекс 330 BT, то есть — 330-сильный мотор bi-turbo. К слову, серийные двигатели с двумя турбонаддувами на фирме Audi устанавливают только на Audi S4 с 2,7-литровым агрегатом (мощность — 265 л. с.).
С трансмиссией тоже все ясно. Фактически, это серийная трансмиссия Audi quattro с межосевым дифференциалом Torsen, ’подогнанная’ под размеры Bolero. Машина, кстати, получилась немаленькая: длина — 4521 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1383 мм, а колесная база — 2658 мм (чуть меньше, чем у Audi A6).
Но и здесь есть изюминка — 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Tiptronic (на серийных машинах устанавливается только 5-ступенчатый Tiptronic).Полноприводная трансмиссия и огромные 19-дюймовые колеса с покрышками размерности 255/40 R19 помогают эффективно реализовывать высокий крутящий момент двигателя (500 Нм при 1800—3600 об/мин): автомобиль массой 1615 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд! Максимальная скорость — 273 км/ч.
И все же мотор и трансмиссия — это не главное. Главное здесь — дизайн. Ведь до сих пор сеатовцы доверяли разработку облика своих новых моделей только итальянской фирме ItalDesign. Искусные мастера ’индпошива’ под руководством Джорджетто Джуджаро еще в середине 80-х работали над машинами Seat Malaga и Seat Ibiza первого поколения. В 1993 году появились концептуальные автомобили Seat Proto C и Seat Proto TL (дизайн последнего лег в основу серийной модели Cordoba). Здесь же проектировались Seat Toledo и Seat Ibiza второго поколения. На этот раз испанцам, видимо, спустили сверху (читай — из управления Volkswagen Group) директиву о том, что неплохо бы использовать потенциал собственного дизайн-центра концерна. А затем, показывая машину на выставках, чуть-чуть приподнять завесу таинственности вокруг Seat Toledo нового поколения. Посмотрите на шпионский снимок: примерно так будет выглядеть будущий Toledo, передняя часть которого точь-в-точь повторяет Bolero 330 ВT! Конечно, Toledo не аккумулирует столько необычных решений, сколько Bolero. В его основе — серийная переднеприводная фольксвагеновская платформа, на базе которой уже сделаны Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf и VW Beetle. Toledo будут оснащать бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 1,8 литра и мощностью от 75 до 150 л. с. По размерам он будет близок к хэтчбеку Skoda Octavia, но по цене почти сравняется с Гольфом.
Если новый Seat Toledo будет действительно таким, каким его запечатлели фотошпионы, то свою главную задачу Bolero 330 ВT выполнил — потенциальные покупатели готовы к смене облика автомобилей Seat. А ждать осталось недолго: Seat Toledo второго поколения должен появиться в продаже уже в этом году.
М. КАДАКОВ
Комментарии к фотоматериалам:
Примерно так будет выглядеть новый Seat Toledo.

-
Горячее сырым не бывает
Французы – те, понятно, не проживут, если не шокируют автомобильный мир очередной экстравагантной «колесницей». Теперь вот и испанцы туда же. Горячий темперамент создателей, безусловно, отразился на дизайне машин компани ...
Авто Центр -
ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием "Multi Sport Vehicle" стал "Seat Altea" - хэтчбек, очень похожий на минивэн ...
Клаксон -
Семейная составляющая
Машина для семьи это очень ответственно. Она должна быть удобной, большой, достаточно экономичной и… любимой домочадцами. Новый Seat Toledo дает жизнь новой концепции однообъемных кузовов, сочетая спортивный стиль и утон ...
Auto.Oboz.ua



Відгуки про SEAT Toledo

Украина, Ивано-Франковск
07.12.2008
Після Shevrolet Aveo їзда на toledo- вищий щабель, хоча звукоізоляція могла би бажати кращого. Мотор починає "рвати" лиш з 3000об\хв. Салон - Клас. читати відгук

Украина, Киев
14.09.2008
Отличный автомобиль, который совмещает в себе семейный вместительный минивен и спорткар, спортивный трехспицевый руль с елементами управления на руле, заставляет себя чувствовать настоящим гонщиком, т читати відгук