


Имидж в реале.
Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?’
Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором ’тусуются’ все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 ’лошадей’ – для гольф-класса вполне, пусть и на ’автомате’. Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, ’сидюк’, полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость…
Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).
АВТОГРАФИЯ Seat Toledo
Предшественник : Seat Toledo (1991)
Премьера : октябрь 1998
Модернизация : не проводилась
Двигатели : 1.6-2.3 л (90-204 л.с.)
Производство : Испания
Ожидаемая замена : 2005
Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но ’автомат’ по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе ’выкрикнуть’ должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах ’автомата’ можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на ’механике’ выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.
Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.
Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его ’плавно-степенные’ качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным ’двиглом’ с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

-
Горячее сырым не бывает
Французы – те, понятно, не проживут, если не шокируют автомобильный мир очередной экстравагантной «колесницей». Теперь вот и испанцы туда же. Горячий темперамент создателей, безусловно, отразился на дизайне машин компани ...
Авто Центр -
ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием "Multi Sport Vehicle" стал "Seat Altea" - хэтчбек, очень похожий на минивэн ...
Клаксон -
Семейная составляющая
Машина для семьи это очень ответственно. Она должна быть удобной, большой, достаточно экономичной и… любимой домочадцами. Новый Seat Toledo дает жизнь новой концепции однообъемных кузовов, сочетая спортивный стиль и утон ...
Auto.Oboz.ua
Відгуки про SEAT Toledo

Украина, Днепр
08.04.2008
После классики(2105), Lanos-a 1.6 просто несравнимая машина. В салоне очень просторно. Отличная боковая поддержка.Задние сиденья - нет наклона спинки, однако места много. Если 3 пассажира-то немного м читати відгук

Украина, Харьков
24.08.2013
мой сеат прошел по спидометру 400000, сколько на самом деле не знаю. Ходовую делаю раз в 80 тыс. двигатель 2.0 i работает как часы - тянет с низов что дизель, на трасе если не экономить можно 190 разо читати відгук