Знак темперамента.
Тонкая кожа кресел, плавные линии передней панели, обшитая кожей баранка с толстым ободом и характерной пухлой ступицей — это нам уже знакомо. Да и в первые моменты езды все происходит по ожидаемому сценарию. Хотя знакомая малоинформативность длинноходной педали сцепления уже не мешает уверенно тронуться с места, ибо с крутящим моментом ’на низах’ у этого мотора все в порядке. Дальше разгон происходит мощно и плавно, что тоже неудивительно для V-образной ’шестерки’, да еще и с двухрежимной акустически настроенной резонансной камерой на впуске, пусть и ’задушенной’ в угоду экологическим требованиям растянутыми передаточными числами трансмиссии. Все, больше от этого мотора ждать нечего: V6 не турбомотор... Но вдруг, при 4500 об/мин, двигатель буквально взрывается! Стрелка тахометра в мгновение ока промахивает диапазон 4500—6500 об/мин, врывается в красную зону тахометра, где и повисает на ограниченных электроникой максимальных оборотах. Скорее включаем следующую передачу — и снова двухсотсильный взрыв темперамента спрессовывает пространство и время.
Попробуем по-другому. Пятая передача, 40 км/ч — мотор тянет и разгоняет машину. Теперь — 30 км/ч, обороты упали до уровня холостых — ’ни стона из ее груди’, лишь легкий низкий рокот. Можно ездить и так, но уж больно скучно.
Вторая передача, газ — в пол. Стрелка спидометра отсчитывает десятки километров в час, легкие пологие искривления трассы уже становятся поворотами, и все сильнее чувствуется работа эластокинематической задней подвески. Быть может, ее реакции на изменение подачи топлива в повороте даже слишком резки. Плюс к тому — весьма ’острые’ шины Pirelli P6000. На высокой скорости Peugeot 406 довольно рано и резко реагирует на действия водителя. Не расслабляйся, хозяин! Нет-нет, шины отлично держат дорогу и, конечно, не позволят машине ’провалиться’ в занос. Но траекторию в повороте приходится выбирать и контролировать очень тщательно. Не исключено, что это пройдет, если сменить шины, например, Pirelli на Michelin. На этой машине нюансы характеристик различных шин проявляются очень ярко, выпукло. Что ж, 406-я — натура тонкая, чувствительная...
Еще один сюрприз. На пологих волнах асфальта Peugeot проявляет неожиданную для машин этой марки, да и для ’европейцев’ вообще, вольность в вертикальных колебаниях, появилась даже склонность к раскачке. Правда, некая ’американская’ нотка была отмечена нами еще при первом знакомстве с неадаптированными машинами, а сейчас более массивный двигатель, изменивший развесовку, и ’люксовая’ идеология версии V6 еще более усилили эту не слишком любимую нами черту.
Интересный получился характер у этой ’француженки’. С одной стороны — мягкая подвеска, ’легкий’ руль, хорошая защита от шумов и вибраций, удобный и элегантный салон. С другой — изысканная управляемость, ставшие еще более резкими от применения шин Pirelli реакции на повороты руля. И новейший мотор, в котором самым неожиданным образом уживаются плавная, спокойная тяговитость ’на низах’ и бурный, энергичный ’взрыв’ на больших оборотах.Нежность и страсть. Именно об этом говорит шильдик V6 на крыле Peugeot 406. И именно этого нам так часто не хватает. Не только в автомобилях.
С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Л. ГОЛОВАНОВ
Справка АР. Растаможенные автомобили Peugeot 406 V6 будут продаваться официальными дилерами за $38000—44000 в зависимости от комплектации.
-
Суккуб.
Что за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец? Ах, это лев… Ска ...
Журнал "Колеса" -
Французское платье итальянского покроя.
- Редакция журнала ’Мотор’? Мы хотели бы предложить вам для теста Peugeot 406 Coupe V6.От такого предложения отказаться трудно. Все таки звезда последних мировых автомобильных шоу, с кузовом от одного из приз ...
Журнал "Мотор" -
Погоня льва за амазонкой.
После состоявшегося не так давно дебюта модели Peugeot 406 одна за другой стали появляться модификации.Расширение гаммы идет не только за счет увеличения мощности двигателей. Не так давно на французский рынок начались по ...
Журнал "Мотор"
Відгуки про Peugeot 406
Украина, Ужгород
31.12.2009
Машина находится у меня в пользвании более 3-х лет, пробег около 240 тис. км. За это время никаких, особо серйозных проблем и дорогостоящих ремонтов не было. Как и на отзывах других владельцев Пежо 40 читати відгук
Россия, Москва
29.10.2012
Не смотря на то, что машина французская, на наших дорогах она чувствует себя очень даже уверенно. До сих пор поддерживаю машину в отличном состоянии. Авто пережило две аварии, однако это никак не сказ читати відгук