


Тахое-сякое…
Если представить себе шкалу автомобильных величин, то Chevrolet Tahoe вполне мог бы оказаться на ее верхней строчке: эта машина – ’максимум возможного автомобиля’, который следует принять за 100%. На фоне этого мегамонстра любой другой легковой автомобиль, независимо от идеологии и типа кузова, окажется не более чем долей от того целого, что представляет собой полноразмерный американский внедорожник. Габариты, масса, количество хрома, аппетит… Самый, самое, самая! Применительно к Tahoe использование этих слов, обозначающих превосходную степень, – мера необходимая, поскольку весь остальной, привычный автомобильный мир ограничен планкой максимума – Tahoe.
Вы скажете, существуют и более ’самые’ машины? Не согласен. Все, что больше, как правило, выходит за пределы понятия ’легковой автомобиль’. Это – сверх максимума, перевыполнение плана. Либо почти автобусы, либо почти грузовики – известно, что некоторые внедорожники по показателям массы даже не вписываются в легковую категорию ’В’.
Не прошло и года с тех пор, как в ’Колесах’ был опубликован рассказ о Chevrolet Tahoe. Однако сменился не только год календарный, но и модельный, и в наших руках совершенно заслуженно оказалась обновленная машина, датированная 2003 годом. Наружные изменения, как водится у американцев, видны в основном ’под микроскопом’ и интересны по большей части истинным фанатам авто-Америки, которые всегда могут отличить два одинаковых с виду автомобиля по толщине хромированной полоски на боковом молдинге. Но есть и такие новшества, которые выделяют и без того заметный внедорожник из ряда ему бесподобных.
Но для этого следует пройти в салон. Там обнаруживается новая центральная панель с измененной приборной доской, ’мультимедийным’ рулем и модернизированной центральной консолью. Сложно сказать, какие цели преследовали дизайнеры по интерьеру, но эргономика места водителя фактически не изменилась. Хотя следует признать, что новый руль с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой смотрится куда более выигрышно, чем прежняя баранка с впалой ступицей и тонкими спицами.
А вот и то, ради чего действительно стоило модернизировать машину – две круглые кнопки на водительской двери. Изображенный над ними ботинок намекает, а нажатие на них утверждает в мысли о том, что… правильно(!) – педальный узел в машине регулируется. Думается и подозревается, что такая опция появилась благодаря скромным американским домохозяйкам, которые в своем желании ездить на большой семейной машине вступают в конфликт с габаритными размерами автомобилей своих мужей. Пусть же и самая штатная кухарка сможет управлять государством по имени Tahoe, урегулировав вопрос с глубоко спрятавшимися педалями! Кстати, подобная опция ранее появилась на самом большом из ’Шевроле’, издавна известным под именем Suburban, который суть тот же Tahoe, но на полметра длиннее. Оттуда же пришли и встроенные в поверхность зеркал заднего вида огромные стрелки поворотников, хорошо видимые сзади едущим.
Вот оно как: всего несколько штрихов – и он опять новый. Чуть более удобный и чуть более оригинальный – и все такой же огромный, стопроцентный. Chevrolet, который язык никогда не повернется назвать уменьшительно-ласкательным Chevy.

-
Я из Техаса
В наши дни очень большая машина с очень большим мотором – вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей. ...
Motor Page -
Кругом карлики!
Есть и побольше танки, и я на них тоже катался, вот только полноценные ощущения Гулливера приходят ко мне лишь внутри этого огромного Chevrolet. ...
CarsGuru.ru -
Силовик
Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо? ...
Авто@Mail.Ru
Відгуки про Chevrolet Tahoe

Россия, Ярославль
18.05.2020
Являюсь счастливым владельцем данной модели американского автопрома с 2011 года. Тогда, имея под пятой точкой тоже американца (Ford Explorer), при возобновлении официальных поставок Tahoe в России даж читати відгук

Россия, Кемерово
26.01.2021
Сразу оговорюсь, что к автомобилям отношусь довольно утилитарно, особых восторгов не испытываю, дышу ровно. «Мечтаю о крутой тачке» - это не про меня. Для меня главное - надежность, комфорт и… как это читати відгук