


Мания преследования. Мания величия.
Я работаю на броневике. Солидно звучит? Мне эта машина нравится. Хотя внешне — ’семерка’ как ’семерка’. Правда, тот, кто разбирается, различит широкие темные полосы, окаймляющие тонированные стекла, и более широкие шины. И поймет, что перед ним — BMW 750 iLА, бронированный по классу В7.
К тому, что за ручку тяжеленной двери нужно тянуть втрое сильнее, я уже привык. К тишине внутри — тоже. Вся жизнь снаружи проходит словно в немом кино. А здесь при каждом повороте головы оглушительно шуршит по вороту непромокаемой куртки однодневная щетина. И тихо мурлычет задушенный звукоизоляцией баритон двенадцатицилиндрового мотора...
Усилие на баранке, которую на малой скорости можно повернуть одним пальцем, с набором хода растет — ребята на сервисе сказали, что это работает гидроусилитель ZF Servotronic с переменным усилием на руле. Мелких неровностей на дороге не чувствуешь — мощная подвеска с хитрыми электроннорегулируемыми амортизаторами несет трехтонный кузов с потрясающей плавностью. Лишь сильные ямы отдаются заметными в почти полной тишине приглушенными ударами.Динамика? Мало не покажется! Но на такой машине не надо шустрить. Торопишься? Тогда не поленись, достань из багажника мигалку, установи ее в гнездо над левой центральной стойкой, включи сирену — и все будет в порядке!
Стоп. Что это? Стоило остановиться на перекрестке, как справа пристроился Range Rover, а слева — Grand Cherokee. Прямо как в фильме. Наглухо затонированное стекло Рейнджа опускается, и оттуда высовывается бритая рожа. Я бы мог, конечно, открыть окно водительской двери — там специально есть гидропривод и газовая пружина, чтобы поднять его даже при отказе гидравлики. Но сейчас делать этого что-то не хочется.
И что ему от меня надо? Может, перепутал моего шефа с кем-нибудь еще? Нажимаю клавишу интеркома, чтобы слышать, что происходит снаружи, — и из динамиков в салон рвется свист забортного ветра. Браток, наклонись ближе, говори в мое наружное зеркало — в каждом из них по микрофону. Что? ’Кто за базар отвечать будет?’ Не по понятиям наезжаешь! Следи за губами — ...! Не понял? Хорошо — сейчас нажму кнопку громкоговорителя и крутану колесико громкости на максимум. Теперь услышал? То-то...
А вот ствол Калашникова в ответ — это уже серьезно! Это только в фильме с Бондом пули со звоном и искрами отскакивают от стекла бронированной ’семерки’. А в жизни пущенная в упор пуля калибра 7,62 в лучшем случае увязнет в толстом слоеном пироге из стекла и поликарбоната прямо перед носом.
Ходу отсюда, ходу! Газ — в пол. Старт у броневика хоть и отменный, но все же не такой ураганный, как у обычной 750-й BMW. А за мною эти двое. Машины-то у них полегче.Впереди поворот. Неужели достанут? Рычаг пятиступенчатого ’автомата’ ZF Steptronic — в ручной режим и — третью передачу. Кнопка отключения системы стабилизации ASC+T нажата... Да, чувствуется, что броневик весит три тонны. Но все же это BMW, и быстро пройти вираж в управляемом заносе броневик может немногим хуже, чем его обычные собратья. Конечно, есть у машины небольшая поперечная раскачка, но для автомобиля такой массы да еще в таких режимах это простительно.
Отрываюсь. Но машина вдруг начинает плавать словно по льду. Черт, они прострелили мне задние колеса. Остановиться? Не на того напали. Правда, скорость придется сбросить до восьмидесяти — на большее не рассчитаны проставки из твердой резины, надетые на колесные диски.Хотя, собственно говоря, куда я спешу? Здесь же есть мобильный телефон — сейчас позвоню в отдел охраны шефа, и эти ребятки мигом прилетят... Сотовый — вот наше главное оружие!А чего я вообще беспокоился? Ведь вокруг меня бронелисты, бронестекла, кевларовая ткань...
Двигатель и багажный отсек, правда, не бронированы — так оно и легче выходит, и пассивная безопасность остается не хуже, чем у серийных машин. Если весь кузов будет несминаемым, то при сильном столкновении трупы на ремнях безопасности будут висеть как живые.Так что ничего я не боюсь. Поджог не страшен — есть автономная система пожаротушения. Даже газом могут травить — датчики его уловят и включат систему автономного дыхания, которой хватит на 4 минуты, чтобы преодолеть газовую атаку.
А насчет джипов, стрельбы, погони... Детский сад с барабаном. Серьезные люди так грубо не работают. Зачем рисковать, когда можно взять полкило пластита и надежный взрыватель?М-да. И зачем только я про взрывчатку вспомнил? Броня — это, конечно, хорошо, но от сильного взрыва и она не спасет. Пожалуй, заведу-ка я завтра с утра автомобиль с радиопульта, метров с трехсот. А то вдруг и впрямь на шефа кто-нибудь из партнеров того... обиделся...Вась, дай-ка я назад на место шефа сяду, ноги протяну. Нам за ним только часа через полтора ехать нужно. А ты прокати-ка меня по Тверской. С понтом, вице-премьера везешь.Ну-ка, Вась, притормози — смотри, какая девка возле телеграфа стоит.Куда вам, девушка? Садитесь, лучше на заднее сиденье.
Вас как зовут? Катя? А меня — Слава. Очень приятно. Что за машина? Это BMW ’семь-пятьдесят’, растянутая — почти на полметра длиннее, чем обычная. Смотрите, сколько места для ваших длинных ножек. Эксклюзив от BMW — таких в Москве всего пять. Да что там в Москве — их в год только 300 штук на BMW вручную собирают!
Шампанского холодного выпьем, Кать? Смотри — посередине спинки люк, под ним холодильник, а внутри — Moet et Shandon, двойной брют. Бокальчики... Столик откинь — вон, над видеоплейером. Круто, да? Дерево, кожа, хромированные окантовочки подстаканников. А бокал смело ставь на столик — плавность хода здесь на пять баллов! Ну, стыки на асфальте, конечно, чувствуются — их только броневик может не замечать. Зато на волнах не раскачиваемся — у нас база все равно длиннее. Я правильно говорю, Вась?
Слушай, что это за хам нас на ’мерсе’ подрезал? Ну-ка, Вась, сделай его. Катерина, держи бокальчик, сейчас выстрелим как из пушки... Класс, да? BMW, двенадцать цилиндров — на дороге что хочешь можно творить. Ты — хозяин на дороге. Базара нет. И ведь длина особенно не мешает — правда, Вась? Да ладно тебе придираться! Конечно, ты у нас раньше на обычной ’семь-пятьдесят’ работал, а у нее и маневренность получше, и руль в поворотах надо крутить на угол поменьше. Но ведь ненамного сложнее здесь за рулем сидеть? А тебе за это и платят.
Кать, давай интиму создадим. Шторка на заднем стекле от нажатия кнопки закрывается. На боковых стеклах, правда, вручную. Сиденье под себя подрегулируй — слева на подушке блок клавишный.
А здесь, на подлокотнике, — это блок управления передним правым сиденьем. Причем полный — и высоту, и подголовник, и профиль спинки (она из двух частей состоит) регулировать можно, и продольно двигать. Это, правда, на всех ’семерках’ так бывает. Зачем сзади переднее кресло двигать? Это для того, кому места сзади в стретче мало. Вот шеф, даром что коротконогий, всегда меня отодвигает. Дескать, тесно ему, Майклу Джордану недоделанному. Власть свою всякий раз показать хочет...
Да нет, я не хозяин машины. Я охранником работаю. А ты что думала? Вась, тормозни — тут девушка вылезти хочет!
Вот черт, проговорился. Ну и ладно. Пора ехать за шефом.
Автомобили BMW 7-й серии бывают обычные и с удлиненной на 13 см базой — с буквой L в индексе модели. С недавних пор к ним прибавились еще две версии: броневик на базе длинной машины и стретч 750 XLA, ’растянутый’ еще на 25 см.
Главное здесь то, что они вышли из ворот завода BMW и в полной мере сохраняют все качества, присущие баварским машинам: отменную динамику и управляемость. Вдобавок, броневик защищен по классу B7, а стретч одаряет владельца полным чувством собственной исключительности.Что из этих качеств покупатели ценят больше всего? Наверное, последние. Ведь динамику и управляемость по достоинству оценят лишь те, кто сидят впереди...
Л. БРОНЕВОЙ
Комментарии к фотоматериалам:
1. Тумблер, справа от рукоятки КПП, запломбирован — от него срабатывают пиропатроны, отстреливающие для аварийного выхода 120-килограммовое лобовое стекло.
2. В глубине багажника, за тяжеленной откидной броневой плитой, — блок электросистемы, стартовый аккумулятор, баллоны с воздухом и огнетушащим составом.
3. Внизу, на центральной консоли, — микрофон и пульт управления интеркомом, сиреной и проблесковым маяком.
4. Под правой рукой, на подлокотнике, — опломбированные кнопки включения систем пожаротушения и автономного воздухоснабжения.
5. На консоли, под сдвижными наборными шторками, — и телефон, и дисплей аудиосистемы, и пепельница...
6. Емкости холодильника хватит на пару больших бутылок. Над ним — два подстаканника.
7. Вместительности огромного 440-литрового багажника не повредил даже холодильник.

-
Bысокий статус
Новый BMW 750 Li вносит в сегмент представительских автомобилей спортивный азарт. Люксовый седан, оснащенный по последнему слову техники, традиционно для баварского концерна совмещает в себе великолепную динамику и комфо ...
aVto.ru -
Стремление к совершенству
Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 ...
CarClub.ru -
Тест-драйв по правилам
Тест-драйв BMW седьмой серии? Пожалуй, самый разумный и правильный - на заднем диване. Но пока мы не выросли из своих детских мечтаний, BMW Group Russia предоставила отличную возможность поиграть в шофёров флагманов бава ...
Сars.ru








Відгуки про BMW 7 Series

Украина, Киев
30.10.2008
машинка вполне неплохая, хор держит дорогу, высокая посадка, когда новые амортики, комфорт, уют, тишина, быстрота, самый удачный дизайн. читати відгук

Украина, Львов
29.06.2010
БМВ... Как много асоциацый вызывают эти три таинственые буквы... Ведь за ними скрывается история целой эпохи... Эсли бы я смог выбирать день рождения, я бы родился вмести с первой БМВ... Правду говоря читати відгук