


Тест-драйви BMW 3 Series

Как почувствовать разницу в 4000 евроBMW 320 Individual — это, знаете ли, дефицит. О чем мы честно предупреждали. Так что начатые в октябре трехмесячные редакционные испытания пришлось в декабре прервать и распрощаться с полюбившимся нам «х ...
BMW вдохнул новые силы в купе и кабриолет 3-й серииЕсли бы дело было только в фейслифтинге, то есть в изменении внешнего облика, это слово и значилось бы в рубрике. Но поскольку можно говорить о серьезных, если не революционных, новациях — ...
BMW 3-й серии дебютировала в 1988 году. Ее дизайн вызвал широкую полемику. Противники утверждали, что стилистически машина выпадает из общего ряда и вообще слишком авангардна для BMW. Среди тех, кто заступился за BMW 3, был Поль Брак. К т ...
Из динамиков доносилась странная смесь русского, польского и других славянских языков, а на огромном жидкокристаллическом экране, который обычно используется для отображения результатов заездов на гоночной трассе, сияли довольные лица космо ...
Когда четыре года назад появилась новая «трешка» BMW (кузов Е46), в адрес немецких инженеров посыпались упреки. Они, дескать, уделили комфорту гораздо больше внимания, нежели тем качествам, что сформировали имидж BMW как автомобилей для акт ...
Очередной материал рубрики «Вторые руки» мы готовили долго и обстоятельно. К тому обязывал сам предмет разговора — автомобили BMW третьей серии поколений E30 (1982—1993) и Е36 (1991—1999). Нам очень хотелось выяснить, в какой степени сохра ...
НА ЛЕД ВЫЗЫВАЮТСЯ...Заметьте, в цели этого теста не входило сравнение автомобилей как таковых. Каждый из них уже не однажды появлялся на страницах Авторевю. И все же представим их еще раз. Право, мы любим эти машины, и они того заслуживают. ...
За два года интенсивной эксплуатации редакционный BMW 320i прошел 100 тысяч километров.И чувствует себя неплохо.Мы купили BMW 320i летом 1998 года. Это была машина из самой первой партии — с неадаптированной подвеской и каталитическим нейтр ...