


Audi A4: первый рубеж.
Позади 10 000 км. Автомобиль лучше, чем новый
В подзаголовке нет никакой натяжки. Когда речь идет о качественной машине, именно так и должно быть: после десятитысячного пробега она, можно сказать, обретает истинную форму. Как физически одаренный от природы человек, не поленившийся заняться спортом. Кузов стал на несколько миллиметров ближе к земле (клиренс — ровно тот, что значится в характеристиках) — осели подвески, а это лучшим образом сказалось на управляемости и на ощущении дороги. Но, разумеется, не в ущерб комфорту. Под моим весом слегка осело и водительское сиденье — во всяком случае, мне и коллегам по редакции оно теперь кажется еще более удобным. Словом, «сроднились» мы с «четверкой» из Ингольштадта.
Совершенно понятно, почему Audi и автомобили аналогичного класса мало теряют в цене при перепродаже на вторичном рынке: пройденных десяти тысяч километров как будто и не было. Машина выглядит безупречно как снаружи (правда, мы ее вдобавок отполировали, чтобы необычный цвет был еще ярче, да и кузов защищен), так и внутри (надо лишь время от времени заезжать на хорошую мойку для уборки салона). Разве что неповторимый запах новизны почти выветрился.
В салоне — никаких поскрипываний и прочих посторонних звуков, ничто не мешает наслаждаться замечательной фирменной аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Климатическая установка очень хорошо справляется с необычайной жарой, так что открывать окна в московском мареве совсем не хочется. Но иногда все же приходится: увы, в столице невероятно много чадящих машин, и никакой фильтр не в силах сладить с черным или сизым дымом, изрыгаемым из недр больших и малых средств передвижения, самое место которым — на свалке. Не всегда успеваешь нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне, так что приходится, выбравшись на относительно чистое пространство, проветривать салон. Кондиционер реагирует незамедлительно, усиливая подачу ледяного воздуха. Хорошо, что пока никто из нас не заработал насморк. К слову, под правым дефлектором в центре консоли расположен весьма удобный подстаканник, в который идеально помещается банка или небольшая бутылка с напитком. Она фиксируется достаточно плотно и не выскакивает при нормальном движении, зато живительная влага — всегда прохладна и всегда под рукой.
Не думаю, что я оригинален, но позволю себе все же поделиться одним простым приемом при движении в столичных пробках. Если вы хотите избежать неприятных запахов в салоне при закрытых окнах, старайтесь не подъезжать ближе, чем на три — пять метров к впереди стоящим автомобилям отечественного производства. Катализаторами отработанных газов они, как известно, не обременены, и даже новые пахнут отнюдь не ландышами. Между прочим, то, как обстоят в Москве (да и не только в Москве, конечно) дела с экологичностью автотранспорта, говорит о неспособности властей всерьез позаботиться о здоровье граждан.
Удивительно, но в самые знойные дни, при беспрерывно работающем кондиционере, средний расход топлива в Audi A4 даже слегка уменьшился, а добираться на работу в центр я стал быстрее. Причин — две. Пора отпусков сделала дороги чуть свободнее. Но главное, на традиционном для меня маршруте — по Волгоградскому проспекту — столичная ГАИ — ГИБДД вернулась, наконец, к практике организации в часы пик полос реверсивного движения. И чудовищных пробок в районе Текстильщиков не стало. Ведь могут, если хотят!..
Читатель, следящий за редакционными испытаниями А4 наверняка помнит, что масло нам пришлось долить лишь в самом начале, во время первого ТО, при пробеге около 3 000 км. Так вот, с тех самых пор его уровень в норме, и на очередное обслуживание бортовой компьютер вовсе не торопит. Наоборот, тестируя по моей команде все основные системы автомобиля, он неизменно показывал на экранчике между спидометром и тахометром две приятные буквы — «ОК».
Олег Осипов
Фото Андрея Осипова

-
«D»остоинство и «D»райв
Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
CarClub -
Хорошист
Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
Автоизвестия -
Логистик
Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
За рулем
Відгуки про Audi A4

Украина, Ивано-Франковск
26.02.2008
Очень устойчивий автомобиль на дороге что зимой что летом. Отличная динамика разгона, хорошая шумоизоляция. Автомобиль оснащен почти на все 100%. читати відгук

Украина, Днепр
06.05.2008
Очень комфортный, быстрый, престижный автомобиль за разумные деньги. По комфорту не уступает более дорогим Lexus, BMW, Mersedes. При этом филигранно отрегулированная подвеска очень остро управляется. читати відгук