


Система Hill Descent Control
Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.
Hill Descent Control – сочетание антиблокировочной системы и системы управления двигателем. Водитель управляет автомобилем, не касаясь педалей, и он спускается с крутого холма со скоростью 9 км/час. Сенсоры контролируют поверхность спуска, и если вы окажетесь на ухабистом холме, скорость автоматически уменьшится до 7 км/час. Если транспортное средство внезапно начинает ускоряеться, система автоматически сработает и при помощи тормоза замедлит автомобиль до требуемой скорости. Кнопками круиз-контроля можно орегулировать скорость до комфортного уровня.
Будучи изначально спроектированной для внедорожных условий, HDC к тому же выручает и на обледенелой дороге. С Hill Descent Control водители могут быть уверены, что спуски с холмов имеющих скользкую или неровную поверхность будут плавным и контролируемыми.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Descent Control»
-
Volvo S80
в комплектации 2.0D3 AT Summum -
Ford Ranger
в комплектации 2.0 EcoBlue MT XL -
Volvo V60
в комплектации 3.0T6 AT Base (AWD) -
Volvo EX30
в комплектации 200 kW Core
Другие важные термины
- Люк
- Автомобильный люк - это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки, которые размещены в крыше легкового автомобиля для улучшения циркуляции воздуха и создания в салоне ощущение простора.
- Электронная имитация блокировки дифференциала (ADB-X)
- Система Automatic Differential Brake (ADB-X) позволяет максимально использовать динамические характеристики вашего автомобиля даже на сложных дорожных поверхностях.
- Сигнализация
- Сигнализация - устройство для предотвращения угона автомобиля, несанкционированного запуска двигателя, а также - для подачи предупреждающих и оповещающих сигналов при попытке взлома и угона автомобиля.
- Шины
- Автомобильная шина - один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса.
- Система аварийного торможения (Brake Assist)
- Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.