



Украина Киев 13.06.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Виду брать не собирался, присматривался к сенсам в зазовском салоне не окружной. Там виды как-раз выставили в салон - решил посидеть - понял что с моим ростом авто довольно подходящее. Просто раньше никогда в Авео никто не катал, Сенс был по сравнению с моим Тавриканом - мечтой. И все-таки почему именно вида.
1 - пока новое, много чего еще корейского в авто.
2 - ненавижу российский автопром.
3 - среди китайцев есть много чего, и машинки неплохие, может и по качеству - но их тяжеловато бу-шными продать.
4 - рено логан жене не понравилось, фиат внешне убогая, все остальное идет от 120 кусков.
Плюси та мінуси автомобіля
авео машина провереная - у виде еще мало чего поменяли.
великовато торпедо в салоне - надо привыкать к габаритам.
Порада покупцеві
смотрите сами. если нравится логан - может и получше, но немного подороже в такой комплектации. если ростом великоваты, и багажник любите большой-берите. то что вида а не авео-ланос тоже бывший опель вроде, и народ не стесняется марки "ланос".
Обговорити відгук про ЗАЗ Vida 2012
Очень интересно как зарекомендует себя Вида. Делитесь впечатлениями по мере пробега.
+1ВІДПОВІСТИКупили нам на предприятие Виду. Кузов сделан из очень тонкого и очень звонкого метала. На крыле начала лущиться краска, а под ней ржавый метал (без грунта)... А так машинка супер. Очень тихая, мягкая.
+2-1ВІДПОВІСТИНу и сказочник- ржавый металл без грунта
+2-1ВІДПОВІСТИ2110 - то, что дурень такую хрень писать? Я понимаю после года-двух эксплуатации такое вылезло, но на новой машине, кто бы её не делал не может быть такого! Вот не люблю таких идиотов-как птица сернул и полетел дальше!
+2-1ВІДПОВІСТИЧУвак лучше бы ты взял 3-х летнего авео... зачем выручаеш бандитов? Гавно же пихают!
+2-1ВІДПОВІСТИя конечно все понимаю, кроме цены в 90 штук за виду без кондиционера, с кондиционером все 98 тыщ. это при том, что ланос который собирается там же с кондером стоит 78. за что переплачивать 20 штук? машины-то одного класса. единственный плюс виды это более симпатичный дизайн как интерьера так и экстерьера - только по этому многие его и покупают. но я за это не готов доплачивать 2500 у.е. зато я готов доплатить за безопасность. а тут не все так просто - при краше Авео сложился как пластилиновый по результатам Еuroncap всего 2 звезды, причем вторая перечеркнута - а это опасность для жизни (попросту говоря там выжить нереально). А теперь смотрим краш Ланоса по той же методике полноценные 2 звезды и кузов который полностью сохранил структурную целостность салона, а не сложился как в предыдущем случае. Вывод для меня очевиден - краш-тесты это своеобразный индикатор инженерной проработки и совершенства авто. Если Ланос хоть и морально устаревшая модель но все равно показывает достойный результат, то в случае с Авео инженеры все деньги направили только на фейслифтинг. Для стран третьего мира и так сойдет.
+4ВІДПОВІСТИКраш тест это общий результат, как правило в реальной аварии по другому всегда. Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся. И потом если скорость лобовуза за 30 км/ч у обоих машин то выжить уже нереально. А трасовая скорость ну полому всегда выше. так что не стоит пологатся на кращ тесты эти
+1-2ВІДПОВІСТИкраш-тест - это не общий результат, а результат весьма конкретный всех авто в абсолютно одинаковых условиях для их сравнения. хотя если вы думаете, что "Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся" реально способна спасти жизнь,то дальше вам читать не обязательно. Я уж не говорю про школьный курс физики (из которого известно, что кинетическая энергия прямо пропорционально квадрату скорости) и удар при скорости 60 км/ч (весьма городская скорость) для человека весом 70 кг будет равен удару в 1500- 1600 кг. Не пробовали такую массу поднять? Тогда желаю вам побольше передней панели и силы в руках чтоб не вылететь из авто как обычно случается у не пристегнутых водил и пассажиров (сила в руках как известно появляется с годами)
+2ВІДПОВІСТИУчите матчасть, товарищи! При расчете деформаций, при лобовом столкновении, скорости автомобилей НЕ складываются. Элементарная физика: "действие равно противодействию". Т.е. в учет принимается только наибольшая скорость из двух. Вот так-то, камрады.
+1ВІДПОВІСТИДа Вы ,что? "Радуют" такие проффессора. Пол комента написал верно, но потом началась самодеятельность. С чего Вы любезный взяли, что при столкновении берётся только наибольшая скорость? На движущегося (и не только) человека в автомобиле действует не только скорость, но и масса, ускорение, сопротивление, кинетическая энергия, угол столкновения и другие физические величины. Скорость, это одна из составляющих, СИЛ ДЕЙСТВИЯ.
ВІДПОВІСТИ
Что вы ругаетесь не понятными словами Всё таки ЗАЗ Вида потянул народ к учёбе: физика, медицина, кибенематика а это всех денег стоит, не только 98 тыщ
ВІДПОВІСТИ
У меня заз ланос , немного царапнул и увидел грунт всё как положено. Лаховство всякое пишут , поржавела, без грунта!
+1-1ВІДПОВІСТИЯ на своём по теплу на порогах ржавчинку немного счищал, так пока до металла дошкурил, думал что клад найду. Правда у меня 2005 г.в., но ЗАЗ. Не знаю как сейчас.
ВІДПОВІСТИAlexey71 Вот тоже интересно - о каком фиате речь? Наверное имелся ввиду Албеа или старая Панда. Остальные и впрям дороже.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ЗАЗ Vida

Украина, Любар
23.09.2012
Брав у м. Вінниця за 86600 грн.+оформлення в МРЕО та страховка ітого 92000 грн. Загальне враження хороше. Комплектація мінімальна. До Віди були ваз 2101, деу ланос, шеві нива. Вибирав із заз форци, ва читати відгук

Украина, Жашков
14.12.2012
Пробег только 700 км, поэтому глобальные выводы делать рано. Первое впечетление о автомобиле позитивное. Нормальное авто за свои деньги. До виды были как и Вазы, так и иномарки чуть повыше классом, та читати відгук