



Украина Николаев 06.10.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Брал новую в 2004 г. ЗА 3200 ДОЛ.. За четыре года пробег 124000 км. На ремонты потратил 250 дол. Менял один раз передние тормозные колодки и стартер. Два раза менял топливный насос. Три раза трос сцепления. И все!!!! Все делал сам. Кроме замены сцепления на СТО - по гарантии /по глупости подпалил когда буксировал полуторатонную машину на горку/. Четыре раза меня хорошо целовали два буса и две легковушки - эти затраты за их счет конечно/рихтовка вытягивание покраска обработка мовилем/. Один раз меня на буксире 3 км тащили /оказывается нужно периодически менять ремень грм - до этого 17 лет ездил на цепных приводах ГРМ - расслабился/. Когда отдавал - признаков износа двигателя не было-коррозией и не пахло - для посторонних неудобно включалась 5 передача /я не замечал/. Выводы делайте сами. ВСЕМ УДАЧНОЙ ДОРОГИ!!!
Плюси та мінуси автомобіля
ЦЕНА. ПРОХОДИМОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ.
ЗАТИРАЮТ НА ДОРОГЕ. ПЛОХАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ОТСУТСТВИЕ ВНУТРИСАЛОННОГО ФИЛЬТРА.
Порада покупцеві
НОВУЮ МОЖНО БРАТЬ. ЕЗДИТЬ И УВАЖАТЬ. НО ИХ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ!
Обговорити відгук про ЗАЗ 1102 Таврия 2004
Інші відгуки власників
ЗАЗ 1102 Таврия

Украина, Киев
13.01.2008
Поначалу все отлично: авто бегает летом на дачу и обратно 20 км 3года. Больше никуда не ездит. Наезжает 4000км за 4 года. Расход до 9 литров. Теперь когда дача утратила свою актуальность авто впряглос читати відгук

Украина, Одесса
12.05.2008
Служебная машина взята у диллера. На выбор повлияла цена. Денег на что-то более стоящее не было и решили взять новый автомобиль. Генри Форд говорил в свое время, что лучший автомобиль - это новый. Как читати відгук