



Украина Кривой Рог 16.12.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил в салоне июль 2010, там-же антикоррозийку, задувку, защиту двигателя и подкрылки поставили. На 2000км. поменял масло, фильтр, потом после каждых 10000 меняю масло и фильтра. От услуг салона отказался после первой замены масла (2000), я хотел промыть двигатель, а они забыли (ну, с кем не бывает, но бабки взять не забыли, потом пришлось отдавать). Проехал почти 42 тис.км., не ломалось ни-че-го (тьфу-тьфу), правда поставил проставки чтобы пузом не полировать наши дороги и к водоёму можно было добраться. 25т. поменял свечи (хотя и старые работали без проблем). Было начало вести машину вправо (причина - резина Россава, неравномерный износ, но для такого бренда она и так много отходила), поставил зимнюю 14" Мишелин, всё нормально.
На 25000 начал повышаться холостой ход (после заправки на Укрнафта, потому и свечи менял думал они шалят), но протёр клапан хол.хода и всё нормализовалось. Изредка заправляю "мустангом" на ОККО, для профилактики, пока помогает.
Машина мягкая, приятно ехать, подвеска на скорости глотает все ямы, не подпрыгивает, конечно это авто не для гонок по городу, от восьмиклапанника чуда ожидать не стоит, но до 110-120км/ч в салоне двигателя практически не слышно на отличном асфальте, ну а на "щебёночном" шины так шумят, что и музыку слушать не хочется.
За весь период не отошла ни одна гайка, часто слышу, что сборка польская лучше, может быть и так, у меня претензий к этой НЕТ. Может ещё влияет стиль езды (если как волк из Ну погоди, глаза квадратные и вперёд то...), хотя я люблю ездить 80-90 км/ч. постоянно (для города это уже нарушение) за городом110-140км/ч., но в поворотах или по ямах испытывать подшипники без особой нужды считаю не особо нужно (влетел в яму, погнул диск и тратишь потом своё время).
Для перевозки грузов ланос конечно слабоват, но можно купить для этого трактор.
Конечно хотелось-бы машину покомфортнее, но, выше головы прыгать не надо, некоторые покупают крутизну, а потом на такси отрабатывают свои крутые. Cмысл?
В общем, если Вам надо повседневная машина для передвижения без проблем, то можете рассмотреть Ланос как вариант покупки, ну а если нужен брэнд, то вам надо больше денег.
Плюси та мінуси автомобіля
Мягкая, недорогая в экплуатации, безпроблемная при неэкстремальной эксплуатации.
Малый клиренс, слабоватый свет фар.
Порада покупцеві
Не для молодёжи, любящих гонки, хоть и многим машинам этого класса не уступит в динамике.
Обговорити відгук про ЗАЗ Lanos T150 2010
Хороший отзыв. Тоже приобрел ЗАЗ Ланос 2011, поставил биксеноновые линзы и проблема света пропала, а так за свои деньги отличный выбор.
ВІДПОВІСТИНасчёт клиренса не соглашусь. 160 мм- нормальный показатель. Хотя, если любите ездить на охоту или рыбалку- маловато, конечное. Ну а так, в принципе, хватает и в городе, и за городом. А вот со светом и правда проблема.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ЗАЗ Lanos

Украина, Луганск
15.01.2011
Привет всем! Машинку взял 31.12.2010 г. из салона УкрАвто. Пробежала, а вернее аккуратно прошла 800 км. В целом доволен машиной и выбранной комплектацией 1.5 SE. Пока продавал Нексию просматривал в ин читати відгук

Украина, Ужгород
17.01.2011
Машина отличная! Всю жизнь проездил на "Жигулях", (в том числе и на новых) после которых за рулем Ланоса - просто отдыхаешь и испытываешь удовольствие от езды. Не буду оригинальным, если ска читати відгук