



Украина Одесса 23.07.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Квадроцикл был куплен мною с пробегом около 1т.км. Привезен из америки. Единственное отличие от диллерского которое я знаю, это что на американце нет звукового сигнала.
После потихоньку стал обрастать тюнингом типа 27 колес, лебедка, кофры защиты и т.д. За полтора года накатал 3600 км, ездил и зимой и летом, и в болотах и просто по лайту. Много пройдено так же по асфальту. За все это время не возникло ни одной поломки !!! Не менялся ремень вариатора , по подвеске все в норме , по мотору тоже. Тех состояние было действительно в порядке при пробеге 4600 км. Менялись только масла и колодки, которых хватало на 1500км где то.
Квадроцикл имеет довольно таки небольшие размеры , если сравнивать с такими же кубатурами 700-800куб, поэтому легко помещается в небольшой пикап типа мазда BT-50. Отсюда следует, что он сильно кувыркуч во все стороны. Но к этому надо привыкнуть и просто его чувствовать.
По внедорожным качествам . Даже на стоковой резине очень не плохо лазиет, при смене на больший радиус и более зубастой, перестает застревать вообще везде, не считая болот или пока не сядет на пузо. Помогает лебедка. Броды легко преодолевает(без последствий) полностью погружая фары, дальше надо шноркелится ибо зальешь . Отдельно хочется сказать про электроусилитель руля, есть не навсех. У меня был и я просто не знал, что такое когда устают руки. Люди жаловались без усилка на сильную усталость при дальних поездках по сильным кочкам(причем люди не слабые). Однозначно надо брать с ним, проблем вообще не достовляет, даже после водных процедур.
Мощности двигателя хватает практически всегда, если нет, есть понижающая передача, ей пользовался редко. Бытует мнение, что у гризликов слабые шрусы. Я такого не заметил, всегда следил за пыльниками, и когда они соскакиваи от попадания веток(порвать их сложно) быстро снимал шрус , все промывал, и набивал новую смазку. Еще так же не советую сильно рвать-гозовать с вывернутыми до упора колесами на понижайке и с заблокированым передним диффом. Вот пожалуй и все, что нужно для здоровой жизни полуосей.
Подвеска имеет регулировку жёсткости амортизаторов. У меня были затянуты почти до упора. Квадр в таком состоянии становится похож на упругий мячик. Да и пробить подвеску просто не реально, даже с моим весом в 130 кг.
Прелесть данной марки в ее надежности и популярности, отсюда следует, что потом его легко продать, легко найти запчасти, много тюнинга в наличии.
Вот пожалуй и все. Квадр я недавно продал. Просто накатался. Пускай радует нового владельца.
Да и чуть не забыл. Это не игрушка !!! Это действительно серьезный аппарат, на котором можно сильно поломаться, не пейте за рулем и в первую очередь купите шлем и защиту , мой вам совет.
Плюси та мінуси автомобіля
Надежность
Проходимость
Наличие запчастей и тюнинга
Внешний вид
Отсутствие ручного запуска, только стартером. Если батарейка сядет, то капец. С толкача мало кому удавалось завести.
Обговорити відгук про Yamaha Grizzly 2007
Інші відгуки власників
Yamaha Grizzly

Россия, Краснодар
30.07.2012
Отъездил год, накатал 5600км, не подвёл ни разу. Гоняем в основном с 800 аутленд., проходим по 300-400км в день. Уступаю им только на ровном грунте (они быстрее), а на кочках и трамплинах выигрыва читати відгук