



Украина Киев 02.12.2007

Інформація від власника
Оцінка авто
Отличная машина Премиум класса. По качеству езды можно сравнивать только с Мерседесом, БМВ, Лексусом. Все остальное, да простят меня владельцы МАЗД, Тойет, Фольцвагинов, пр. несоизмеримо хуже. Плавность хода, тишина в салоне, отличный климат. S80- флагман Вольво и по моим личным ощущением рулится лучше Е класса Мерседеса. Скорее эта машина ближе к S мерседесу, нежели к Е. Потрясающая эргономика водительского сиденья. Однозначно машина создавалась для водителя, точнее для получения удовольствия за рулем. За рулем удобно и мне Рост 190 и моей жене- рост 165. Салон продуман до мелочей. В салоне натуральная кожа, дерево, мягкий пластик га торпедо, скорре по тактильным ощущениям напоминающий кожу. Очень продумана аэродинамика. На трассе даже во время дождя пачкается нескро. На машине комфортно можно ездить и 150 и 180 и 200 км в час. Больше не пробовал на наших дорогах. Машина как будтобы прилипает к дороге. Отличная развесовка. Загруженный мотором передок и независимая задняя подвеска делают управление этой машиной удовольствием. С моим мотором 2, 4 Турбо машина не чувствительна к загрузки, что едешь сам, что с 3-мя пассажирами - разница минимальная. Очень функциональна 5-ти ступечатая коробка- адаптивный автомат. Постояв в Киевских пробках машина становится вальяжной и переключается на оборотах до 2 тыс. Экономия бензина таким образом - факт. Но на трассе пройдя несколько кик-даунов машина становится "взрывной" по темпераметру. Отдельно стоит отметить зимний режим коробки и высокий клиренс машины. Ездить по сугробам - без проблем, главное не забывать, что это все таки легковой автомобиль а не джип. При включенном зимнем режиме машина 100% управляема в нечищенных зимой киевских дворах покрытых коркой льда, да и на улицах при голоде стртовать без пробуксвки приятно и ... безопасно. Отдельное спасибо шведам - за быстрый прогрев салона зимой. У меня было много автомобилей до Вольво - но так чтобы салон становился теплым за 5 минут, когда снаружи -10, таких машин я еще не встречал.
Плюси та мінуси автомобіля
Отличные ходовые качества Отличная проходимость по снегу/льду зимой, высокий клиренс Отличная эргономика водительского седенья Неугоняемость... Хороший сервис в Киеве (Виннер Вольво)
Дорогой сервис, но ТО каждые 15 000 км. Это "большая" машина - во время ТО меняются большие объемы жидкостей. Дорогая страховка.
Порада покупцеві
Если покупать то только с моторами 2, 4. Не понаслышке знаю про проблемность мотора 2, 9. ИМХО, не в коем случае не связваться с ним. Лучше если мотор 2, 4 будет с турбиной, без нее машина тупая, все таки разница 30-50 л.с. существенна (моторов без турбины несколько разных). Обязательно покупать машину после рейсталинга. Первый и основной рейсталинг был в 2002г. До этого года машина была сырой и ломучей. После рейсталинга шведы изменили свое отношение к качеству. У меня машина 2003 модельного года. за 5 лет эксплуатации и пробеге 94 000 км, НИ ОДНОЙ серьезной поломки. До этого считал, что на такое способны только японцы. Аль нет.
Обговорити відгук про Volvo S80 2002
Інші відгуки власників
Volvo S80

Украина, Киев
19.04.2008
Машина VIP класса . Недостаток стоимость обслуживания, но к счастью его достаточно проводить раз в год примерно 1- 1, 5 тыс $ . Для того чтобы ее полюбить в нее достаточно сесть. А если проехать любовь читати відгук

Украина, Киев
04.08.2008
Приобрел в июле прошлого года 80ку у представительства западной компании (по связям). Авто был с малым пробегом, всего 65 тыс., практически в идеальном состоянии, видно совсем мало ездили, в остальном читати відгук