Відгук Volvo 940 1997 2.3 механічна

Николай
Николай
Украина Кропивницкий 14.01.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1997, 160.000 км
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
2.3
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Основной приченое по которой я купил Вольво 940 сфера моей профессиональной деятельности, соответствие моим требованиям, плюс это был удачный вариант для покупки. В салоне Volvo 940 все очень достойно, места сзади - полно плюс к этому огромный багажник. Дизайн салона, конечно, древний, но все продумано и удобно. Сидения, правда, как кресла, "сваливаешься" при активном повороте, зато комфортны при длинной поездке. "Напрягает" отсутствие регулировке руля по высоте, и это при наличии электрорегулировки сидения вверх - вниз... В верхних положениях сидения, руль частично закрывает приборную панель. Очень неудобный центральный подлокотник между передними сиденьями (высокий с подстаканниками) и, в сочетании с МКПП, приходится работать кистью при переключении передач. Отделка салона - пластик, в основной массе - беззвучный. Вперед - капот виден, угол обзора - норма, кроме зоны центральных стоек (слишком массивные, закрывают большой угол, это стандартная особенность Volvo. Назад - нареканий нет, сильно помогают панорамные боковые зеркала. В сторону - норма, ввиду конструкции дверей, боковые стекла получились большими по высоте, что удобно для обзора. Подвеска - неубиенная (2-х рычажная спереди и мост - сзади). Управляемость - слабовато реактивное усилие на руле в поворотах (на скорости можно попытаться повернуть больше, чем надо), есть "валкость" в поворотах, но это понятно, т.к. обусловлено конструкцией и назначением автомобиля. Тормоза - достойные, единственное, при интенсивной езде возможен перегрев тормозных дисков и последующая вибрация при торможении. В багажник Volvo 940 влезает все, что, к примеру, может находиться в багажнике и салоне Фелиции (короткой).

Плюси та мінуси автомобіля

Объем/размер, надежность эксплуатации, плавность хода, задний привод, динамика, относительная дешевизна и легкость обслуживания, эргономика.

Устаревший дизайн (но мне нравицца), управляемость (при активной езде), сидения, отсутствие регулировки рулевого колеса, 2-хмассовый маховик, могут "увести" переднюю часть автомобиля за 2 минуты (фары, поворотники, решетка, фароочиститель), т.к. все снимается легко, а стоит дорого.

Порада покупцеві

Если бы Volvo 940 не устаревал и морально, и физически, то устроил бы меня еще на несколько лет - точно!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Volvo 940 1997

сергей  

Люблю просторные авто.Последний Пежо 605. Пытаюсь привыкнуть к Вольво 940, что то останавливает, в комментариях много противоречий...У кого был Вольво 940 1994 г. или 93г. напишите резюме....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація