Відгук Volkswagen Transporter 2004 turbo дизель механічна

СТАС
СТАС
Украина Киев 03.03.2011

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2004, 130.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
turbo дизель
Кузов:
фургон, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ - НАДЁЖНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ХОТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ УСТОЙЧИВО МНЕНИЕ, О БОЛЬШЕЙ НАДЁЖНОСТИ ЧЕТВЁРТОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРАНСПОРТЕРОВ . НО ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ДИЗАЙН, АГРЕГАТЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОМФОРТЕ, КРАСОТЕ. ПРАКТИЧНОСТИ. ПУТЬ К ПОКУПКЕ ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ ПРИМЕРОК К СЕБЕ И СЕМЬЕ МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПО МЕРЕ ТОГО, КАК УВЕЛИЧИВАЛСЯ СОСТАВ СЕМЬИ, РОСЛА НЕОБХОДИМОСТЬ МИНИМУМ СЕМИМЕСТНОГО С БОЛЬШИМ БАГАЖНИКОМ НЕ ПРОЖОРЛИВОГО, ПРАКТИЧНОГО АВТО. ШАРАН НЕ ПОДОШЁЛ 1.8Т КУШАЕТ НЕ МАЛО И В СЕМИМЕСТНОМ ВАРИАНТЕ НЕТ БАГАЖНИКА. ВИТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ СТРЁМНО НА ЗИМУ. ПОЭТОМУ ОСТАНОВИЛСЯ НА Т5. МНОГО СОБИРАЛ ИНФОРМАЦИИ, ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛСЯ К ПОКУПКЕ, ЖДАЛ ВЕСНУ, ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗЛА СОЛЯРА ЗИМОЙ. ПОДИСКИВАЛ 1, 9 НЕ ТАКОЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ. КАК 2.5. ХОТЕЛ ДЛИННЫЙ, ЧТОБ ПОМЕСТИЛСЯ УРОЖАЙ С ДАЧИ. ПЛАНИРОВАЛ ДВЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОБСТВА ВЫЙТИ ВОЙТИ В САЛОН. ПРИСМАТРИВАЛСЯ К ДУГАМ И КЕНГУРЯТНИКУ, НЕ ПОМЕШАЛ БЫ И ФАРКОП. НУЖЕН И КОНДИЦИОНЕР . Я ЕГО ВЫБРАЛ, НАШЁЛ, ПРИОБРЁЛ. НО КУПИВ ТУТ ЖЕ, НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО 26.02.11, НЕ ЗАВЁЛСЯ ДАЖЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИЛОСЬ НИЧЕГО. ВАШИ ВАРИАНТЫ, В ЧЁМ ДЕЛО ? ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА (СТОЯЛ ВСЮ ЗИМУ В ГАРАЖЕ) - НЕТ. СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР - ОКАЗАЛОСЬ НЕТ. СВЕЧИ - НО СПИРАЛЬКА ПРИ НАКАЛИВАНИИ ГАСЛА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. АКБ НА ГАРАНТИИ КУПЛЕН 19.10.09., НО НА 74 Аh ПРИ НЕОБХОДИМЫХ 95 - 100. ДУМАЮ. ЧТО МАЛЫЙ АМПЕРАЖ И МОРОЗ УМЕНЬШИЛИ РЕСУРС БАТАРЕИ. ПАРУ НОЧЕЙ ПОЗАРЯЖАЛ, ЖДАЛ ПОТЕПЛЕНИЯ, НО ВСЁТАКИ КУПИЛ 100Аh И ТЕПЕРЬ ПРИ МИНУС 10 ЗАВОЖУСЬ НОРМАЛЬНО. ПОМЕНЯЛ МАСЛО, ТОЖЕ БЫЛ КАЗУС. КАКОЕ МАСЛО ? ПОСОВЕТОВАЛИ АРАЛ 5 - 30. А НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ЗАМЕНЕ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЗАЛИТО. ПРОМЫЛИ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАЛИЛИ - НОРМАЛЬНО. ПОМЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА. СЕГОДНЯ ТРЕТЬЕ МАРТА - Я ДОВОЛЕН.

Плюси та мінуси автомобіля

ХОТЬ И ПЕРЕОБОРУДОВАН С ГРУЗОВОГО, НО ПОЛУЧШЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЧАЩЕ ЛУЧШЕ, КАК БЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ВИТО ХОРОШО. У ДЛИННОЙ ВЕРСИИ В БАГАЖНИК МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ОДНОКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ. ПОМНЮ, НА ШАРАНЕ В ОДЕССУ ЕЗДИЛИ ПОЛУДИКАРЯМИ ВПЯТЕРОМ. ПРИ УБРАНЫХ БОКОВЫХ СИДЕНИЯХ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЯДА ПОМЕСТИЛИ И РАЗОБРАННУЮ ДЕТСКУЮ СТАНДАРТНУЮ КРОВАТКУ, И КОЛЯСКУ, И КРЕСЛО ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ, ПЯТЬ ЧЕМОДАНОВ, МНОЖЕСТВО ПАКЕТОВ. На 148 КМ\ч на фару нарвались. Я ДУМАЮ В Т5 И ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ МОЖНО ПРИ ПОСАДКЕ СЕМИ ЧЕЛОВЕК, И ПОЙДЁТ ОН НЕ ХУЖЕ. ЭКОНОМНЫЙ Т5 - ЭТО ФАКТ. ЕСЛИ ШАРАН КУШАЛ 12 - 14 л. БЕНЗИНА, ТО ТУТ ДИЗЕЛЁК ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ СЪЕДАТЬ. ВЫСОКАЯ ПОСАДКА В САЛОНЕ, А ВОДИТЕЛЯ ТАК И ЕЩЁ ВЫШЕ ВСЕХ ДЖИПОВ, НА УРОВНЕ ЛЮДЕЙ В МАРШРУТКАХ. ЖЕНА ТАК И НАЗЫВАЕТ НАШ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ - МАРШРУТКА, НО МЫ НЕ ОБИЖАЕМСЯ. ПРИДЁТ ЗИМА ПОПРОСИТ ХЛЕБА

К ДИЗЕЛЮ НАДО ПРИВЫКНУТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВОВРЕМЯ, ДА КАК И ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ. НО ЕСЛИ ЧТО СО СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ КАЖДЫЙ, ДА И НЕДЁШЕВО ПОМЕНЯТЬ. А ФОРСУНКИ ТОЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ЧТОБ КОМПРЕССИЯ БЫЛА ХОРОШАЯ. НЕ ПРОСТО ТАК И С АКБ, ХОРОШИЙ ЗАРЯД ДОЛЖЕН БЫТЬ. НУЖНА СОЛЯРА ХОРОШАЯ, ЧТОБ КАТАЛИЗАТОР НЕ ПОТУХ. ТУРБИНЕ ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ НУЖЕН И ПРОГРЕВ. О СДВИЖНЫХ ДВЕРЯХ МОЖНО ГОВОРИТЬ В МИНОРНЫХ ТОНАХ. ПРОБЕГ У 98% СКРУЧЕНЫЙ. ВОБЩЕМ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ ЭТОТ ПЕРЕВОЗЧИК ДА И ВСЁ СЕЙЧАС ДОРОГО.

Порада покупцеві

ПОКУПАТЬ ОДНОЗНАЧНО. МАШИНА - БОМБА. НО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ВСЁ ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Volkswagen Transporter 2004

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація