



Украина Винница 12.03.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
У нас в семье появилась в 2008 г. джетта, которую взяли прямо с салона, и так как я очень часто на ней катаюсь на протяжении 3-х лет не могу не написать об этом авто. Авто на дизеле 1.9 турбо, в хорошей комплектации, кроме кожи, на литых дисках, но без музыки. Об плюсах этого авто не буду долго акцентировать внимание, так как их и так все знают: немецкое качество сборки, комфортабельный салон, экономичность топлива, дизайн, хорошая динамика разгона. Но вот прошло 90 тыс. км., и начались ягодки. Сначала полетели какие-то там резинки в передних стойках размером 8-10 см. из мягенькой резины стоимостью 560 грн. (!). но не будем не мелочах! на пробеге 123 000 км. полетела турбина, на сервисе сказали что менять по гарантии не будут и пришлось реставрировать (7 500 грн.) но в момент когда она полетела, пропало все масло (670 грн.) и фильтр (250 грн.) который только-только перед этим поменяли. Так же за 140 тыс. полетели по очередности подшипники ступицы, а они меняются в сборе со ступицей (1650 грн.. шт. по моему, уже не помню) + втулки стабилизатора, передняя пружина. По мотору еще одна форсунка (4800 грн. не оригинал) , и какой-то там датчик (460 грн. где-то) и еще довольно таки кучка мелочей. На данный момент авто опять стоит на сервисе и ждет пока полностью переберут всю ходовую, так как гремит она ужасно... я уже даже не в курсе что там опять полетело ((. Но хочу сказать одно : новые фольцы совсем не такие какие были в прошлом (что касается надежности). Когда -то был у нас Пассат Б3 88 г.в., и он был не в пример надежнее...
Плюси та мінуси автомобіля
их много. глупо даже перечислять
- турбина очень недолговечна.
- подвеска не прошла испытание нашими дорогами.
Порада покупцеві
машинка только для городской езды и после 150 тыс. пробега нужно будет продавать, а если берете б/у присмотритесь к турбине и форсункам, так как это очень дорогостоящие детали.
Через 12 міс. і 12 днів Виктор дописав: продалась этим летом Джетта... уже перед самой продажей перестал работать один цилиндр, почти умерла турбина и начала жутко дыметь... утром завести ее было нереально - минуту крутился стартер и борт комп. выкидывал "СТОП"))) вот так вот... такая печальная история...
Обговорити відгук про Volkswagen Jetta 2008
Виктор,могу Вам чуток поднять настроение сообщив Вам что во многих Фольксах на турбо-движках до 100,000 еще редко доживает двухмассовый маховик (цена вопроса +/-1000баксов)...пишу это НЕ ОТ БАЛДЫ,на фирме эксплоатируеться Т5 1,9(о ломучести которых знают все) и есть знакомые кто владел и Туранами и Октавями с такими движками...так что пока в нашем народе сильна вера надежность Фолькса и Тойоты-избавляйтесь за реальные деньги ))) пока еще выручите
+1-1ВІДПОВІСТИПо моему сейчас любой авто на пробеге под 100 000 или возрастом под 5 лет нужно срочно продавать, а так я понял автор 90 000 проехал нормально, не пойму претензий, нужно было "сбагривать" вовремя.
ВІДПОВІСТИБЛІН ЛЮДИ ДЕ ВИ ЖИВЕТЕ І НА КОГО РОЗРАХОВУЄТЕ? пропало все масло (670 грн.) там 4,5 літра масла яке коштує 100грн\літр найдорожче, и фильтр (250 грн.) - фільтр Манновський 50грн. і дорожче міняється за 15с. 1 рукою бо все зверху можна кришку пластікову мотора не знімати. ПИТАННЯ - НА ЯКОГО ЛОХА ВИ РОЗРАХОВУЄТЕ ТАКЕ ПИШУЧИ?
+1ВІДПОВІСТИПривеит всем,подскажите пожалуйста,через сколько км нужно менять ремень ГРМ,первая замена,и какое масло лучше для турбо дизеля.
ВІДПОВІСТИ
Здрастуйте,Віктор. Я моніторю машинки з надійними двигунами,маленькою витратою палива і щоб був дизель. Натрапила на Ваші розповіді минулих років,а Ви не знаєте,як себе зарекомендував Хюндай акцент дизельний новий...????
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Jetta

Украина, Николаев
10.05.2009
VW Jetta это единственный автомобиль с модельного ряда VW, который подходит по статусу молодым энергичным и перспективным людям. Он наиболее подходит к сравнению цена-качество. Он действительно красив читати відгук

Украина, Чернигов
31.08.2009
Брал новой в салоне в марте 2008 года, на сегодняшний день позади 30000 км и 2 т.о.. машиной очень доволен, особенное удовольствие доставляет 6-ти ступенчатый автомат (при скорости 120 - на тахометре читати відгук