



Украина Одесса 01.07.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
После продажи данного чуда немецкого автопрома могу смело внести свою лепту.
Хочу сразу обратить внимание читателей моего отзыва - если вас интересует такой фактор, как надёжность авто - читайте отзывы владельцев с пробегом выше 100 000. У меня было очень много автомобилей, на протяжении лет 7 я вообще ими торговал, так вот - более геморойного авто у меня не было! О так всем любимом термине миллионник, которым в 90-е годы "обзывали" любой дизельный двигатель можно смело и надолго забыть. Проблемы с двигателем начинаются в районе 100 000. На более раннем этапе, обычно приходится убирать катализатор (или сажевый фильтр правильно - не знаю, что там точно вырезают) и систему ЕЖР, которая, как мне объяснили, отвечает за дожиг вредных выбросов.
По двигателю - изнашивается распредвал, как мне объяснили мастера, из-за какой-то конструктивной ошибки, вследствии этого сделал расточку, замену распредвала, куча дорогущих болтов - в общем на 1000 негривен попал. Так же менял дроссельную, датчики на турбину, вентилятор, охладитель КПП, ремонтировал стартер. И всё это на народном автомобиле, стоящем совсем не народных денег.
Что ещё очень не понравилось - качество пластика, он деревянный, чуть лучше чем в китайцах, даже руль не обтянут кожей, шумоизоляция плохая.
Из хорошего, я его тоже помню, хотя мог бы и забыть из-за того сколько раз я ремонтировал машину:
1. Ходовая хоть и жёсткая, но крепкая и великолепно держит дорогу на высоких скоростях.
2. Просторный салон, много места для пассажиров задних сидений (у одноклассников меньше), огромный багажник.
3. Работа ДСГ великолепна. Я всегда был поклонником механики, но это первое моё авто где работа автомата (в данном случае робота) не раздражала. Спорт режим - так же очень хорош. Да и у меня с ней проблем не было, хотя говорят, что бывает).
4. Экономичный - трасса 6, 6.5 , город 7-8 литров. и очень хорошая динамика во всём диапозоне (есть с чем сравнивать) и это несмотря на скромные 105 л.с. Видимо дело в очень хорошем крутящем моменте.
Моё резюме: это был мой последний фольксваген, больше я эту марку не куплю никогда. Я понимаю, что сейчас качество у всех авто ниже чем раньше, но это как-то слишком. Одно радует, продал я его, практически всё сделав, думаю у нового владельца проблем не будет, хотя говорят, что после 150 000 начинают вылетать форсунки, а это тоже совсем не дёшево.
Плюси та мінуси автомобіля
Динамика, экономичность, кпп, большой салон.
Очень ненадёжный и недолговечный мотор, отвратительный пластик, плохая шумоизоляция.
Порада покупцеві
Брать можно только новым, хотя цена неадекватна качеству изначально. И продавать тысяч до 80 000.
Обговорити відгук про Volkswagen Jetta 2008

Странно, много хороших отзывов и о Джетте в том числе. Разве что сочетании дизеля и DSG неудачное. О таком сочетании я не читал... Если не секрет, что купили в замен Джэтты?
+1-1ВІДПОВІСТИ
у коллеги по работе из Киева такая же джетта (только бенз 1.6 на механике). по работе объехал пол-украины, по отпускам - еще больше. нарекания только на нехватку мощи летом при кондере..
ВІДПОВІСТИА мне кажется Автор просто "наездник", крутил двигло постоянно. У меня был форд орион 1,8 дизель (1991 г.в.), так в городе выходило 6-7 л соляры, а по трассе 4,5 - 5. А у знакомого октавия 2003 г.в. с таким же двигателем как у Автора, расход еще ниже чем у меня был.
-1ВІДПОВІСТИМАЯЧНЯ у мене були і шкоди і мітсубісі і пижики зараз джетта авто просто супер порівняно із цими всіма попередніми. Особливо пластик в салоні, так потужності 1,6 мотора без турбіни не вистачає але я в Формулі1 не приймаю участі. А по надійності такий двигун переживе багато 100 000 кілометрів. Шумоізоляція заводська найкраща не тільки у своєму класі але і машин на клас вище(Outlander XL). ЛЮДИНА ЯКА ПИСАЛА ВІДГУК ПРО АВТО НЕ ТІЛЬКИ НЕ ЇЗДИЛА НА ЦЬОМУ АВТО АЛЕ І НЕ РОЗИБАРЄТЬСЯ В МАШИНАХ ПИШУЧИ ЦЕ ЇЗ АВТОСАЛОНА ТОГО БРЕНДУ НА ЯКОМУ ПРАЦЮЄ.
-2ВІДПОВІСТИребята менять дросель? зачем. он чистится.у меня пассат на дизеле и на дсг.авто супер но в жлоб пакете( . пригнаная. со своего опыта скажу машина огонь. да дсг, но ненадо давать треньдюлею и коробка будет работать на 5+.из проблем — чистить дросель и адаптация, датчик давления масла. в остальном 5+. и запиавляйтесь на нормальных заправках!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Jetta

Украина, Николаев
10.05.2009
VW Jetta это единственный автомобиль с модельного ряда VW, который подходит по статусу молодым энергичным и перспективным людям. Он наиболее подходит к сравнению цена-качество. Он действительно красив читати відгук

Украина, Чернигов
31.08.2009
Брал новой в салоне в марте 2008 года, на сегодняшний день позади 30000 км и 2 т.о.. машиной очень доволен, особенное удовольствие доставляет 6-ти ступенчатый автомат (при скорости 120 - на тахометре читати відгук