



Украина Львов 07.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Напишу своё сравнение приоры и форцы, так как часто выбор при покупке стоит между этими двумя авто (имхо) - кому-то может будет полезной эта инфа))) проездил на приоре 60000 (водителем на фирме). Эксплуатация жёсткая - не щадящая! Так вот за всё время поменял только нижние сайлентблоки на 55000 и всё, очень надёжная в эксплуатации.
В сравнении с форзой плюсы:
1. полноценный борт. компьютер (темп. за бортом, ср. расход, момент., остаток бенз. в километрах и т.д).
2. очень экономная 5.2л А95-по трасе, А92 6-6.5л, город А95 7.5-8л, А92 8.5-9л (при полн. нагрузке + кондюк) зависит от манеры езды.
3. Адекватный эл.усилитель руля(при повышении скорости усилие возростает).
4. приятный руль (для меня оч.важный момент))) форзовский просто нервирует-тонкий и из монтажной пенки.)
5. Торпеда привлекательней-верх мякий, приборы большие, печка супер-очень точно работает регулятор направления возд. потоков в салоне.
6. Очень большой плюс клиренс - любой бардюр и неровность на дороге без лроблем.
Минусы тоже есть:
1. В салоне практически весь пластмас гремит.
2. передачи как на девятках нужно втыкать, задняя с трудом вкл.
3. жёсткая подвеска.
4. качество сборки страдает.
5. очень чувствует кондюк - становится "тупая".
Теперь за форзу, плюсы:
1. качество сборки, подгонка деталей салона на порядок выше приоры.
2. на ходу тихий салон (ели не считать дребезжание открытых стёкл).
3. очень тихий мотор, порой думал что заглохла.
4. красивый салон 2012г (чёрный) без сидушек ланоса.
5. не чувствует кондюк.
Минусы серьёзней:
1. не адекватное очень лёгкое рулевое (информативности 0, впечатление что колёса в воздухе) при повороте на скорости создаётся впечатление, что машина кувыркнётся.
2. не понятная работа подвески, на трассе по неровностям мотыляет зад во все стороны.
3. расход топл как для 1.5 многоват.
4. компьютер показ. только моментальн. расх. топл. и всё!!!
5. направления потоков воздуха рег. не точно, особенно фронт в комбинации с ногами.
6. очень тонкий метал, хотя по безопастности пишут что лучше приоры.
7. у моделей 2012 года педаль сцепления имеет непонятный "нарост" в который у меня впиралась подошва обуви, в результате не сцепление отпустить не ногу из под неё достать - пришлось делать накладку-скобу, чтоб закрыть этот выступ.
Пожалуй о главном всё.
Плюси та мінуси автомобіля
надёжность, экономичность, клиренс,
сборка, шумоизоляция, чуствительность к кондиц.
Порада покупцеві
нормальный рабочий автомобиль.
Обговорити відгук про ВАЗ Lada Priora 2170 2008
У меня ваз 2171 универсал 2012гв. коробка работает плоховато, особенно 1 и задняя.Шумоизоляции ни какой,салон весь трещит и скрепит. А так в принципе я машиной доволен.Расход по городу 7,5л.,а за городом 6.6л.Всем удачи
ВІДПОВІСТИхорошая надежная машина, и економна, и очень много можно привезти сложив задние сидения, за 40000 никогда не подвела, хоча едет постоянно и в тежелых зимних условиях. Мотор мошный, 98, хороший.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ВАЗ Lada Priora

Украина, Харьков
17.05.2008
Купил машину в апреле 14 числа 2008. Конфигурация базовая. Для чего брал машину -Для работы, 2-иногда повозить пятую точку своего тела, да и не только своего. Из чего делал выбор : возможность быстрог читати відгук

Украина, Винница
22.05.2008
Автомобиль преобладает над другими ВАЗами, но и есть много минусов, если сравнивать с иномарками. Бежит, набирает, догоняет неплохо! Шумит не очень, но если превысить давление воздуха в колесах (более читати відгук