



Украина Киев 04.07.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Брал машину с салона летом 2007 года. До этого был 19-летний Ford Escort. Первое, что насторожило, мотор шумнее у новой пятнашки, чем у почти 20-летнего немецкого "коллеги". Пересев с карбюратора на инжектор, к тому же с 1, 3 на 1, 6, разницу почувствовал сразу. В целом машиной был доволен первые 2, 5 года (около 60 тыс. пробега). За это время кроме стандартных ТО: в первый месяц отломалась ручка регулировки правого зеркала заднего вида, регулярно повторяющиеся замены лампочек стопов (кто не знает, это болезнь пятнашек - решается перепайкой платы на распределение мощности тока одной лампы на обе с каждой стороны), вылет нескольких предохранителей и еще пару мелочей. Зато оставшиеся полтора года пошли на то, чтобы заменить практически все под капотом за исключением двигателя, генератора (хотя тоже стоило бы) и коробки передач. Отдельное недовольство хочу высказать по поводу качества металла/покраски - коррозия проявилась практически по всем стыковочным местам металла через 2, 5 года. Резюме: неплохой внешний вид и интерьер, отличная аэродинамика и мощность двигателя, простота и дешевизна обслуживания сводятся на нет качеством даже оригинальной российской сборки и качеством самих деталей автомобиля. Вывод: росавтопрому - НЕТ! Лучше занимайтесь только крупноузловой сборкой иностранных автомобилей.
Плюси та мінуси автомобіля
Относительно невысокая стоимость автомобиля, ТО, запчастей. Хорошая аэродинамика, уверенно держит дорогу, максимальная скорость 165 км/час, отличный расход бензина как по городу (8-9), так и по трассе (5-7). Европанель, подключение бортового компьютера (опция). Средней вместимости салон, огромный багажник, складывающиеся задние сидения позволяют перевозить грузы длиной до 175 см. Достаточный клиренс для передвижения по бровкам.
Самый большой минус - качество деталей, абсолютно всех! Очень маленький ресурс деталей заставляет делать через 2 года модернизацию практически всего автомобиля, причем последовательно вытягивая из вас все новые и новые узлы. Если бы не жадность ВАЗа на модернизацию оснащения завода и как результат выпуск некачественной продукции, минусов бы не было вообще!
Порада покупцеві
Отличный выбор для первого авто: успеете ощутить все преимущества нового достаточно мощного автомобиля с базовой комплектацией и невысокой стоимостью. А также со временем научитесь диагностировать все неисправности - такой опыт, согласитесь, весьма полезен.
Обговорити відгук про ВАЗ 2115 2007
ну так, а чего Вы ожидали за тазик стоимостью 5 тиш баксов. в людей такая месячная зарплата... конешно оно будет все ламаться....хотя покапть бу иномарку тожже не выход. потому как за токае бубло найти стоищую машину сложно, а рухляд потом с вас вытянет увсе деньги... потому, остается ездить и ченится постпенно...)
ВІДПОВІСТИНе 5 тыс доларов а от 7800$
ВІДПОВІСТИнормальная точила для наших хай-веев тища меньше-тища больше, главноешоб ездила...
-1ВІДПОВІСТИВозьми Китайца и забудь про москальский мусор будет тебе пристойная машина за маленькие деньги
+2-2ВІДПОВІСТИНормальная машинка для тех, у кого руки есть и голова на плечах. А на китайках пускай китайцы и ездят. Никогда не покупайте китайское барахло.
-2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ВАЗ 2115

Украина, Донецк
21.02.2008
Машинка что надо! Особенно это стало понятно уже на 1тыс. неприхотлива, шустра, расход просто замечательный! Внешний вид стильный, да и на наших дорогах ведет себя вполне прилично! читати відгук

Украина, Запорожье
01.10.2008
Говорят что за такие деньги неплохая машина.Думаю что ДА.Лучше ездить без наворотов на Российской Ладе зная что под тобой надежные детали, чем на Китайцах с супер наворотами которые разлетаются на перв читати відгук