Відгук ВАЗ 2108 1993 1.4 бензин + ГБО механічна

Юрий
Юрий
Украина Краматорск 09.04.2018

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1993, 193.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.4 бензин + ГБО
Кузов:
хетчбек, 3 дв.
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 7.4 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
2
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Буду стараться написать как можно больше информации наименьшим количеством букв =)

Данный 2108 был для меня первым авто в жизни. Выбор был ограничен финансами, в кармане было всего 2000$ и полное отсутствие понимая, куда смотреть и что слушать. Выбирал между ВАЗами, по причине того, что у тестя на тот момент был огромный опыт общения с рашен автопромом и огромное количество З/Ч в гараже и самое главное - очень прямые золотые руки!

Восьмёрку брал у "пацанчика" который клялся и божился, что в двигатель не лазили, на ней не летали и горя с ней не знали. Машина была тонирована в круг - сразу на третий день была удалена вся пленка с лобового стекла. И стояла на прикольных 13-х титанах. Стояла хорошая музыка, саб... Одним словом супер тазик для крутого пацанчика)))))

Буквально через 3 дня после покупки машина отказалась заводиться... Как оказалось - был не настроен карбюратор, зажаты поплавки и капитально засраны все жиклеры. Запомнил что за первую поездку за город (200 км до Харькова) машина сожрала и не подавилась целых 32 л. А-92!!! На секундочку - 16 л/100км!!!! При этом машина принципиально не хотела ехать больше 70-ти км/ч. Но ровные руки главного автомеханика, точнее тестя и расход упал до 6 литров, и машинка стала разгоняться до 110. Дальше ехать было ссыкотно. Дальнейшая эксплуатация показала что 120 - для конкретно моего экземпляра - предел. После 120 появлялась адская вибрация на руле. Развал/схождение, балансировка всех колес не помогали!!!

Через 10 тысяч после покупки умер комутатор, причем без каких либо симптомов и предпосылок. Просто сдох. Замена в ближайшем гараже у деда за бутылку за 15-ть минут.

Ещё через 5 тысяч начали умирать шрусы. Стабильно и часто.

В один прекрасный день порвало ремень ГРМ. Именно тогда я впервые обрадовался что меня надули. Хозяин клялся что в двигатель не лазили. Как показало вскрытие - лазили ещё и как. Мотор 1.3 после капиталки, стояли поршня с выточками и как результат клапана не погнуло.

За три года 2 раза менял термостат, менял радиатор, все ремни и ролики, вся ходовая, перебиралась коробка, сцепление. Одним словом - постоянно что-то ломалось и ремонтировалось. Иногда за бутылку, иногда за космические деньги.

Было установлено ГБО, ездить стало дешевле, но медленнее. При адекватной настройке газа расход анологичный бензину, и большой потери в мощности нет, главное вовремя ремкомплект и воздушный фильтр менять.

Прошлым летом машинка закипела. В результате - повело голову. Но буквально в течении часа была найдена голова от калины и быстро и успешно поставлена взамен старой и убитой.

Отдельного мата заслуживает "огромный вместительный" багажник. Даже после выброса сабвуфера. Места тупо нет. 2 сумки 3 пакета и всё. Пока не появилась дочка - особо не ощущалось, с появлением дитя коляску только в салон, под потолок пакетов и сумок. Кароче - ужасть...

Плюси та мінуси автомобіля

1) Ремнотопригодность!!! В поле болонник и плоскогубцы - ремень ГРМ поменять можно, да вообще машину разобрать и собрать.
2) Дешевизна деталья!!! На грывню - корыто.
3) Проходимость!!! 2108 на нормальной резине гребет не хуже полного привода!
4) Крепкий кузов у 3-х дверки. После ДТП когда мне в зад влетел китаец, только бампер тряпкой протер и штаны отстирал. Китайцу морду под замену, радиатор - под замену... Короче - хана китайцу... Восьмёрке - пофиг.

1) Мало места. Багажник, салон, везде не хватает места катастрофически!
2) С..а ломается... Капитально и всё. Следи не следи, один хрен что-то сломается.
3) Гниёт!!! За 3 года, задолбался подкрашивать, подваривать и шпаклевать...
4) Качество сборки...

Порада покупцеві

Отличный вариант для первой машины, и водить научиться можно и ремонтировать.
Обязательно смотреть на кузов и слушать двигатель. Затюнить и самому можно, а вот капиталить двигло - геморно и дорого.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ВАЗ 2108 1993

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація