



Украина Киев 19.10.2007

Інформація від власника
Оцінка авто
За время эксплуатации прошел 40000 км. В основном - короткие забеги 150км туда - 150 км обратно. Не скажу, что совсем плохая машина, однако много портящих впечатление мелочей. Машину купил осенью. Сразу заметил, что периодически забрасывает свечи 1 и 4 цилиндров. Иногда одну, иногда обе. Решил подождать с этой проблемой до весны, т.к зимой много ездить не собирался. Однако зимой ездить тоже пришлось (а зима в тот год была очень холодная). Запуск двигателя при температуре -25 градусов аккумулятор не осилил, завел от другого , заглушил, поставил свой-завелась без проблем. Решил весной сменить аккумулятор. Весной, естественно, аккумулятор ожил, машину заводит нормально, ну и х.. с ним. Потек сальноик вторичного вала коробки, неприятно, но не смертельно. Летом 2007г. заменил передний сальник коленвала, шаровые опоры, рулевые наконечники. Вот в принципе и весь негатив. В остальном машиной доволен. Гоняю 120-140 смело. Чем на трассе очень сильно раздражаю некоторых водителей "десяток" и иномарок. Ездил на машине в Крым, не подвела ни разу.
Плюси та мінуси автомобіля
Дешевая машина, в эксплуатации простая. Ремонт и обслуживание недорогие
Не очень удобный салон, плохо относится к холоду и т.д.
Порада покупцеві
Хотя в недалеком будущем собираюсь ее менять на иномарку, свою первую машину буду вспоминать хорошими словами.
Обговорити відгук про ВАЗ 2107 2002
Інші відгуки власників
ВАЗ 2107

Украина, Донецк
12.09.2008
ОТЛИЧНЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ неприхотливый в эксплуатации и обслуживании, отлично держит дорогу.эксплуатирую с 2002 с нуля .МОЙ совет после 70000км нужно продавать- начинает сыпаться.в целом достаточно читати відгук

Украина, Одесса
01.12.2010
Взял с салона украинской сборки с 6 ым двигателем 21074. Сразу же сам сделал антикоррозионную обработку днища резинобитумной мастикой и обработал мовилем скрытые полости и коробочки в днище и кузове. читати відгук