



Украина Киев 07.10.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Отзыв начну с того что не отлаженная турбина установленная в НАМИ первое время после установки "низового вала" и карбюратора только вредила и особой прибавки мощности от нее не было... После трехнедельных покатушек с такими делами я доехал до ставшего уже "родным" НАМИ и доделав турбину, подняв давление до 0.3 0.4 вырулил пробовать это все на МКАД. Ну и ощущения, скажу! На низах машина стала резвее. Как бы это сказать... намного! ''Стреляла'' с места и неслась очень хорошо. Картина следующая до 3000 об. идет очень приятный разгон и ускорение, потом начинает работать турбина. Впечатление такое, что крутящий момент остается постоянным начиная с 1500 об./мин. "Максималка" уменьшилась с прежних 180 км./ч до 160. Втыкаешься как в стену и потом очень долго набираешь дальше. С другой стороны, такие скорости на "классике" и не нужны. Просто СТРАШНО (подвеска требует срочного вмешательства и капитальной доработки). По городу ездить одно удовольствие - как и в агрессивной манере, так и в спокойной. Переключаешься намного раньше. Набор ровный, без подхватов, но ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫЙ! Это классно.
Плюси та мінуси автомобіля
дешево
всеже это жигуль
Порада покупцеві
можно брать
Обговорити відгук про ВАЗ 2106 1989
Інші відгуки власників
ВАЗ 2106

Украина, Днепр
05.05.2008
Лучшая "классика". Подвеска хороша (особенно по нашим дорогам). Ежу с удовольствием. Мотор слабоват но надёжен! Можно найти альтернативные запчасти. читати відгук

Украина, Симферополь
14.09.2008
Надоел задний привод... поэтому и продаю. Хочу преобрести с передним приводом типа ВАЗ 2108. Она более молодежного типа. читати відгук