Відгук ВАЗ 21013 1983 1.2 механічна

Дмитрий
Дмитрий
Украина Донецк 20.08.2009

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1983, 198.000 км
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
1.2
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Был вторым хозяином, пришлось лазить везде, кроме коробки, чтоб заставить норм ездить:вся ходовка, регулировка редуктора с заменой всех подшипников, замена тормозных блинов и колодок, рулевого редуктора, замена карбюратора ДААЗ с вакуумным приводом 2 камеры, который жрал 13-14л/100 на солекс и замена неприятного трамблёра, контакты которого слипались через каждые 2-3тыс км на бесконтакное зажигание. Машина ожила! Расход упал до 8.5-9л при достаточно активной езде. И так по мелочам... Всё ес-но своими руками делалось. Всё ремонтопригодно, и для первого авто имхо варианта лучше НЕТ... Рабочая лошадка на все случаи жизни.

Плюси та мінуси автомобіля

Дешево и сердито. Хорошая проходимость и стойкость к грузам. Очень мягкая комфортная подвеска. Малый расход. Море места в салоне. Отличная обзорность. С родной парой 4.3 до 90км/ч нос к носу с четверкой едет, и на перевалах двигателю облегчает работу. Авто живое, сколько души вложишь-столько и вернется от неё. Из классики самое красивое авто (субъективно).

Малая крейсерская скорость, слабенькие тормоза, часто делать развал-схождение из-за большого кол-ва сайлентблоков. Шумная на трассе, неудобные для долгих поездок родные сидения. Из-за возраста требует своевременного внимания к кузову. Фары ночью как свечки даже на дальнем свете при правильной регулировке.

Порада покупцеві

Проверяйте целость лонжеронов, стоек лобового стекла и вообще весь кузов-остальное меняется на раз-два. Берите, любите, следите за машинкой-она доставит куда больше удовольствия от поездки, чем современные еврокоробки! Следите за ржавчинкой и не бросайте на улице!!! Ну и дешевле запчастей, ес-но, не найдете) Купил железяку-поменял, и ездишь дальше) УДАЧИ!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ВАЗ 21013 1983

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація