



Украина Хмельницкий 15.02.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль, выпущенный в 70-х годах ХХ века, можна по праву считать классикой автомпрома, антиквариата если хотите (для справки - машина старше 25 лет считается антикварной). И сколько их ездит по нашим дорогам? Правильно, много. Почему? Тоже правильно - у людей не хватает денег на лучшее или они просто не хотят менять шило на мыло. Данное авто проектировали итальянцы в далёком 1968 (фиат) и на базе этого фиата создавалось несколько модификаций ВАЗов.
Мой автомобиль эксплуатировался долгие 36 лет сначала отцом, а потом мной. Сразу необходимо отметить, что машиной доволен, выручала во многих ситуациях. Серьёзных проблем не было. Естественно, нужно регулярно проводить ТО, менять все расходники, не экономить на масле, фильтрах и прочем. Стоимость обслуживания и ремонта относительно невысокая, запчасти на рынке продают практически все, так что выбор тоже есть. Самое главное, что они не дорогие, если сравнивать с иномарками.
Расход топлива соответствует заявленному производителем даже спустя много лет (при регулярном обслуживании). Подвеска в меру мягкая. Рулевое без гидро- или электроусилителя, но привыкнуть можно. Двигатель 1.3 л (немного конечно), но для перемещения из точки А в точку Б вполне подходит. Грузоподъёмность машины достаточная, при желании около 200 кг войдет. Можна и больше, но зачем?
В целом надо понимать, что это не спортивный, не статусный, не шикарный автомобиль для парада. Это хорошая рабочая лошадка, которая вам будет служить верой и правдой при надлежащем уходе и заботе.
Плюси та мінуси автомобіля
Высокий клиренс, соответственно хорошая проходимость.
Недорогие запчасти и обслуживание.
В меру вместительный салон и багажник.
Мощности двигателя маловато, если сравнивать с современными авто. Динамика разгона (18 с до 100 км/ч).
В длительных поездках тело будет уставать.
Ну и можно продолжать: нет регулировки руля по высоте и по вылету, подогрева и вентиляции сидений и т.д. и т.п. (но ведь речь идёт о авто 70-х годов).
Порада покупцеві
Если автомобиль нравится внешне, Вам в нём удобно, всё устраивает, без особых завышенных требований к комфорту, то однозначно нужно покупать. В качестве рабочей машины это будет удачный выбор. Вполне подойдет и для молодого человека в качестве первого авто и для зрелого мужчины для работы.
Если ищете что-то для престижа, для того, чтобы подчеркнуть собственную значимость в глазах окружающих, тогда нет.
Это народный автомобиль.
Обговорити відгук про ВАЗ 21011 1976
Інші відгуки власників
ВАЗ 21011

Украина, Киев
21.10.2010
Досталась от деда машина ВАЗ 21011. Он ее покупал новенкую в 1976 г. Продавать не хочу. Авто в отличном состоянии. Не гнилая, все родное вплоть до ходовой. Конечно машина требует вложений, я на ней пр читати відгук

Украина, Одесса
18.06.2009
Хороший автомобиль, не требует много вложений, хорошая проходимость при наличии нормальной резины, выносливый двигатель читати відгук