Відгук УАЗ 3151 1995 2.4 механічна

Петр
Петр
Украина Киев 06.08.2010

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1995, 63.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.4
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Добрый день.Знакомство с уазиком у меня началось зимой, снега по колено, мороз градусов 12. По дороге вдоль леса ехать было довольно просто и бодро , хоть руль отпускай только газ держи, из колеи не выскочишь. Поворот в лес, колея поглубже, впечатлений больше, становится понятно что дорога пробита трактором лесников. Скорость 15-20 километров , периодически подкидывает и голова ощущает потолок. Держусь крепче за руль, жена вцепилась в ручку. Двигатель весело урчит, ему на второй как раз отлично, сразу можно отметить двигатель низко оборотистый Уазику очень подходит. И казалось ехать так и ехать... Потом было видно в прицеп трактора грузились дрова, трактор отъезжая от места погрузки да еще и в оттепель оставил замечательные следы. И вот Уаз влетая в это место, зависнув колесами в пространстве, скользит на мостах метров 7. Долбил лед чтоб выбраться больше пяти часов, подкладывал бревна- ветки, домкратил , опять подкладывал. С первой поездки стало понятно что Уазику очень нехватает блокировок , в воздухе одно переднее колесо и его не раскачать. Вывод: все поездки на Уазиках без подготовки , домкратами, лебедками, хорошей резиной : приводят к тому что жена больше в Уазик и в лес ни-ни. А вообще катаясь по лесу второй год, видно что по моим следам и во многие места где я бываю, больше никто не добирается. Хаммер одного соседа по ширине не проходит , паркетник другого пеньки цепляет , тойоту жалко царапать.

Плюси та мінуси автомобіля

Выносливый, неприхотливый, крепкий. Хорошая грузоподъемность. Тяговитый, в смысле можно помочь выехать даже грузовику.

нет комфорта, большой расход топлива, нет блокировок

Порада покупцеві

Для своих целей отличный авто.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про УАЗ 3151 1995

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація