



Украина Киев 19.07.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Добрый день, мой дорогой читатель :) Машина ко мне еще не приехала, но писать начну уже сейчас.
Езжу на Форд Фокус Вагон 1.6. 2008-го года. Машинке 11 лет, уже начинает сыпаться. Встал вопрос замены автомобиля.
Выбор начался с поиска октавии комби. Но за совсем не маленькую цену (для меня) октавия выглядела очень уныло. К тому же, при росте 187 и весе 110 кг, в Октавии я не смог уютно устроиться.
Затем случайно наткнулся на х-трейл, который за цену почти базовой октавии предлагал большой салон, клиренс, 2.0 мотор и какой-то фарш.
Случайно заглянув в автосалон Тойоты, посидел в РАВе. Пару тыс разницы с х-трейлом, но машинки разные и внешне и по салону. Тойота на много больше понравилась. И салон какой-то по домашнему уютный.
Сразу, в течение часа, взял обе машинки на тест-драйв. Сначала проехал на Ниссане, в топе, затем на Раве почти в топе
Ниссан. 19" диски. Дубовая машина. Даже после моего фокуса дубовая. От паркетника ожидал бОльшей мягкости чем от пузотерки. Но подвеска по дубовости схожа на фокус, если не жестче. По колдоебинам совсем не комфортно ехать. Стыки ощущаются ярче чем на фокусе. Понимаю что от части заслуга 19" колес, но тем не менее. А еще машина внутри ощущается большой. Вот едешь, и стойка от тебя далеко и все как-то просторно (после фокуса), как в джипе :)
Руль легкий. Может кому-то это нравится, но мне нет. Руль должен быть тяжелым, во избежание паразитичных подруливаний. На задний ряд не очень удобно заходить, но там места и по длине и по высоте хватает.
С Ниссана сразу поехал в Тойоту.
Рав был на 18" колесах. Внутри машина гораздо уютнее. По габаритам салона (по впечатлениям) и ощущению от машины - она легковая. Нет чувства излишней громоздкости. Хотя физические габариты машин практически одинаковые. Вот сел в Рав, и как будто одел любимые кроссовки - все уютно, все комфортно, не нужно привыкать, и габариты ощущаются. МОЁ!
Подвеска очень понравилась. Упругая, но в то же время мягкая, энергоемкая. Стыки проезжает неслышно. На колдоебинах подвеска работает, а не подфутболивает машину. При движении руль наливается весом.
Вобщем тут однозначная победа Рава.
Ну и может кому интересно - в ниссане слышно шум вариатора, в тойоте я его не слышал.
Об остальных конкурентах +- цены Рава.
Kia Sportage - не люблю корейцев. Предвзято к ним отношусь. Рассматривал ради интереса. Салон просторный, при сравнительно не больших габаритах машины. За собой сидеть нормально. На месте водителя тоже нормально.
Renault Duster - удобно не устроился. Нормальная комплектация стоит не малых денег. А за нормлаьные деньги моно смотреть другие машины.
Haval H6 - китайцев не люблю ее больше чем корейцев :) Но было интересно посмотреть чего их так все хвалят. За собой сидеть нормально. Кресла удобные. Салон очень понравился. Я бы по салону ее поставил гораздо выше остальных одноклассников.
Ford Kuga - заходить и выходить из машины очень удобно. Дизайн салона не нравится. боюсь мелких турбомоторов. После фокуса меня подбешивают странные конструкторские решения.
Honda CR-V - тоже, как и Кодьяк, выпадает из моего бюджета. Но мы ж изучаем рынок. :) Машина понравилась. Везде удобно, места много.
Skoda Karoq - не смог удобно устроиться в машине. Короткая. и эти ВАГовские масложорные моторы, это ад и израиль.
Skoda Kodiaq - сильно дороже для меня. Но тоже смотрел. Классная машина. Самый шикарный задний ряд из всех. Единственная машина, в которой сел за собой и минут 10 просто сидел, балдел. Очень понравилась, но цена и мрачные моторы (кроме дизеля).
Suzuki Vitara - не дорого. удобно. за собой удобно. Но машина узкая, отделка салона мрачная до безобразия. Отличная машинка как на каждый день. Сидеть удобно, хоть и узко.
Suzuki SX4 - не смог уютно сесть. На этом она перестала представлять интерес :). места хвататет, дизайн очень на любителя.
Новый фокус - новый мотор настораживает. сидеть удобно но не впечатляет. У Вагона приятная комплектация, но цена уже не очень отливается от рава. Кто сядет в фокус, понажимайте на панель задней двери. :)) Шевелится с большой амплитудой :)
А теперь тот момент, который многие упускают, но он очень интересный. Стоимость официального ТО. Потратил время, порылся на офф сайтах, пообзванивал в салоны, посидел с калькулятором. Интересовали сухие цифры суммарной стоимости ТО за пробег 100 тыс. км. Старался выбирать машины с одинаковым обобьем моторов и топливом. Результат был несколько неожиданным.
Nissan X-Trail - 34 000 грн.
Toyota Rav 4 - 23 000 грн.
Kia Sportage - 28 000 грн.
Renault Duster бенз - 29 000 грн.
Haval H6 - 42 000 грн.
Ford Kuga - 38 000 грн.
Honda CR-V 23 000 грн.
Skoda Karoq - 28 000 грн.
Отзыв будет дополняться по мере впечатлений от машины.
Плюси та мінуси автомобіля
Мягкая.
Настораживает новый (не исследованный) мотор. Буду надеяться что Тойота это не ВАГ и она не будет продавать недоделки и поделки :)))
Порада покупцеві
За эту цену я не смог найти конкурентов.
Через 4 міс. і 17 днів Александр Benell дописав: Забрал машинку. От момента заключения договора до момента получения прошло 5 месяцев и один день. С завода машина пришла на летней резине Мichelin. Учитывая мои поездки по Украине и поездки на стрельбища, сразу в было установлено: 1. Стальная защита двигателя (как ни странно, с установкой получилось в ту же цену, что и у производителя защит на сайте стОит только железка ~2700). 2. Сетка радиатора. В офф прайсе 3100 с установкой, по факту насчитали на 3700. Ячейки примерно 5х10мм. Советую установить, т.к. соты радиатора очень активно гнутся. А на трассе всяких жуков и камушков очень много. 3. Бронировка фар. Цена у официалов около 2100. Пленка 3М. Из допов все. От брызговиков отказался. По моему опыту, у меня они долго не живут, потому не стал тратиться. В салоне около 2100 грн. за комплект с установкой. От ковриков отказался. Коврики оригинальные стоят 1800 грн. в салон и 1800 грн. в багажник. На Перова купил коврики STINGRAY в салон+тонель и багажник. По цене все коврики вместе вышли 1700 грн. (дешевле чем у производителя). Резина резиновая, тяжелая, красивая и не вонючая. Имейте ввиду что водительский коврик для автомата и механики имеет отличия. Коврики этой фирмы у меня и во второй машине. Доволен. В ближайших планах евротонировка и чехлы на кресла (когда появятся приличные). Сразу была оформлена КАСКО (страховая оплатила иммобилайзер и 50% за его установку. Иммобилайзер 3000 грн., установка на тойоте 4000 грн.). Кроме цены договора, мне пришлось доплатить 2000 за установку иммобилайзера. Отличное предложение от страховой. Автогражданку с увеличением ответственности +200 тыс. (+250 грн к договору) оформил в салоне - как ни странно, страховка в салоне оказалась дешевле чем в в остальных местах, где я спрашивал. По впечатлениям пока могу сказать мало, т.к. доехал до дома и машина стоит (нет зимней резины). Расход по городу рисовал 12 литров, по трассе не знаю сколько, но домой приехал со средним расходом за поездку - 7.4л. Т.к. машина новенькая, то мотор не крутил больше 2 тыс, иногда 2.5. На таких оборотоах машина грустная, такое ощущение что ехал на вариаторе. Где там те 173 л.с, не знаю )))) Но тысяч через 5 я найду эти 173 л.с. Едет мягенько, приятно, не шумно. Автоматический свет - интересная опция. Камера заднего вида стала самым большим откровеним. Не знаю как я без нее раньше ездил. Машинка отличная. В разумных режимах тормоза обычные, адекватные. В неразумных я не ездил и в принципе не езжу. После покупки зимней резины будет продолжение. ) Пришла зима. Берегите себя.
Обговорити відгук про Toyota RAV4 2019
Проводил так же тесты этих всех авто,ощущения очень схожи с отзывом.Единственное,Рав4 на вариаторе с 2,0 мотором при активном разгоне тоже не хило гудит,В ниссане х-трейл шумнее.2,5.
+4ВІДПОВІСТИ
Цікаво було порівняти ціни на Т.О. Форд нічого так виступає)Колись,при виборі авто також порівнював ціни на запчастини на сайтах.памятаю на фокус3 на 30-40% ціни дорожчі були, ніж на гольф6 і сід2,що мене досить здивувало тоді
+1-1ВІДПОВІСТИА як на рахунок гібрида? Його не розглядали з точки зору фінансів, чи цікавив тільки бензин або дизель?
+1ВІДПОВІСТИА, люблю коли об'єктивний аналіз конкурентів, а не "все інше то гавно".
Ну і як бачимо витрати на ТО не така вже і велика різниця. Тут, мабуть би було більше цікаво різниця в ціні розхідників, запчастина і т.п. + витрати палива, щоб якось вирахувати вартість володіння авто.

Я тоже на данный момент жду rav на мкп, лично меня вариатор убивает своей ямой в 1-2 секунды при нажатии, да и я больше любитель механики, на мой взгляд в ней много плюсов, но каждому своё, жаль нет на механике полного привода. Есть знакомые с гибридами, системы работают не стабильно на нем, да и той экономии они не получают от гибрида как заявлено, не любят ездить улитками
+3-2ВІДПОВІСТИ12345Макс, можна про знайомих з гібридами? Які конкретно моделі і які нюанси по них?
+1-1ВІДПОВІСТИ
Спасибо за отзыв! Полезный. В свое время долго ждал новый рав. Сравнивал базовые комплектации приведенных вами машин. Рав в базе расстроил качеством материалов за эти деньги. Я в результате своих исследований взял базовый Кашкай 1,2Т, 6МКПП. Хотя не буду спорить о ездовых качествах Рава. Взял бы Рав, но цена 26 за базу, против 19 Кашкая сыграло в пользу последнего.
+3-3ВІДПОВІСТИ
sokolov1102, Как можно выбирать между рав 4 и кашкай?Это же в разных классах машины.Конечно кашкай будет дешевле.Конкурент рав4 в ниссане это х-трейл вообще-то)))
+4ВІДПОВІСТИДобрый день, интересует подвеска.
Как вы думаете на сколько она надежна и как долго проживет, если ездить, например, по таким дорогам как "Житомирская окружная" или в "Одессу", скорость 90 - 110 км/час?

Многие владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию и жестковатую подвеску.Ваши впечатления важны,так как хочу покупать базовую комплектацию.
ВІДПОВІСТИДуже дякую за ваш відгук. Розглядаю це авто. Цікавить кільки питань, як ще проїдетеся))
1) Який у вас реальний розхід хай і на обкатці?
2) "Сразу была оформлена КАСКО (страховая оплатила иммобилайзер и 50% за его установку." - Наче зараз в базі пише що є іммобілайзер, чи це якийсь додатковий?
3) Чи це правда, що є сильний шум на швидкості 120 і більше від дзеркал?
4) Як в реальності їде двигун 2,0 на механіці? Сьогодні я тестував його на варіаторі + 4*4, то він дуже погано їхав, гудить-шумить і поволі розганяється, динаміка - як в моєї Фієсти 1,5 дизель 75к.с., 5МТ, якщо не гірше. А от на механіці мабуть валить добре?
BV7, на рахунок розходу:
на автобані при повній завантаженості (4-5 людей + багажник) - 7.1л (швидкості 130-140)
на автобані при неповній завантаженості (2 людей + багажник) - 6.5л (швидкості 120-140)
на автобані при неповній завантаженості (2 людей + багажник) - 5.7л (швидкості 90-120)
місто - 9.5л

Владельцы с механикой пишут о поломках коробки передач(4 автомобиля в Украине).Себе заказал комплектацию с механикой.
ВІДПОВІСТИДуже подобається Вас читати, якщо не складно напишіть зараз свої враження про автомобіль, таки вже трохи поїздили. Які зараз враження, чи задоволені та наскільки. Дуже дякую!
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota RAV4

Украина, Киев
15.03.2019
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читати відгук

Украина, Львов
11.04.2019
Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі читати відгук