



Украина Киев 11.05.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Стал обладателем сего аппарата. Счастливым ли, сказать сложно, да и рано делать серьезные выводы, поскольку пробег незначительный. Но уже сейчас можно сформировать краткое резюме, сравнивая с предшественником – Nissan Qashqai 2010г.в. 2.0 CVT 2WD. О преимуществах и недостатках ниже.
Объективно - управляемость кашкая мне больше нравилась, а это сугубо дедовское-бабское авто с модным дизайном, смахивающим на морду Дарт Вейдера :)
Плюси та мінуси автомобіля
1. Просторнее, больше воздуха в салоне.
2. Подвеска вроде мягче, пока не тарабанит.
3. Удобная сетка в багажнике - ничего не катается в поворотах и не трясется.
4. Наличие USB и Bluetooth для воспроизведения без проводков.
5. Звук вроде качественней.
6. Дворники отличные.
1. Руль ватный, слишком легкий - в кашкае реагировал мгновенно при малейшем повороте
2. Шумное двигло, снаружи работает как дизель
3. Реально слабая шумоизоляция, особенно днища - тарабанят камушки
4. Вариатор у кашкая лучше настроен, работает тише, а когда убираешь ногу с педали газа, тормозит активнее двигателем, а здесь катится почти не сбавляя скорости - колодки придется менять значительно чаще, поскольку приходится чаще давить на тормоз.. в кашкае первый раз поменял колодки на 90 000 км.
5. Бардачек капец какой маленький и неудобный, в кашкае в 2 раза больше и практичнее + здесь нет подсветки.
6. Климат как-то странно и непонятно работает - мож еще не разобрался
7. Кашкай был маневреннее, а тут зад массивный и длинная база + ватный руль, как-то стремнее перестраиваться и маневрировать по полосам, лучше по прямой.
8. Очень слабое лакокрасочное.
Порада покупцеві
Обязательно делайте, причем сразу после покупки авто:
1. Оклейка капота, бампера, фар, порогов, ручек и крыльев защитной пленкой - металл и лакокрасочное очень тонкое и нежное, мгновенно появляются царапины и сколы.
2. Установите антимоскитную и антигравийную сетку в бампер, поскольку очень большие щели и свободный доступ к вариатору.
3. Обязательно позаботьтесь о защите машинки от угона, как минимум установите доп. иммобилайзер и дополнительный замок капота.
Через 12 днів Алексадр дописав: Дополню относительно подвески - она таки очень жесткая на проселочной дороге. Все-таки машинка для асфальта.
Через 3 міс. і 6 днів Алексадр дописав: Спустя 3 месяца эксплуатации и 10 000 км пробега могу отметить следующие недостатки: - нет охлаждения бардачка и ниши в подлокотнике; - была поездка из Киева в Мюнхен и обратно, в сумме 5000 км. После 130 км/ч существенные шумы от дороги; - нет подсветки блока управления зеркалами и корректором света фар; - сложная конструкция переднего бампера собирает в щели всех мошек и бабочек на трассе. О положительном: - по сей день ничего не скрипит и не звенит; - расход на трассе опускался до 5.8 л при 110 – 120 км/ч в экономичном режиме на круизе.
Обговорити відгук про Toyota RAV4 2016

железо сейчас никто толстое не применяет, да и красят эмульсионкой тонким слоя практически все производители. Естественно премиум немцы не в счёт
Производители в погоне за клиентом делают акцент на дизайн, а техническая сторона увы остаётся без существенных изменений
"нет подсветки блока управления зеркалами и корректором света фар" У корректора подсветка есть, а вот у регулировки зеркал нет. Еще мне нравятся разноцветные переключатели в переднем и заднем плафонах подсветки салона. Тойота мать ее.
С климатом вроде все просто 3 автоматических режима или настраивайте сами.
Інші відгуки власників
Toyota RAV4

Украина, Житомир
21.10.2016
Тільки що з тест-драйву повнопривідної гібридної Тойоти Рав4... Враження двоякі: по-перше - витрат палива, заявленого виробником за 19 км пробігу на тест-драйві не досяг навіть приблизно, рушав з пока читати відгук

Украина, Киев
24.10.2016
Машина моєї знайомої.. Вирішив написати відгук з точки зору пасажира..). Маршрут нашої поїздки Київ-Полтава (+ по Полтавській обл.) - Київ (сумарно майже 800 км) За час поїздки виявив для себе і плюс читати відгук