



Украина Одесса 19.03.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
15 забрал с салона, брал жене. 2.0 СVT Live. Пока о чемто конкретном говорить рано, но все же, начать комуто нужно. Отмечу сразу, жена изменилась в лучшую сторону. По сути, салон отличный, современный, панелька продуманная и интуитивная, не напрягаясь находиш все. Шумка (не ожидал т.к. езжу на немце) отличная. Подвеска пока жестковатая но думаю ее попустит со временем, но всеже довольно мягкая и хавает наше бездорожье неплохо, на поворотах сильно не кренится. Боялся СВТ, скажу сразу - понравился, плавно, легко и приемисто, посмотрим как будет ходить. По внешним данным, пока выбирал, а после, когда ожидал, считал дизайн оч. даже хорошим. Но как всегда, только стала твоей..., ну чтото всетаки в ней не так, нужно япошкам нанимать корейцев в плане дизайна (субъективно). Вроде смотриш неплохо, но чегото все таки не хватает, не выдержана она в одном какомто своем стиле, зад от мицика АСХ, задняя боковая бочина спортеджа, морда раздутого ауриса. Вобщем какой-то конкретной индивидуальности по моему мнению нет. Порадовала мультимедийная система 5+, камера отлично откалибрована, т.ч. ездить задом одно удовольствие. Я брал в белом перламутре и по моему мнению, это самый прикольный для нее цвет, у дилера стояли серые черные, 100% - НЕ ТО!!! Да, порадовал расход, при том что на данный момент проехал 150 км., минимальный расход комп показал 9.5, ну понятно не гонял обкатка. С таким раскладом есть перспектива после обкатки выйти на заявленный производителем уровень расхода, надеюсь! Общее впечатление о машине хорошее, посмотрим как она поведет себя в эксплуатации, проезжу больше напишу! Мой личный вывод - только белая и только для женщин! А, в плане резвости, сильно не топил, но всеже кажется мощности ей не хватает, по этому рекомендую 2.5, т.к. ездил на нем на тестдрайве, показалось позадористей. Интересно как покажет себя дизель? Надеюсь чемто кому-то помог, машинка норм, но каждому индивидуально.
Плюси та мінуси автомобіля
салон, подвеска, думаю что расход, хороший клиренс и шумоизоляция, надеюсь со временем сюда добавится и так званое качество ТОЙОТЫ. Оптим сочетание цена - качество.
неоднозначный разбалансированный дизайн, но это на любителя.
Порада покупцеві
машинка неплохая, думаю что лучшая в своем классе и за свои деньги.
Обговорити відгук про Toyota RAV4 2013

Мне показанось неудобно добираться к кнопкам стеклоподъёмников, внутренняя ручка двери мешает и руку неудобно ложить, а также кнопки, которые находятся внизу, под выступом панели трудно попасть, только нужно наклонятся и смотреть.
+1ВІДПОВІСТИВи написали "Отмечу сразу, что жена изменилась в лучшую сторону", так в мене до Вас це жінка змінилась в кращу сторону, чи РАВ 4 змінився в кращу сторону?)
+2ВІДПОВІСТИтэстил на Петровке 2.5л. ходовая очень жёсткая, дизайн передка как в Аурисе, салон зделан интересно, но есть моменты которые не понравились, на заднем диване места очень много, багажник с выпирающей из пола запаской выглядет странно.
+2ВІДПОВІСТИБыл на тесте 2,5 бенз.Движок супер.По ходовой не соглашусь-она как раз супер-сбитая,комфортная,ухабы глотает на ура.С этим движком клиренс у него 177см.Вобщем сам езжу на на Кемри 50ке,так вот даже после неё РАВ показался довольно комфортным.
+2-3ВІДПОВІСТИЕще раз спрошу у автора, идут ли в комплекте с машиной коврики и брызговики, или это доп?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota RAV4

Украина, Киев
23.04.2013
Дизель очень радует, приемистый и отзывчивый, средний расход 7.8 литра. Внешний вид гораздо лучше чем у предшественника. Салон довольно эргономичный, все на своих местах. Много приятных мелочей идет у читати відгук

Украина, Новомосковск
27.04.2013
22.04.2013 купил эту машинку. ну это просто бомба. пока ничего плохого сказать не могу. правда пока жестковата может потому что новая? поездим посмотрим. очень хорошая шумка двигателя почти не слышно, читати відгук