



Украина Киев 23.09.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Недавно стал обладателем этого автомобиля. Комплектация City, мотор 1.33, цена 414 тысяч гривен. Проехал совсем немного, но кое-какие впечатления уже есть.
Во-первых, очень понравилась мне в этом автомобиле удобство посадки. Когда еще смотрел авто в салоне, этот момент как-то не прочувствовал, но когда выехал из салона и проехал первую сотню км, смог вполне это ощутить. Я ростом 187 см смог расположиться очень удобно, опустил кресло максимально вниз и отодвинул назад где-то наполовину. В таком положении левая рука отлично ложиться на мягкий тканевый подлокотник, и ей удобно держать руль снизу, когда нет необходимости много маневрировать. А правая ложится на такой же мягкий тканевый центральный подлокотник, который, к слову, есть даже в моей базовой комплектации, а кисть лежит на ручке КПП. В целом, сидеть мне очень комфортно. Это, как ни странно, мне пока что больше всего впечатлило.
Динамика авто в целом пока полностью устраивает. Но стоит учесть, что пробег еще совсем мизерный, за город не выезжал и ездил только один. Стоит учесть, что у данного мотора максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотах, как заявлено в тех.характеристиках, поэтому для лучшей динамики, мотор нужно крутить посильней. В общем, как говорят в разных тест-драйвах, для городской езды такого мотора хватает. Как поведет себя авто с загрузкой? Не знаю, наверное для спокойной езды хватит. Позже обязательно допишу свои впечатления. О расходе говорить преждевременно, когда выехал с салона на экране было 14л при, по-моему, 15 пройденных км , сейчас значение опустилось до 9... Надо почитать, как сбросить показатели борт-компьютера.
К КПП и педалям никаких претензий и никаких особых впечатлений. Все просто нормально работает и все.
По организации салона, не шкода, но в принципе устраивает.
Вообщем, пока что так. Далее буду дополнять отзыв.
P.S. Оценки поставил авансом, как будет на самом деле, покажет время.
Плюси та мінуси автомобіля
Очень удобная и комфортная для меня посадка.
Пока что не обнаружил.
Порада покупцеві
Вначале хотел вообще форд фиесту в базе. Скорей всего ее бы и купил будь эта комплектация в наличии (цена в около 300, 000 грн за 1.25 мотор была заманчива). В винере сказали ждать два месяца до следующей поставки и как раз во время этого ожидания я и переметнул свой выбор на короллу, которая была в наличии в нужной комплектации. В пользу короллы также сыграло роль, то что это самая свежая модель (фейслифтинг презентовали буквально месяц назад) из тех, которых я выбирал.
Также смотрел КИА сид в базе с мотором 1.6, Форд Фокус 1.0, Ситроен Ц-элизе 1.2.
Того ж дня Oleksandr M. дописав: Да, забыл еще дописать, что также рассматривал к покупке Шкода Рапид 1.2 в средней комплектации. Организация пространства в салоне и багажнике наверное лучшее в классе С и Б, по сравнению с другими марками. Наверное, если бы в приоритете было бы перевозка каких-то грузов либо необходимость большей динамики (турбированный двигатель как никак), то точно взял бы ее.
Через 12 днів Oleksandr M. дописав: Зря переживал, что колпаки поцарапал. Сегодня сперли ночью... Конечно все равно хотел ставить 16" легкосплавные диски, но осадочек остался...
Через 28 днів Oleksandr M. дописав: Пробег за месяц 1600 км. Проблемы: На 700 км начали скрипеть колодки. При чем, скрипят они только в самый последний момент торможения, когда например тянешься в пробке со скоростью около 5км/ч и плавно притормаживаешь. Почитал на форумах, что такая проблема была и в предыдущем поколении. Динамика на трассе: Ездил по трассе Киев-Харьков-Киев. Если ехать одному-вдвоем, то динамики вполне хватает. Можно совершать уверенные обгоны на 4-5 передачи (в зависимости от скорости). Когда ехал обратно с 4 взрослыми пассажирами и багажом, машина стала вялой и совершенно потеряла динамику. Короче говоря такой движок, как уже многие говорили, предназначен исключительно для города, хотя и для неторопливой и спокойной езды по трассе его тоже хватает. Расход топлива: При езде исключительно по Киеву с его пробками выходит 8.0 литров. Трасса: 110-120 км/ч 5.9 литров (при этом на 6 передаче выходит чуть больше 3000 оборотов).
Через 1 міс. і 4 днів Oleksandr M. дописав: Вчера переобулся. Взял липучку Бриджстоун Рево ГЗ. По ощущениям даже и не скажешь, что поменял резину. Сцепление на мокрой дороге хорошее, но пока стараюсь ехать на ней поаккуратней. Также сегодня заехал к дилеру на нулевое бесплатное ТО после 1000 км пробега (хотя у меня уже около 2100км). Попросил уделить особое внимание колодкам. Посмотрели, сказали, что это нередкая проблема и якобы связана с мокрой погодой… В общем, если не пропадет через пару тысяч км, обращаться к ним по гарантии… Такие дела.
Через 3 міс. і 20 днів Oleksandr M. дописав: Пробег 4000 км. Полет нормальный. Единственная проблема с неприятным скрипом при торможении на малой скорости, как ушла сама собой на 2400 км пробега, так и не появлялась больше (стучу по дереву). Машиной доволен. В сильные морозы заводилась как обычно. Прогревается тоже довольно быстро: минут 5 на месте пока очищаю от снега и минут 5 в пути хватает, чтобы температура дошла до рабочей зоны. Зимней резиной тоже доволен, на нечищеной дороге нормально тормозит и держит сцепление, можно вполне уверенно на ней ездить.
Обговорити відгук про Toyota Corolla 2016

авто С класса за эти деньги - отличный выбор, надежная машина... но лично для меня она просто некрасивая, чтобы более менее было приятно смотреть надо влепить 17е катки... ну и двигатель... хотя повторюсь за эти деньги только рапид в В классе едет лучше.. по-этому для себя авто вообще не рассматривал, хотя протестировал почти весь С и В класс,в тойоту даже не заглядывал... а Вам удачи в эксплуатации
+8-5ВІДПОВІСТИПоказатель расхода топлива сбрасывается просто: нажатием на руле кнопки "DISP" находите этот показатель и не отпускаете кнопку в течение более 1-й секунды.
+2ВІДПОВІСТИДумаю, выбор машины должен идти по потребностям человека. По этому одним будет лучше один автомобиль, а другим другой. Например возьмем машины ценой до 430 тыс грн.
1. Если нужна вторая в семье небольшая машина - Форд Фиеста, механика и 1.2 атмосферный мотор. На втором месте думаю будет Степвей.
2.Если нужен автомат - Киа Рио или Хюндай Акцент.
3.Если денег в обрез, но человек хочет новую машину - Рено Логан 1.2 бензин или 1.5 дизель.
4. Если человек высокого роста, 1.90 и выше - тогда никаких Фиест, Фабий, Сандеро и тд. Тут или Корола или Рапид.
5. Если любитель дизеля - Рено Флуенс на механике.
6. Если возить нужно габаритные грузы и людей - Рено Докер дизель.
7. Если нужно показать солидность - Корола.
8. Небольшое авто с клиренсом - Нисан JUKE.
9. Нормальных размеров авто с клиренсом - Дастер 1.6 ,безин.
10. Нравится хетчбек - тут Киа Сид, Шкода Спейсбек, Хюндай i30.

Каменяр, Ого как ты за всех думаешь, я думаю пункт 8 можна добавить Дастер, все таки Королла за свою цену вне конкуренции, смешно все таки даже Корейцы дороже, так что те кто гонят что Тоета скучная, не красивая, идите покупайте Гольф по цене в 2 раза дороже...
+1ВІДПОВІСТИСпасибо за отзыв. Я тоже потихоньку присматриваюсь к Каролле в комплектации Сити. Но если честно - очень смущает её двигатель. Жду ваших замечаний по его работе и расходу топлива. Возможен ли 92 бензин в эксплуатации данной модели???
+1-1ВІДПОВІСТИ
Viktor Samartsev, чет я не понимаю смысла покупать авто почти за пол ляма и экономить рубль на заправке 92м, при том что двигатель маломощный и значит то что вы сэкономите, нивилируете бОльшим расходом, ибо давить чтоб ехало прийдется сильнее
+4ВІДПОВІСТИСпасибо за отзыв. Не жалеете, что взяли механику для города? Также интересно узнать, решилась ли проблема с колодками. Заранее спасибо.
+1ВІДПОВІСТИЕще один маленький вопрос по "коробке". Видел отзывы, где люди говорили, что передачи достаточно короткие. Я не знаю плохо это или хорошо. Потому и прошу ваш отзыв/комментарий по этому поводу. Спасибо.
ВІДПОВІСТИ
alexander_kiev, однозначно по данной машине ответит автор, т. к. много зависит от коробки и ее настроек, но если в общем то как всегда есть плюсы и минусы, плюс коротких передач в том что при переключении на повышенную попадаешь в более высокие обороты и соответственно крутящий момент, поэтому разгон получается более интенсивный, минус в том что приходится чаще работать ручкой и на большой скорости более высокие обороты и расход но если 6-ти ступка то последний момент сглаживается, вообще в хорошо настроенной коробке - длина передачи в золотой середине )) это когда ездишь в разных режимах и вообще мысли не возникают о длинные передач
ВІДПОВІСТИshep, спасибо. Надеюсь автор тоже ответит. Также интересно мягкое ли сцепление, как ход педалей
-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota Corolla

Украина, Львов
14.04.2016
Доброго дня всім читачам. Хочеться коротко поділитися враженнями після перших 1500 км пробігу. Про конкурентів і вибір авто писати не буду бо це справа індивідуальна для кожного виходячи з особистих в читати відгук

Украина, Львов
26.08.2016
Купив королу 1.33, базова комплектація. Проїхав на машині перші 8 тис.км. Проблем жодних не виникало, машина м'яка і відносно тиха, нічого не дрибіжить, все що потрібно для комфортної їзди (як на базо читати відгук