



Украина Запорожье 15.06.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Машина 2007г. Сборка ТМС Япония. Брал в салоне в октябре 2007г. Пробег 55 000км. За весь период эксплуатации лишь две проблемы: 1-рулевая рейка(появился стук). Без проблем заменили на сервисе по гарантии(15 000 км). Теперь все отлично. 2-расход масла - до 100 гр. на 1000 км. Пока не очень напрягает, т.к. есть с чем сравнить. На том же Пассат В5 (была у меня в пользовании)побольше был и официалы (да и в паспорте) утверждали что это нормально. По расходу бензина - в чисто городском режиме 7, 2-7, 4 л. На трассе при 90-100 км/ч от 6, 0 до 6, 3 л. Зимой в городе - 7, 8 - 8, 1 л. По обесшумке колесных арок можно бы и лучше. В салоне, кстати, приемлемо. На любых скоростях никогда не приходилось повышать голос или делать музыку громче. Лакокрасочное покрытие, точнее лак, слабовато к разного рода царапинам. Но в этом и плюс-меньше сколов за счет эластичности лака, легче полировать покрытие. По коробке - первые 2 передачи коротковаты, особенно первая. Но, в тоже время, благодаря этому в городском потоке (60 км/ч) спокойно и уверенно идет на высших передачах. Динамика машины для объема 1, 6 отличная. Особенно с 2800 об/мин и выше. Это объективно. Мы ведь не говорим о спорткарах или GT?!. Королла-отличный семейный авто за свои деньги. Ну а за наши деньги, понятно, всегда хочется большего. И еще - сервис!. Очень доволен! Без проблем, отмазок, втюхивания чего-то ненужного, выяснения кто виноват и т.д. В общем я машинкой доволен. В этом класе и в этой ценовой категории альтернативы, пока, не вижу.
Плюси та мінуси автомобіля
Экономичный авто. Хорошая динамика, отличная плавность хода, достаточно информативное рулевое управление, понятное и прогнозируемое поведение на трассе, уютный и достаточно функциональный салон, удобные сиденья. Высокий имиджевый рейтинг для этого класа, высокая надежность автомобиля в целом, отличный сервис, высокая ликвидность на вторичном рынке.
Тормозная педаль недостаточно информативна, жесткий пластик задней панели иногда поскрипывает, слабая шумоизоляция колесных арок и багажного отсека, не предусмотрена ручка на крышке багажника для его закрытия, деревянный коврик в багажном отсеке, отсутствие бокса для инструментов(предлагаемая сумка надоела еще со времен ВАЗов), расход масла
Порада покупцеві
Если авто для дома и семьи (не для понтов типа кто быстрее) и с прицелом когда-то продать с чистой совестью - берите смело. Эта машинка стоит своих денег и честно их отрабатывает. На все 100%. Тем, кто любит агресивный (спортивный) стиль вождения, берите с механикой. Движок у нее с приятным сюрпризом и в состоянии подарить приятные моменты.
Через 3 міс. і 28 днів Сергей дописав: Сейчас на спидометре 60000 км. Поменялось ли что-то или нет по отношению к моему первому коменту? И да и нет. Да-в смысле выросшего доверия и уверенности в этом авто в любой ситуации. Не секрет, что для многих машин С-класса 60000-это показатель, на котором приходиться производить замену деталей ходовой части и не только (наши дорогт, бензин и др). Как показала диагностика-для Королы это не актуально. По крайней мере в моем авто. И это радует. Что не поменялось после первого комента? А ничего! Ничего не ломалось, не напрягало, не бубнело, не стучало и не капало. Каждая поездка-только положительные эмоции. Даже на сервис :-) С момента подорожания бензина стал ездить в более спокойном стиле. Это принесло свои приятные сюрпризы по расходу недешового А-95(заправляюсь на Shel). По трассе укладываюсь в 5,4-5,6 л. на сотню (при 90-110 км/ч). По городу, в принципе, прежние 7,4-7,6 л. (показатели для летнего сезона). Резина до сих пор заводской комплектации "Yokohama Advan A-460". Еще один сезон отходят смело. Давление поддерживаю 2,2 по кругу. Зимой ставлю "Nokian WR". Если распределить общий пробег, то на зиму пришлось около 12000-15000 км. Обслуживание-только у официального дилера. Что думаю о машине после 4 лет эксплуатации и посоветовал бы близкому человеку? ДА! и еще раз ДА! Безусловно, есть автомобили с более ярким дизайном как экстерьера так и интерьера. Но тогда надо ответить на вопрос: "Нам смотреть или ездить?". А ведь на Королу еще и посмотреть приятно (субъективно). Вот и все. Больше, пока, добавить нечего. Ну а если что возникнет ( + или - )обязательно поделюсь. Буду рад, если кому-то мои коменты помогут определиться с выбором. Всем удачи!
Через 10 міс. і 16 днів Сергей дописав: Вот и прошла зима. Уж лето на носу. Как справился авто в возрасте 5 лет (почти) с этими непростыми условиями? Наверное ожидаемо превосходно. За все время ни одного подвоха. Великолепно заводился в любые морозы (аккумулятор до сих пор родной и не просится), все лампочки до сих пор тоже родные, ни одного глюка в бортовой сети и компьютере. За электрооборудование можно смело ставить 5 баллов. Авто в салоне прогревается достаточно быстро и поездка в любые морозы комфортна. Система обогрева и обдува справлялась великолепно (стекла, салон спереди и сзади). Поэтому тоже 5 баллов. Трансмиссия, подвеска, двигатель - без вопросов работали и работают безотказно и надежно. Ни одного постороннего стука, звона, скрипа и т.д. В этой части тоже ставлю 5 баллов. Кузов - все резинки, лакокрасочное покрытие, зазоры, прилегание деталей, работа стеклоподъемников, замки дверей - на удивление отлично, как в новой. И это у пятилетней машинки! Поэтому тоже 5 баллов. А вот пластиковые детали за задними сиденьями, по моему, начали сдаваться. А если точнее то, я думаю, места их крепления. Сейчас, когда потеплело и машина стала нагреваться на солнце, при нагреве стали поскрипывать. После остывания - в салоне тишина как в новой машине. Понимаю что не критично и поправимо, но.... Поэтому за пластик в салоне - 4 балла. Тормозные колодки еще родные. Думаю проходят до ТО. Но это под вопросом. Сиденья до сих пор великолепно держат свою форму и плотность. Даже водительское. Единстенная оценка в 2 балла я бы поставил за тканевую обивку карт дверей. Не практично. Вытирается и маркая. Особенно в области рукоятки двери, где можно расположить локоть во время дальней поездки. Резюме - через 5 лет эксплуатации по нашим дорогам машина сохранила все свои качества (за исключением мелочей)и комфортность. И если спросить меня что я думаю - ответ простой - я доволен, я не ошибся. За сим разрешите откланяться. Всем удачи на дорогах!
Через 12 міс. і 17 днів Сергей дописав: Всем доброго времени суток! Решил вот добавить еще несколько строк. Это связано с вечной темой сомнений (судя по форумам)при выборе новой резины и отношения к заводской. Я прошел сам через это и вот выбор сделан - поменял резину. Поставил ContiPremiumContact2 (Германия). Ивот по свежему решил отписаться. Теперь по порядку. Родная Yokohama Advan отходила честно 58000 км. Можно еще но впереди дальняя поездка поэтому-замена. По основным характеристикам - шумновата, достаточно подробно передает мелкие неровности на кузов. в мокрую погоду при маневрировании и торможении не айс-нужно осторожничать, с аквапланированием все гут. На сухой дороге управляемость и торможение на высоте. С прогревом покрышки эти качества улучшаются. Что прикольно-по мере износа становилась тише и лучше прилипала к дороге. Очень стойкая к нашим колдобинам, экономна по поводу топлива. Резюме-нормальный середнячок но за большие деньги. Была-бы дешевле - можно брать, а так... Теперь о Conti. Поскольку только заменил - то сразу по свежему видны отличия. Из того. что можно оценить за короткий пробег - все в пользу Conti. Шумность-резину при открытых окнах почти не слышно, комфортность-на отлично:мягко, плавно, тихо, уверенно. Мелкие неровности-проглатывает сама, на кузов почти не передает. Управляемость - пока на отлично (субъективно из-за малого пробега) Мокрая дорога - пока не знаю но судя по резине должна быть гут. Глубина канавок 8 мм так что с аквапланированием тоже, по идее, все гут. Да и тесты это подтверждают, ну а я проверю при случае. Пока катался только по городу - впечатления только положительные по всем критериям (пока). Считаю что по соотношению цена/качество (875грн. с монтажем)- это отличная резина. Разница в поведении авто проявляется сразу. И именно это и заставило меня написать этот отзыв. Так что тем, кто стоит перед выбором резины и располагает этой суммой - рекомендую. Ну а износостойкость и другие моменты - обязательно сообщу через время :) Кстати-тормозит просто супер, сегодня пришлось. Думал асфальт в трубочку сворачивается :)) Глянул - а резине хоть бы что. Вот такие дела. На этом пока все. Всем удачи на дорогах!
Обговорити відгук про Toyota Corolla 2007
Расход уж очень не реальный для города .Кого хотим обмануть -разве только самого себя.
ВІДПОВІСТИ
токо приобрел,расход по городу 6.8,потрассе-5.6л/100 км.на роботе,лучше в городе на ручном режиме.
ВІДПОВІСТИХотелось бы узнать как она держит дорогу на скорости свыше 110- 120 км.ч и если купить с 1.3 мотором хватает ли мощности я понимаю это не спорткар но чтобы хотя бы на трассе можно было бы нормально ехать 130 -140 на автостраде учитывая что механика 6ступеней шума не должно быть
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota Corolla

Украина, Киев
03.11.2008
Corolla Luna 1, 6L ММТ В принципе автомобиль мне нравится, за исключением неприятностей, с которыми я столкнулся: При пробеге 4000 км. при переключении с 1-2 передачу автомобиль незначительно дергался читати відгук

Украина, Киев
06.11.2008
Машинка огонь, динамика супер (при правильном использовании подрулевих переключателей, расход минимален), хотя если не использовать их, то расход по городу около 10.5-11 литров на 100 км, но траса ком читати відгук