



Украина Харьков 28.10.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Выбирал долго и мучительно. Протестил Фабию, Рапид, VW polo седан, и прочие корейцы-китайцы. Круг поиска сузился до Шкоды и Рено сандеро 2013г.. Шкоду фрау забраковала из-за узости спереди (в Ланосе и то просторней). Да и салон уныло-серый. Рено долго ждать и непонятки с ценами из-за введения пошлины и утил.сбора. Уже почти созрел на I30 (Ceed), но, проехавшись по нашим дорогам и чиркнув пузом на перекатике, где на Ланосе я проехал бы без вопросов, пыл угас, да и движок 1.4 показался дохловат. Заказал Ноута, причем с хорошими бонусами. Жду. Но для очистки совести решил попробовать СХ4. Пошел с женой (до этого тесты были в одиночку). И все - женские глаза загорелись: "Ха-а-чу!". На вид почти "жип", обвес, сбитенькая такая, ходовая основательная, внутри просторная, посадка высокая. А тут еще дочь подлила масла - "ноут" - урод, я в него не сяду и т.п.. В общем надавили на психику и от "ноута" с его функциональным салоном и английской сборкой пришлось отказаться. Менеджер Ниссана сулил еще подарков на 4000гр., но когда узнал, что я выбрал Сузу одобрил мой выбор. Теперь, через полгода смотря на Сандеро-Степвей, думаю и это мне могло нравиться? Какой ты страшненький и дохленький, Форд-фокус хорошая тачка с экобустом, но дорого и не та культура (турбина на 1 литре). А когда с 4 пассажирами он рельсы переползает мысленно ждешь: "Брязь!". Короче, чисто мое мнение , что до 150тыс. оптимаоьная покупка. P.S. За все время ни разу не загорелся "джеки чан", да и других проблем не было, тьфу-тьфу налево.
Плюси та мінуси автомобіля
Высокая посадка (не нужно сгибаться при входе), клиренс, мощный двигатель, клиренс 175мм, устойчив в поворотах, острый руль, трансформация задних сидений, рейлинги, просторный (5 чел. без проблем). Тормоза отл. Большие зеркала. Обогрев зеркал и сидений. Почти не чуствуется падение мощности и роста расода при включенном кондиционера Штурманский свет - полезная опция.
92-й хавает на "ура", АККУМУЛЯТОР ОЧЕНЬ ЕМКИЙ.
Штатная магнитола и акустика (лучше бы вообще ничего не ставили), нет регулировки рудя по вылету (трудно найти удобную позу - "то ли руки короткие, то ли ноги длинные"). Жестковата подвеска (это скорее особенность). Хотя, этим грешат большинство современных авто. Слабовата шумка - надо руки приложить. Обзор сзади (хотя и худший). Задранные цены на запчасти у диллеров, просто пипец (м. фильтр 170 грн против 40 на базаре).
Обговорити відгук про Suzuki SX4 2013
Да ладно вам, Степвей хороший вариант, только когда старые цены были=). Ваша машина и мне нравится, отличный городской авто.
+1ВІДПОВІСТИ
Поддерживаю дизайном и не только Степвэй 2013 на 2 головы выши SX4/ Просто увы у вас женское лобби дома, и вы не смогли ему противостоять.
+2-2ВІДПОВІСТИА чем Степвэй 2013 лучше? Движок 1.6 8 клапанов в 80 л.с., может резвостью - тоже нет, может расходом в 10-11литров против 8 реальных sx4 - тоже нет, дизайном - возможно, вот цена согласен. Как на меня хорошая машина, конечно не без минусов. Поздравляю с покупкой!!! Удачи.
+3ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Suzuki SX4

Украина, Харьков
16.07.2013
Всем привет! Брали машину в апреле 2013 в Харькове. Венгерской сборки. Рассматривали также Рено Дастер (в подходящей комплектации значительно дороже и мне не удалось удобно устроиться за рулем), Нисса читати відгук

Украина, Севастополь
31.08.2013
Данный автомобиль японским назвать не поворачиваеться язык (сказываеться наверное венгерская сборка, об ее недостатках напишу в "Минусах"). Однако, в общем то не плохой автомобиль (смотря с читати відгук