



Украина Ровно 05.11.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
При спорной внешности автомобиля, я ни разу не пожалел о своем выборе. Иногда становится грустно, когда сопоставляешь кружевные выбоины с гладью буржуйских дорог, но японцы не виноваты в двух бедах нашей страны. И такие конструктивные особенности, как 15-ти сантиметровый клиренс, низкопрофильная резина на 17-х катках и по спортивному настроенная подвеска сойдут за недостатки только до польской границы. Но когда самурай попадает на хорошую трассу, все вышеперечисленное становится огромным плюсом и тогда можно по настоящему ощутить удовольствие от вождения на больших скоростях: машина держит дорогу на отлично, удобные элекрорегулировки сидений, не устаешь, аэродинамика и шумоизоляция не беспокоят до 180км/час, управляемость четкая, кренов нет, запас мощности позволяет поиграться с педалью газа, легаси липнет к тассе, расход топлива не напрягает (от 7 до 9 литров в зависимости от выбранного скоростного режима). Мне нравится. В городе удовольствия от вождения немного меньше, комфорт подвески на убогих городских дорогах навевает ностальгию о французком автопроме. Высокие бордюры и длинный передний свес при 15см. клиренса, после первого сексуального контакта насухо, хорошо тренируют глазомер и габариты машины начинаешь ощущать на ментальном уровне, это все равно как понимать, где у тебя кончик носа, когда глаза закрыты. Расход бензина на 2, 5-литровом моторе на автомате откровенно радует и вызывает недопонимание и грусть даже у владельцев скромных 1, 6-объемных дилижансов, не говоря о одноклассниках. 9 литров 95-го при спокойной езде, до 11 литров если играть педалями как на пианино, в зимнее время увеличивается на литр. Зимой машинка тоже порадовала: полный привод, антизанос, абс, система курсовой устойчивости и правильная резина хорошо делали свое дело, и на скользкой или заснеженной дороге волнуешься только когда за тобой едут тюнингованные жигули, а впереди пешеходный переход или другой участник движения. К технической стороне исполнения легаси придраться не к чему, все четко, отлажено и продуманно, комфорт и шумоизоляция устраивают более чем (да простят меня владельцы свежих немцев E-класса, пока не могу с ними сравнивать), багажник большой, салон просторный, очень нравится панель приборов, экономайзер штука зачетная. Огорчает стоимость оригинального тюнинга и каско на автомобиль.
Обговорити відгук про Subaru Legacy 2010

Браво! Точно в цель! У меня резина на R16 и нет проблем с ямками и прочей ерундой! Намного мягче и тише! Советую переобуться и получишь кайф! Смотри книгу, там есть второй размер 205Х60R16, вот он самое то для Украины!
ВІДПОВІСТИOчень правильный отзыв, машина достойная, в этой цене немцев не существует, а по качеству им далеко до Японцев!
ВІДПОВІСТИпо расходу -не верю! играя педалями 11? (14л. 2.0 субару 2006г) в остальном интересно хочу тест-драйв у диллера в симферополе машины только под заказ в наличии нет
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Subaru Legacy

Украина, Сумы
18.11.2011
Как правило, Субару - это не первый автомобиль. Так и у меня, это уже пятый, поэтому есть с чем сравнивать. До этого были Ford Scorpio 2.4, 1987, Opel Astra G 1.6, 2001, Renault Laguna II 2.0, 2003, V читати відгук

Украина, Донецк
07.11.2010
Купив в жовтні 2010, проїха 3000, 00, середній розхід 9, 4 (при активній їзді), потужності при старті трошки невистачає (150 конячом маловато), але на трасі, при обгоні на нижню передачку навіть не пере читати відгук