



Украина Донецк 24.04.2009

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобилем очень доволен! Главные конкуренты по цене, классу и объему 2.0л: Honda Accord, Mazda 6. У друзей есть обе машины, катался за рулем всех 3-х моделей. Могу сказать следующее: комфортнее для пассажиров является Аккорд, у него самая лучшая подвеска. Мощнее и динамичнее - Легаси, только ее не "сбрасывает" с дороги при повороте 60градусов на скорости 100, Аккорд и Мазда входят в такой поворот с визгом резины и креном кузова. Наворотов в интерьере больше в Мазде. Бесспорное преимущество Легаси - полный привод. Говорю с полной ответственностью, что человек, который ездил на полном приводе, навряд ли пересядет на авто с передним или задним приводом. Сейчас многие автопроизводители предлагают полный привод как дополнительную опцию, например, мерседес, ауди, бмв, но цена этой опции достаточно велика (7000-10000 евро). А Субару комплектует полным приводом все модели, в т.ч. и Легаси. Зимой, на резине с шипами я не застревал и не шлифовал ни разу, ни на льду ни в сугробах (до 20 см.)
Плюси та мінуси автомобіля
Полный привод, надежный двигатель, отличный экстерьер и интерьер, отсутствие металлической дуги над стеклами дверей (фирменная черта Субару, как в кабриолетах)
Слабая подвеска
Порада покупцеві
При покупке б/у обязательно проверяйте состояние подвески.
Обговорити відгук про Subaru Legacy 2005
Інші відгуки власників
Subaru Legacy

Украина, Киев
04.04.2008
Эксплуатирую не первую Субару. Автомобиль показал себя на отлично. В среднем пробег составил около 80000 в год в соотношении 70% трасса 30% город. Следующий автомобиль только этой марки. читати відгук

Украина, Донецк
29.06.2008
очень хорошая маневренность в городских условиях. Расход по трассе при скорости 140-160 км. час показал 8 л. бензина, по городу не более 10 л., при умеренной езде. Благодаря полному приводу очень усто читати відгук