



Украина Донецк 31.03.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Доброго времени суток!!! Начитавшись отзывов, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый автомобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного.. По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием :( Но ладно не о грустном речь. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50% Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий. Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить. Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения.
Плюси та мінуси автомобіля
Полный привод
Порада покупцеві
Субару - хороший автомобиль, многие попробовав раз ездят всю жизнь.
Обговорити відгук про Subaru Legacy 1990
А у меня редкий экземпляр Legasy 1996г.в. переднеприводная, 2*литровая, взял в 2006г. Конечно хотел взять полноприводную, но в силу ограничения средств взял эту. И тут оказалось, что переднеприводная даже в чем-то немного превосходит полный привод, а именно, старт со светофора такой резвый, что тягаться могут разве что 4-х и более литровые монстры-крутелыки. А в своем классе по объему практически без конкуренции. На дороге очень даже устойчива, ест по городу - 10 литров! ( при общем пробеге уже 275 000 км.!), по трассе - в пределах 8л., если не гнать более 120 км/ч., наверное тоже сказывается передний привод. Сейчас собираюсь дать ей вторую жизнь, полностью отремонтирую кузов (кое-где пошла коррозия), и полностью перекрашу, т.к. ходовая и движок в полном порядке, а за бесценок продавать просто жалко, аппарат, хоть и простоват, зато надежный и хороший.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Subaru Legacy

Украина, Хмельницкий
24.04.2008
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена, ощё одну форсунку убил сам при н читати відгук

Украина, Харьков
01.09.2009
Очень надежная машина, прощающая ошибки управления. Особенно хороша по грязи и снегу со льдом. Ощущение контроля в тяжелых дорожных условиях превосходное. Проходимость выше всяческих похвал - смотрите читати відгук