



Украина Киев 23.06.2015

Інформація від власника
Оцінка авто
Всем привет. Хочу написать о своем Рексе. Машиной я очень доволен, покупал с салона новую, в самой полной комплектации на тогда. На сегодня пробег 223500 км. Машина 50% ездит по городу и 50% за. До 165000 менял только масло и фильтра. Заливал нормальный дизель на наших АЗС. После 165000 км. поменял масло в АКПП и фильтр. Чуток перебрал ходовую (салинблоки, шаровые, рычаги и т.д.). Проехался я на Рексе с амортизаторами КОНИ и мне понравилась езда. Заменил себе сразу все 4 амортизатора и поставил новые родные пружины и вкинул балоны в задние пружины. Все супер. Машина стала сбитая и устойчивая. Так же примерно 165-170.000 км. Заметили запотевание сальника на рулевой рейке, сразу сделал полную реставрацию рулевой рейки. На 223.200 км. заменил первый раз масло в переднем, заднем мосту и роздатке. Ребятам сказал на СТО что при таком пробеге меняю первый раз тут масла, они удивились что не смотря на такой пробег оно чистое. Говорят что при маленьком пробеге бывают у них машины так там масло просто ужасное, а у меня нормальное. Да чуть не забыл примерно 165-170000 км. пару раз выскакивал чек при резком нажатие на педаль газа, почитали ошибки оказалось ошибка форсунки, сразу все снял отправил в Кременчуг там сделали полную реставрацию всех и все гут. Сейчас у меня 223500 и нормуль. Что вам сказать если за машиной смотреть она вас отблагодарит взаимностью. Сейчас задумываюсь над Антикором и Обезшумкой и очень хочу сделать Правильною Чиповку. Хочется что бы была машинка чуток резвее, но я понимаю, что это не Порш, но все равно. Каждые 10000 км. меняю масло в движке, фильтр топливный ставте только ОРИГИНАЛ (Мой вам совет), а масленый беру среднего класса, воздушный и салонник можно среднего класса. Я до 120000 км. ставил фильтра топливные разные и не особо дорогие, потом меня переубедили, что бы ставил только Оригинал и наверное на 165000 км. я поплатился за дешевые топливные фильтра.
Плюси та мінуси автомобіля
Хороший проверенный двигатель. Рамный автомобиль. Постоянный полный привод (особенно большой плюс зимой).
Нет бортового компьютера (разхода топлива).
Порада покупцеві
Берите нормальный автомобиль, но перед покупкой Б/У авто хорошо проверьте авто на специализированных СТО они знаю все их болячки. Понятно что это не ВМW-(X5-6) или Порш. Достойная машина за свои деньги.
Через 14 днів АЛЕКСЕЙ дописав: 04.07.2015 Я решился на ЧИПОВКУ движка. Доволен как слон, машина просто выстреливает, пропала турбо яма и Рекс стал почти как ТУАРЕГ.
Через 9 міс. і 27 днів АЛЕКСЕЙ дописав: Добрый день всем. Сегодня 14.04.2016 полет нормальный. Пол года назад заменил передние и задние пружины (Передние с ТУАРЕГА а задние с МЕРСА КУБИКА. за 6 мес. все стало на свои места и сейчас перед 50см. от ступицы до арки, Зад 50,5 см. все гут.) Да чуть не забыл пару недель назад вирезали (катализатор или как его многие называют сажевый фильтр) и в варили СТРОНГЕР скажу так, что у машины открылось дыхание и ей стало легче ехать. Пробег уже 240000 км. В общем машиной доволен, все устраивает. Всем удачи.
Обговорити відгук про SsangYong Rexton II 2007
Не было ли у Вас проблем с ТНВД? А то ходят слухи про износ ТНВД, и как результат стружка в форсунках и ремонт в 50000-70000 грн.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Rexton

Украина, Ивано-Франковск
12.01.2008
Машина очень вместительная, не смотря на не большой размер. Отличная работа климатической установки. читати відгук

Украина, Черкассы
02.05.2008
Надежный, уверенный в себе автомобиль со всеми необходимыми принадлежностями-DVD, TV, перобразователь 12->220 читати відгук