



Украина Донецк 19.08.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
В данном соотношении цена/качество - оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне ("торпедо" и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод - только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать - не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах!!! Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа "Комон-Рейл" (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В "минусах" автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись.
Плюси та мінуси автомобіля
Хорош во многих отношениях.
Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2, 0 л. вмещается 5, 5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана.
Порада покупцеві
См. отзыв и "плюсы" / "минусы".
Обговорити відгук про SsangYong Kyron 2010
прежде чем заправлять на шеловской АЗС V-Power дизель подумайте, там применяется моющаяся присадка фирмы BASF, NEMO, и не каких мощьностных характеристик она не повышает как пишут в рекламных проспектах, просто за основу берутся качественный бензин и дизель, если в бензиновых двигателях она прочищает эжектора и прочее и как говорится не вредит, то в фарскунках она будет вам снимать смазывающий слой ну а, что такое работа при плохой смазке тут объяснять не кому не надо, заправляйтесь Белоруским Мозырем EN590 это тот же евро 4
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Kyron

Украина, Антрацит
27.12.2011
Привет всем! Прошел ровно год как я приобрёл Кайрона. Тут один товарищ писал, что мол бренд не раскручен, так я с ним согласен на все 100%. Машина хорошая . Прошлой зимой по таким снегам гарнул на род читати відгук

Украина, Киев
28.11.2010
Мы купили Кайрон недавно, долго выбирали себе внедорожник, долго сомневались, но про Кайрон нам сказал друг мужа. Посмотрели, перечитали массу отзывов. Конечно, среди всех однотипных внедорожников цен читати відгук