Відгук SsangYong Korando 2014 2.0 turbo дизель механічна

Александр74
Александр74
Украина Киев 26.04.2015
SsangYong Korando

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2014, 10.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
STD 2
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Очень комфортный и довольно экономичный автомобиль. Расход по городу 8л. Правда такой расход начал получаться после пробега 6000 км. До этого был 9. Довольно част езжу по грунтовым дорогам - подключаем полный привод помогает., но конечно с головой нужно дружить, в болота я не залезаю. Зимой дизель заводился без проблем - нужно только вовремя заливать хорошее зимнее ДТ, Автомобилем доволен полностью.

Плюси та мінуси автомобіля

Экономный, комфортный..

Очень не надежные АКПП. Товарищ уже поменял 2 коробки по гарантии.

Порада покупцеві

Берите автомобиль с механической КПП и проблем не будет.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2014

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Оникс  

Хрен поймеш. одни на сайте пишут что расход в районе 10-11 литров. автор пишет что 8 по городу. Хотя я не верю в 8 по Киеву

+5-3ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Оникс, Может вы за бензин читали? Это дизель,там и должен быть такой расход! У друга ТУР дизельный 1,9,причем жестко форсированный, увеличенная турба и прочее,по Киеву расход около 8-8,5л.дизеля. В стоковом режиме 6,5-7 было бы.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

10-11 это на автомате. Верить или нет дело Ваше. А движение по Киеву бывает разное от глухих пробок в центре до свободных полетов по набережной. Опять же стиль вождения очень сильно влияет.

+4ВІДПОВІСТИ  
Zerocool  

Солидарен, не верю! верю в 10л.

-5ВІДПОВІСТИ  
Kitsoul  

Zerocool, Никто не заставляет верить) Но при спокойной езде в смешанном цикле у меня 8, а если на работу - с работы, 75% дороги окружная, то 7,4, по трассе Киев-Харьков в ночное время самый минимальный, который получался 4,6. Хотите верьте, хотите нет, расчет был как по показаниям компа, так и по расчету на бумаге. На дизеле изначально, сильно влияет манера езды, когда ускоряешься и нужно лететь, бывают ситуации, расход растет моментально. Если ездить тупо в одних пробках, то расход тоже астрономический, до 12. И это все механика, если автомат, там цифры всегда немного выше, все таки автомат комплектуется не последним словом техники у данного автомобиля.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
a78k  

Какая разница сколько расход,акпп дороже,каждый второй такой!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Koreec  

a78k, уважаемый, не нужно везде писать про проблемы коробки... Если к ней бережно и грамотно относится, то она нормально работает. А с дуру можно и ... сломать...

+3ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Ооо,БЦ Форум, а можно его глянуть как-нибудь внутри?Очень интересная модель. Дизелек это хорошо,надо глянуть какой там обьем багажника, с виду маловат..

+2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Кстати,очень не советую ОККО на Скляренка, 4, заправлялся там последние 3 раза полный бак, расход вырос с 5,6-6,5л/100 дизеля до 7,5-8,5л!!!Да еще и в морозы плохо заводилась,после тупила жестко,один раз не завелась на посаженном аккуме. Думал морозы,фильтр топливный поменять,аккум итп,новая же заправка,должны держать контроль качества. Вообщем заправился на старой заправке ОККО возле м.Святошино,расход вернудся старый и завод без проблем! Вот так!

+1ВІДПОВІСТИ  
viktor50  

на ОККО вообще сволочи
заправил мне вместо дизеля бензин пульс 95 до полного бака..хорошо, хоть 15 л в баке было соляры
проехал за 3 дня где-то 35км, вижу, не то что-то..слили- а в баке бензин был..никто не верит, что на такой смеси столько проехал
только клапан 4-й форсунки подгорел..и то, с трудом обнаружили..вообщем- отделался легким испугом..думаю- мотор очень хороший стд-1, механика, 2013 год.20.000 пробега

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація