



Украина Одесса 31.10.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил Корандо в июле 2011 г. Сейчас на нем прошел 23000. Проблем небыло никаких. Ездил 2 раза в Карпаты. Машина проявила себя с самой лучшей стороны. Нужно иногда очищать сажневый фильтр (на сто знают технологию) тогда расход будет всегда нормальный. Заливаю только лучшие масла и дизель из того что лучшее из худшего. (Окко дизель-пульс). На мокрой дороге если резкий ветер или глубокая лужа на скорости может дернуть в сторону, т.е. немного валкий, аеродинамика не самая лучшая но к этому надо быть готовыми у машины свои плюсы - динамика, расход, просторный салон. До этого был туксон. У корандо подвеска получше - глотает неровности, но зато туксон чуть прочнее стоял на трассе. Системы безопасности у туксона вроде чуть лучше. Но нужно еще смотреть. По комфорту уровень средний выше туксона ниже акуры но не хуже х-трейла, на мой взгляд лучше ix-35 (в нем задние сидения с одним уровнем, у корандо 3-4 можно наклонять хоть ложитесь спать пассажиры). По динамике ix-35 и старый туксон против корандо - микроавтобусы. Ездил еще на октавии 1.8 (160 сил), новая соната по динамике - корандо лучше. Пока никаких скрипов и сверчков. Все работает как надо.
Плюси та мінуси автомобіля
Динамика, мощь, просторный салон, расход, четко работает полный привод при надобности, стоимость приемлемая как для такой машины. Хотя такой же японец стоял бы на 5-8 тысяч дороже.
Валкость, системы безопасности (АБС, ИСП) под вопросом, сервис на АИСЕ, слабоват кондиционер, дороговат сервис и допы.
Порада покупцеві
Покупайте.
Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011
3-е предложение с конца: не понятно вообще о чем речь? Октавия 1.8 как новая соната по динамике, а корандо лучше? Или как правильно читать?
ВІДПОВІСТИВроде понял: "ездил еще на новой октавии 1.8, новой сонатЕ, по динамике - корандо лучше". Если правильно писать буквы и ставить знаки препинания, тогда фраза понятна теоретически, но полный бред практически. Что октавия, что соната укакашут эту коранду (еще и на автомате, как указано у автора в техданных к моделе) на раз-два. Если фразу понял опять не правильно - извеняюсь...
ВІДПОВІСТИЕздил я на Корандо на ручке, не плохая динамика но 175 л.с. это явно они перегнули, может на пике за красной зоной!) Динамика по разному ощущаеться, может автору и показалась что крос болие резвый за октавию)!
ВІДПОВІСТИНашел на сайте техинформацию (официальную) по сравниваемым авто по показателю "динамика разгона". 1) Корандо 2.0 дизель автомат (как у автора) - 11.2, 2) БМВ Х3 2.0 дизель автомат - 8.5, 3) Октавия 1.8 мех - 7.8. Так о чем спор? А если он там чтото чиповал, так чипануть любое авто можно.
ВІДПОВІСТИНа оф.сайте грубейшая ошибка касательно времени разгона Корандо. Во всех иностранных сайтах для Корандо на автомате указаны данные: 10,0 - 10,5 сек до сотни. По спец прибору переднеприводный корандо на механике разганяли за 9,8 сек. Росияни цепляли мультитроникс и на автомате разганялись за 10,1 до сотни. Так что 11,2 - это ошибка, и нужно написать в АИС что бы исправили.
ВІДПОВІСТИспасибо
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Korando

Украина, Харьков
31.01.2011
Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Двигатель тянет на низах. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон читати відгук

Украина, Черкассы
06.08.2011
Автомобиль забрал из салона 1 августа. цвет светло серый. После бензиновой Октавии дизель конечно не привычно. 1 я и 2я передачи очень короткие. К турбояме нужно привыкнуть. с 3 по 6 передачу машина читати відгук