Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 дизель механічна

Юрий
Юрий
Украина Саки 26.09.2012
SsangYong Korando

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 20.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 дизель
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
1
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Солярка попадает в картер, растет уровень масла в авто в два разы выше нормы. На СТО это объясняют что не та прошивка т.е. поставлена авто с прошивкой под топливо евро 5, а у нас реализуется евро 3 и все обслуживание заключается в том что сольют масло зальют новое прошьют программу заверяя в то, что все будет работать и уровень масло будет уставленный заводом изготовителем однако и после этого ремонта уровень масла в картере растет и ездить не возможно т.к. может заклинит двигатель от смазки масло+солярка.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Найдите специалиста на профильных форумах SsangYoung, пусть лучше он сделает, АИС - это не сервис.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Кудой это интересно солярка попадает в масляный картер? Только через камеру сгорания! Причем здесь прошивка? На СТО похоже полные болваны. Значит одно или несколько колец не держат герметичность. И это в новой машине!!! Ужас, первый раз такое слышу...

ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

Один из тех случаев когда на один из поршней забыли накинуть кольца )))))))

ВІДПОВІСТИ  
Yozheg  

Срочно смените сервис и сделайте полную диагностику. Причин попадания топлива в маслянную систему может быть много: негерметичность форсунок, неисправность ГБЦ, повышенное давление топлива, неисправность уплотнений

ВІДПОВІСТИ  
Сергей Васильевич-16  

Мой пробег на дизелях больше миллиона. Полностью согласен с Yozheg: Такие случаи были, надо искать причину.

ВІДПОВІСТИ  
viha78  

причина простая. Забит СФ. Регенерация и очистка не проходит и соляра идет в масло.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація