



Украина Саки 26.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Солярка попадает в картер, растет уровень масла в авто в два разы выше нормы. На СТО это объясняют что не та прошивка т.е. поставлена авто с прошивкой под топливо евро 5, а у нас реализуется евро 3 и все обслуживание заключается в том что сольют масло зальют новое прошьют программу заверяя в то, что все будет работать и уровень масло будет уставленный заводом изготовителем однако и после этого ремонта уровень масла в картере растет и ездить не возможно т.к. может заклинит двигатель от смазки масло+солярка.
Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011
Найдите специалиста на профильных форумах SsangYoung, пусть лучше он сделает, АИС - это не сервис.
ВІДПОВІСТИКудой это интересно солярка попадает в масляный картер? Только через камеру сгорания! Причем здесь прошивка? На СТО похоже полные болваны. Значит одно или несколько колец не держат герметичность. И это в новой машине!!! Ужас, первый раз такое слышу...
ВІДПОВІСТИ
Один из тех случаев когда на один из поршней забыли накинуть кольца )))))))
ВІДПОВІСТИСрочно смените сервис и сделайте полную диагностику. Причин попадания топлива в маслянную систему может быть много: негерметичность форсунок, неисправность ГБЦ, повышенное давление топлива, неисправность уплотнений
ВІДПОВІСТИМой пробег на дизелях больше миллиона. Полностью согласен с Yozheg: Такие случаи были, надо искать причину.
ВІДПОВІСТИ
причина простая. Забит СФ. Регенерация и очистка не проходит и соляра идет в масло.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
SsangYong Korando

Украина, Харьков
31.01.2011
Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Двигатель тянет на низах. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон читати відгук

Украина, Черкассы
06.08.2011
Автомобиль забрал из салона 1 августа. цвет светло серый. После бензиновой Октавии дизель конечно не привычно. 1 я и 2я передачи очень короткие. К турбояме нужно привыкнуть. с 3 по 6 передачу машина читати відгук