Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 turbo дизель механічна

Александр
Александр
Украина Львов 08.04.2012
SsangYong Korando

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 2.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
STD-1
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Долго выбирал новую машину, устал от походов по салонам и ни к чему душа не лежала. В принципе, SsangYong не рассматривал - опасаясь мало известного бренда, но случайно зайдя в автосалон - понял - это МОЁ! Владею 1.5 месяца, в ходе эксплуатации все опасения были развеяны. По соотношению цена-качество из новых автомобилей на рынке Украины ничего лучшего нет.

Средний расход 7.8 л, приятная упругая подвеска, прекрасно себя ведёт и на плохой дороге - ни одного пробоя, и на трассе на высокой скорости - уверенно держит, не плавает (160 км/ч). Присутствует турбояма, но быстро привыкаешь, мощность двигателя в городе даже избыточна, шумоизоляция на высоте (по сравнению с кашкаём - идеальная), багажника достаточно для семьи из 4-х человек.

P.S. До этой были разные восьмёрки-девятки, БМВ, вектра универсал, кашкай.

Плюси та мінуси автомобіля

Устраивает всё - подвеска (на бездорожье и на трассе при 160 км/ч), расход, динамика, салон.

Пока не заметил.

Порада покупцеві

Любителям можно рассмотреть с автоматом.

Через 5 днів Александр дописав: Средний расход 7,5 - 8,0. Заправлялся на разных заправках для сравнения качества, вывводы - больше ввсех понравился белорусский дизель (заправки WOG, Sokar) и хуже всех, как ни странно, тот же белорусский на Shell.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011

MAESTRO-SAM  

Хороший и краткий отзыв

ВІДПОВІСТИ  
vadym khutornenko  

Автор прав насчет заправочных станций. Но и WOG и OKKO хороши только в пределах города. А как поездки по грязи на дачу, не разобьёт ли подвеску раньше времени или всё в пределах туксонов? Подскажите плз.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вот, на днях пришлось проехаться по разбитой грунтовке - впечатления самые приятные. За счёт коротких свесов можно без опасения проходить глубокие ямы, не трясет, а слегка покачивает на неровностях. По грязи и мокрой траве под горку на штатной резине - без проблем. Про разбивание подвески ответить сложно, поскольку пробег только 6 тыс.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація